Дополнительные сведения:
Более 15 лет в ресторанном бизнесе. С 1995 года по сегодняшний день. Создатель и менеджер многих успешных проектов (в том числе, с 2005 г, в рамках консалтинговых проектов Ресторанный Консалтинг - НОУ «ПШМиО»):
С 2005 г Генеральный Директор Ресторанный Консалтинг, НОУ «Петербургская Школа Метрдотелей и Официантов».
Автор программ по обучению и повышению квалификации персонала ресторанов, баров, кафе, клубов. Бизнес-тренер.
Разработчик семинаров, мастер-классов и методик тим-билдинга в ресторанном бизнесе, в том числе в рамках сотрудничества с «Комитетом по экономическому развитию и торговле правительства Санкт-Петербурга».
Постоянный член жюри и соорганизатор ежегодного конкурса кулинарного мастерства «Золотая кулина» (СПб).
Соорганизатор и член комиссии по организации ежегодного Конкурса «Лучший по профессии» под эгидой Правительства Санкт-Петербурга.
Эксперт-консультант ГОУ «Санкт – Петербургский экономико-технологический колледж питания».
Коллекционирую живопись.
Выставки, фитнес, плаванье.
Старт-ап менеджер.
Бизнес-конультант.
Специалист по винам (сомелье).
Стажировка и повышение квалификации в Отеле 5* "Sclloss Velden. Capella" (Австрия). Ресторан "ScLossstern" звезда "Michelin". Ресторан "Seespitz".
Открытие предприятий ОП с "0".
Организация открытия предприятий ОП – получение документов в разрешительных инстанциях.
Опыт оперативного управления несколькими предприятиями класса премиум (150-200 пос. мест.) одновременно.
Опыт руководства коллективом от 70 человек.
Анализ работы руководителей подразделений, планирование, улучшение показателей работы подразделений (анализ ассортиментной матрицы с диапазоном цен, ценовая сегментация, прибыль, рентабельность, и.т.д.)
Планирование и регулирование денежных потоков. Организация работы по проведению анализа и оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и разработки мероприятий по повышению эффективности управления бизнесом.
Управление работой предприятия – многопрофильного холдинга (консалтинговой компании и негосударственного образовательного учреждения); консалтинг предприятий HORECA – разработка концепции, маркетинговый аудит предприятия, оформление проектных и разрешительных документов, строительные и ремонтные работы, поставки оборудования, подготовка и повышение квалификации персонала, “start-up” предприятия, управление предприятием, сопровождение бизнеса
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия исходя из стратегических целей и перспектив развития предприятия.
Осуществление анализа и оценки финансовых рисков.
Составление и ведение нормативных документов для ОП.
Обеспечение работы предприятия - закупка оборудования, инвентаря, мебели, контроль за техническим дизайн – проектом и внутренней отделкой помещения.
Организация работы с фирмами – поставщиками продуктов и расходных материалов. Заключение договоров на взаимовыгодных условиях, в том числе маркетинговых.
Составление меню и винных карт предприятия в зависимости от концепции предприятия, среднего чека, целевой аудитории.
Организация выездного обслуживания (Кейтеринг)
Организация Банкетов \ Фуршетов
Подбор производственного персонала.
Аудит нормативных документов для ОП
Подбор и обучение линейного персонала.
Разработка и написание программ тренингов для линейного персонала, направленных на увеличение среднего чека, наработку постоянных гостей, улучшение качества обслуживания.
Разработка и написание стандартов работы.
Контроль работы всего предприятия.
Разработка целей, задач и стратегии развития предприятия\продаж предприятия, разработка стандартов работы -установка требований в области подбора, развития персонала, оплаты труда.
Маркетинговые исследования, «пилотные» проекты, рекламные компании / акции, работа со спонсорами, получение средств от компаний – партнеров для развития предприятия.
Разработка арт - политики и общей концепции работы заведения.
Личные качества: Энергична, инициативна, доброжелательна, требовательна, коммуникабельна.