Обязанности и достижения:
Под руководством было около 30 сотрудников, включая поваров/кассиров/консультантов, не считая курьеров.
В Обязанности входило:
Управление персоналом- набор, увольнение, обучение, аттестации, понижение за нарушения, распределение работы личного состава, составление графиков работы (как курьерского, так и кухни), собрания и общение 1 на 1 при возникновение проблем. Также ведение табеля сотрудников, выдача заработной платы, распределение премий между сотрудниками.
Документация ресторана- заполнение всей нормативной документации ресторана по Санпину или же регламентам компании, а также своевременное обновление.
Отчеты о деятельности ресторана по показателям- выручка, индекс лояльности клиента, возвращаемость клиентов, жалобы клиентов, скорость приготовления заказов, ФОТ, %потерь ресторана по продуктам и товарам, средний чек, %продаж напитков и т. п.
Складские задачи - инвентаризация, заявки на товар, внесение накладных, списаний, проработок, контроль работы персонала по ТТК.
Минимизация расходов - уменьшение потерь, затрат на метрики ресторана, уменьшение затрат на ФОТ, затрат на развоз такси сотрудников.
Взаимодействие с отделами офиса (HR, маркетинг, бухгалтерия, отдел закупа и продукта, отдела обучения, с отделом ремонта).
Решение внештатных ситуаций с клиентами, а также проблем ресторана даже вне нахождения на работе (в случаях потопа, отключения электричества, закрытием касс без недостач и других нестандартных ситуациях).
Общение с государственными учреждениями или ГБР от лица ресторана- СЭС, САХ, просто с органами муниципалитета, ЖЭУ.
Также имел опыт переезда в другой город, где исполнял обязанности управляющего 1 год, набирал личный состав полностью с нуля и восстанавливал рабочие процессы ресторана.
Работал на Iiko, но готов к изучение и других систем.