Москва
Резюме № 43873481
Обновлено 14 июля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Была больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родилась 07 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Раменскоеготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Март 2020 – июнь 2020
    • 4 месяца

    Территориальный Управляющий

    Oneanddouble, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: В подчинении -4 кофейни. Штат 20-25 человек. Привлечение и удержание гостевого потока (кофейни расположены на железнодорожном вокзале). Организация, планирование и координация деятельности вверенных кофеен. Отчет перед учредителями целям и результатам, финансовое планирование работы предприятий. Развитие и обучение персонала, работа с текучестью. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Работа с поставщиками. Контроль заказов и списаний по расходным статьям. Решение административно-технических вопросов связанных с работой вверенных подразделений. Контроль за соблюдением стандартов сети. Планирование и контроль локальных маркетинговых программ. Проведение дегустаций и акций. Повышение продаж, ежечасный мониторинг среднего чека. Снижение затрат на содержание ресторана, формирование команды. Организация соответствующего учёта товарно-материальных ценностей. Мониторинг цен и трафика конкурентов. Достижения: Сформирована стабильная и эффективная команда менеджеров и бариста. Достигли за один месяц увеличение среднего чека относительно аналогичного периода на 10%, за счёт обучения линейных сотрудников, достигли высокой скорости отдачи напитков to go за счёт правильной расстановки приоритетов и высокой производительности труда. Снижены списания по расходным статьям до плановых значений, путём перемещений, своевременных коррекций заказов, обучению формирования заказа по продукции. Выполнены эффективные маркетинговые инициативы, с целью увеличения продаж высокомаржинальных товаров, что привело к увеличению прибыли.
    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Территориальный Управляющий

    ООО ИНТЕРКОФЕ, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 5 кофеен. Обязанности: Организация, планирование и координация деятельности вверенных кофеен. Отчет перед учредителями целям и результатам, финансовое планирование работы предприятий. Развитие и обучение персонала. Проведение обучающих тренингов для менеджеров и бариста. Решение административно-технических вопросов связанных с работой вверенных подразделений. Контроль за соблюдением стандартов сети. Планирование и контроль локальных маркетинговых программ. Повышение продаж, среднего чека. Снижение затрат на содержание ресторана, формирование команды. Организация соответствующего учёта товарно-материальных ценностей. Мониторинг цен и трафика конкурентов. В подчинении 18-25 человек, зависело от сезона. Достижения: Запуск с нуля 2-ух кофеен. Сокращения списания путем изменения стандарта заказа продуктов, стандартизация в технологии приготовления. Повышение среднего чека путем дополнительных тренингов с персоналом по предложению блюд и дополнительных ингредиентов, правил продаж. Снижение увольнения линейного персонала путем обучения и дополнительных, нематериальных, мотивационных программ. Расширение и обновление сезонных предложений по напиткам и продуктам. Запуск и успешная реализация акций в чёрные пятницы. Привлечение дополнительных гостей среди сотрудников торговых центров, путём эффективных маркетинговых предложений.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2018
    • 11 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО Галерея-Алекс, Москва
    Ресторанный бизнес (сеть кофеен Шоколадница)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:​ Оперативное управление кофейней. Штат 25-50 человек. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития кофейни. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром кофейни для обновления с учетом потребительского спроса. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района). Операционное управление службой доставки. Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех подразделений, создание системы мотивации сотрудников. Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. контроль обратной связи от гостей. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Работа с кадровыми резервами, оценка и развитие персонала. Запуски новых проектов (модернизация ресторана, обучение персонала, проведение рекламных акций, проведение маркетинговых исследований и анализ эффективности действующего маркетингового календаря, разработка перспективных планов развития ресторана). Отчетность деятельности предприятия в целом. Причины планируемого увольнения: Достижение новых целей, карьерный рост. Достижения:​ Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода. Создание большой команды грамотных официантов и обученных барному делу и правилам продаж барменов. Карьерный рост в пределах одной компании, от бариста, менеджера кофейни до исполнительного директора за 4 года (опыт Исполнительного Директора 6 лет). Открытие и запуск кофейни детского направления. Организация сотрудничества с отелем, внедрение буклетов завтраков для гостей отеля, что принесло +20 % к товарообороту в утренние часы. Организация маркетинговых акций с розничным магазином в торговом центре. Победы в мотивациях- 4 победы в сетевом конкурсе (среди 250 кофеен) увеличение продаж детского меню в групповом конкурсе (октябрь-декабрь 2015), увеличение продаж карт абонементов (декабрь 2014), конкурс по продаже вина - 1 место в сети (сентябрь 2017), конкурс продаж абонементов - 3 место в группе (декабрь 2017). Увеличение среднего чека +10%(зал, TO GO), снижение ФОТ, написание и защита 4 -х успешных проектов (выполнение проверок таинственного посетителя зал и TO GO, выполнение проверок ОКК, выполнение норматива по расходным статьям), прохождение ежемесячных проверок производства, повышение производительности (SPMH), улучшение прохождения таинственных посетителей, положительное прохождение проверок по документообороту. Прохождение 6-ти аттестаций повышения по должности. Работала в Торговом центре - 2 кофейни, в отдельно стоящих (центр 3 кофейни), опыт работы с доставкой, производство -полный цикл.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная и исполнительная, умею работать самостоятельно, нацелена на результат. Бесконфликтная и стрессоустойчивая, отличные навыки общения с людьми. Коммуникабельна и обладаю приятной внешностью. Умению работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 53 похожих резюме
Обновлено 8 июня 2018Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющий ресторанно-гостиничным комплексомНоябрь 2009 – сентябрь 2015
Обновлено 4 сентября 2023Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор магазина, заведующий магазиномДекабрь 2014 – август 2016
Обновлено 30 сентября 2024Последнее место работы (1 год)Ведущий специалист ОХО ООО АНК БашнефтьМарт 2010 – март 2011
Обновлено 29 июля 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Генеральный директорИюнь 2012 – июль 2015
Обновлено 28 марта 2016
Обновлено 31 августа 2022Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2006 – апрель 2016
Обновлено 25 февраля 2019Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Заместитель управляющегоФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2022Последнее место работы (3 мес.)Директор ресторанаОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 7 февраля 2020Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Управляющий рестораномМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 апреля 2022
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob