Обязанности и достижения:
Основные обязанности - Обеспечение эффективной маркетинговой деятельности в регионах (Новокузнецк, Барнаул, Томск), контроль исполнения стандартов сетей.
Внешний анализ рынка: проведение мониторинга конкурентов, изучение потребительского спроса.
Анализ структуры и динамики продаж заведений, с/с-и блюд. Контроль наценки. Ценообразование.
Адаптация стратегических и оперативных планов Управляющей Компании для регионов (выбор каналов коммуникации, расстановка приоритетов).
Работа с ассортиментом: оптимизация меню.
Подготовка плана маркетинговых мероприятий (выбор каналов коммуникации, расчет эффективности), разработка и утверждение ежемесячного плана-бюджета, годового Плана маркетинга.
Утверждение стандартов наружного и внутреннего оформления заведений, участие в разработке.
Обеспечение специалистов на местах стандартами бренда.
Реализация и контроль маркетинговых мероприятий (исследования, бонус-акции, розыгрыши и др.). Контроль сроков исполнения и качества работы подрядчиков.
Активная работа со СМИ: подбор эффективных каналов коммуникации для каждого города, предоставление сметы, утверждение рекламной программы, контроль исполнения.