Москва
Резюме № 2572556
Обновлено 1 апреля 2017
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Продакт-менеджер, Бренд-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 02 февраля 1985), не состоит в браке, детей нет
Новосибирскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Феникс-К", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Разработка новой структуры отдела, формирование ДИ и KPI по каждой должности; Участие в разработке стандартов нового бренда базы строительных материалов; Оптимизация расходов по статье "Маркетинг" на основании расчета эффективности от оперативных маркетинговых мероприятий; Организация и контроль реализации маркетинговых мероприятий с целью распродажи товаров в точках продаж к закрытию (выполнение плана по реализации на 98%); Увеличение эффективности от действующих маркетинговых акций, достижение плановых показателей реализации по группам - в 100%; Осуществление маркетинговой и рекламной деятельности полного цикла в условиях сокращения персонала; Управление ассортиментом по товарным группам категории АВ, подготовка товарных матриц по основным категориям, ротация новинок; Контроль ценообразования и наценки по группам, в том числе управление "акционными ценниками"; Мониторинг конкурентов; Контроль мерчендайзинга товаров в местах продаж.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО "Управляющая компания Карт Бланш рестогруп", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Разработка маркетинговой стратегии развития Компании; Разработка проекта по ре-стайлингу бренда ресторана формата casual dining, контроль внедрения; Анализ внутренней и внешней среды Компании; Построение системы маркетинговой отчетности; Управление основными портфелями брендов (5 основных форматов ресторанов) Компании: анализ, разработка, внедрение, контроль; Внедрение системы мониторинга конкурентов; Внедрение системы эффективного управления ассортиментом по брендам (в т.ч. ценообразования); Внедрение системы продвижения и стимулирования сбыта (в т.ч. внедрение методики расчета эффективности проектов); Построение и контроль функционирования системы маркетинга Компании совместно с другими подразделениями компании; Формализация пакета основных документов по дирекции: задачи, ответственность, структура, схемы взаимодействия; Участие в разработке новой системы бюджетирования в Компании; Подготовка решений по проектам развития компании (оценка локации, расчет окупаемости проектов); Успешная работа в проектных группах; Подготовка и реализация стратегических сессий в компании; Взаимодействие с внешними подрядчиками, подготовка ТЗ и брифов на РК; Выполнение плановых показателей деятельности компании (KPI).
    • Август 2011 – март 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО "Управляющая компания "Фуд-Мастер", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Анализ требований потребителей к бренду на основе результатов маркетинговых исследований (внутренние и внешние); Мониторинг деятельности конкурентов и анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов; Разработка рекомендаций по изменению атрибутов бренда. Организация ре-стайлинга сети ресторанов быстрого обслуживания; Участие в разработках дизайн-проектов новых и действующих ресторанов. Осуществление авторского надзора за стандартами бренда на этапе строительства и после открытия ресторанов; Разработка ценовой политики, контроль себестоимости и наценки; Управление портфелем и ассортиментной матрицей бренда; Разработка и внедрение алгоритма сезонной ротации ассортимента; Поддержание и расширение текущего ассортимента. Формирование технических заданий для производства по внедрению нового меню. Контроль внедрения. Организация мерчендайзинга блюд на технологическом оборудовании. Подбор специального оборудования. Контроль исполнения стандартов; Работа с сырьем: оптимизация стоимости блюд без потери качества и внешнего вида; Составление маркетингового бюджета по продвижению, расчет ожидаемой прибыли; Формирование заданий для отдела внешних подрядчиков по разработке бренда (нейминга, упаковки, структуры бренда) и рекламных материалов (презентации, видео-сюжеты, фильм и др); Разработка стратегии продвижения бренда, организация и контроль реализации рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных маркетинговых мероприятий; Разработка Brand-Вook; Участие в формирование франчайзиногового направления развития сети (корректировка стандартов, формирование меню, определение ценообразования); Участие в выставке BUYBRAND EXPO'2012 с брендом "Вилка-Ложка"; Ведение переговоров на уровне первых лиц.
    • Август 2009 – август 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по маркетингу и рекламе

    ООО "Управляющая компания "Фуд-Мастер", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности - Обеспечение эффективной маркетинговой деятельности в регионах (Новокузнецк, Барнаул, Томск), контроль исполнения стандартов сетей. Внешний анализ рынка: проведение мониторинга конкурентов, изучение потребительского спроса. Анализ структуры и динамики продаж заведений, с/с-и блюд. Контроль наценки. Ценообразование. Адаптация стратегических и оперативных планов Управляющей Компании для регионов (выбор каналов коммуникации, расстановка приоритетов). Работа с ассортиментом: оптимизация меню. Подготовка плана маркетинговых мероприятий (выбор каналов коммуникации, расчет эффективности), разработка и утверждение ежемесячного плана-бюджета, годового Плана маркетинга. Утверждение стандартов наружного и внутреннего оформления заведений, участие в разработке. Обеспечение специалистов на местах стандартами бренда. Реализация и контроль маркетинговых мероприятий (исследования, бонус-акции, розыгрыши и др.). Контроль сроков исполнения и качества работы подрядчиков. Активная работа со СМИ: подбор эффективных каналов коммуникации для каждого города, предоставление сметы, утверждение рекламной программы, контроль исполнения.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», филиал в г.Пензе, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Разработка маркетинговой стратегии; - Разработка рекламно-информационных и маркетинговых материалов; - Организация и проведение выставок, экскурсий по предприятию; - Организация и проведение маркетинговых мероприятий (промо-акции, трейд-маркетинговые мероприятия); - Участие в формировании бюджета по маркетингу; - Работа со СМИ, журналистами, рекламными агентствами; - Подготовка материалов для корпоративных печатных изданий, Интернет-сайта.
    • Январь 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью

    ООО «Компания Вкусного Питания Подорожник», Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    - Разработка оперативных планов рекламных и PR-мероприятий (цели, бюджет, участники, календарный план), контроль их выполнения. - Организация проведения массовых мероприятий, участия Компании в выставках. - Участие в организации пресс-конференций. - Планирование и организация экскурсий на предприятии. - Осуществление контактов с рекламными агентствами и СМИ с целью проведения рекламных кампаний и PR-мероприятий. - Разработка бюджетов рекламы и связей с общественностью, контроль их исполнения и рационального использования средств бюджета. - Поиск новых возможностей для партнерского участия в общезначимых городских мероприятиях, важных с точки зрения возможного влияния на дальнейший ход развития Компании в городе. - Контроль работы службы «Телефон качества». - Планирование работы службы по рекламе и связям с общественностью и контроль подготовки отчетов
    • Июль 2006 – январь 2007
    • 7 месяцев

    Специалист по рекламе

    ООО «Компания Вкусного Питания Подорожник», Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и проведение рекламных кампаний. - Разработка и проведение рекламных мероприятий по продвижению объектов обслуживания Компании. - Организация разработки рекламных материалов, изготовления элементов фирменного стиля и сувенирной продукции силами подрядчиков. - Обеспечение применения элементов фирменного стиля в торговой сети и в помещениях предприятия. - Осуществление подготовки рекламных и информационных материалов для рекламной поддержки ввода новинок. - Обеспечение мерчандайзинга и контроль размещения рекламных материалов в торговой сети. - Подготовка отчетов по итогам рекламных кампаний и мероприятий. - Участие в организации и проведении массовых мероприятий. - Участие в коллективной выработке творческих решений (основные идеи рекламных кампаний и сообщений, рекламные слоганы).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею успешный опыт в разработке и внедрении стратегии развития брендов на рынке, а также опыт работы в проектных группах. За длительный период работы на ресторанном рынке приобрела хорошие знания и навыки в этой сфере и могу с уверенностью сказать, что знаю ресторанное дело не только на уровне маркетолога-обывателя, но и как руководитель широкого профиля. Что касается навыков в сфере маркетинга, то я считаю своей сильной стороной умение анализировать текущую ситуацию, основываясь на цифры и аналитические отчеты, и принимать решения стратегического уровня. Умею создавать команду единомышленников и мотивировать на результат. Владею навыком деловых переговоров на уровне первых лиц. Позитивна и стрессоустойчива. Люблю море и танцы. Компьютерные навыки: Microsoft office (word, excel, project), Coreldraw, 1С: Предприятие. Опыт работы с R-keeper (в том числе внедрение проекта по формированию оперативной отчетности), IIKO. Водительское удостоверение категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 603 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог / проектАпрель 2023 – февраль 2024
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)СММ специалистЯнварь 2021 – февраль 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября
Обновлено 20 июля 2012Последнее место работы (3 мес.)Директор по маркетингуМарт 2011 – июнь 2011
Обновлено 20 января 2004Последнее место работы (9 мес.)Исполнительный директорМарт 2003 – декабрь 2003
Обновлено 21 апреля 2004Последнее место работы (8 мес.)менеджер проектаИюнь 2003 – февраль 2004
Обновлено 23 ноября 2004Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам,в данный момент продолжаю работатьИюнь 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 18 августа 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела маркетинга.Май 2003 – февраль 2005
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудРуководитель отдела маркетинга