Обязанности и достижения:
Обязанности:
Оперативное управление кофейней.
Штат 25-50 человек.
Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития кофейни.
Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.
Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром кофейни для обновления с учетом потребительского спроса.
Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность.
Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района).
Операционное управление службой доставки.
Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов.
Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех подразделений, создание системы мотивации сотрудников. Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей.
контроль обратной связи
от гостей.
Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Работа с кадровыми резервами, оценка и развитие персонала.
Запуски новых проектов (модернизация ресторана, обучение персонала, проведение рекламных акций, проведение маркетинговых исследований и анализ эффективности действующего маркетингового календаря, разработка перспективных планов развития ресторана).
Отчетность деятельности предприятия в целом.
Причины планируемого увольнения:
Достижение новых целей, карьерный рост.
Достижения:
Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода.
Создание большой команды грамотных официантов и обученных барному делу и правилам продаж барменов.
Карьерный рост в пределах одной компании, от бариста, менеджера кофейни до исполнительного директора за 4 года (опыт Исполнительного Директора 6 лет).
Открытие и запуск кофейни детского направления.
Организация сотрудничества с отелем, внедрение буклетов завтраков для гостей отеля, что принесло +20 % к товарообороту в утренние часы.
Организация маркетинговых акций с розничным магазином в торговом центре.
Победы в мотивациях-
4 победы в сетевом конкурсе
(среди 250 кофеен) увеличение продаж детского меню в групповом конкурсе
(октябрь-декабрь 2015), увеличение продаж карт абонементов (декабрь 2014), конкурс по продаже вина - 1 место в сети (сентябрь 2017), конкурс продаж абонементов - 3 место в группе (декабрь 2017).
Увеличение среднего чека +10%(зал, TO GO), снижение ФОТ, написание и защита 4 -х успешных
проектов (выполнение проверок таинственного посетителя зал и TO GO, выполнение
проверок ОКК, выполнение норматива по расходным статьям), прохождение
ежемесячных проверок производства, повышение производительности (SPMH), улучшение
прохождения таинственных посетителей, положительное прохождение проверок по
документообороту.
Прохождение 6-ти аттестаций повышения по должности.
Работала в Торговом центре - 2 кофейни, в отдельно стоящих (центр 3 кофейни), опыт работы с доставкой, производство -полный цикл.