Обязанности и достижения:
- Обучение и контроль работы персонала
- Взаимодействие с гос. структурами
- Оптимизация действующего меню (по калькуляционным картам), а также участие в разработке и внедрении новых блюд, что после обратной связи с гостями позволило создать абсолютно новое меню с низким фуд-костом (что привело к увеличению прибыли)
- Разработка стандартов для персонала что привело к снижению издержек в хоз. части
- Разработка и проведение тематических вечеринок (с тен-картами)
- Разработка и ввод новых маркетинговых акций и условий для проведения банкетов
- Ввод новой программы лояльности для гостей- вместо дисконтной системы- бонусная- что позволило сократить «издержки лояльности» для гостей в среднем на 10 % и управлять продажами в часы спада потока гостей (обычно это с 15-00 до 19-00)
- Планирование бюджета
- Внедрение новой системы учета и контроля – вместо «Компас»- внедрили «Айко»- что позволило расширить ракурс контроля и планирования бюджета.
- Участи в разработке и внедрение системы он-лайн бронирования столов и он-лайн оплаты
- Контроль закупки и хранения товаров (ввод в рабочий процесс понятия – «нормативные остатки» и правило FIFO)
- Контроль бухгалтерии и ввод нового вида отчетности-что ежедневно я должен знать и какие показатели еженедельно- инвентаризации, кол-во гостей, ср. чек по времени, кол-во предоплата, кол-во проданных товаров в группе, касса, отказы, расходы и т. д
- Операционное решение всех организационных и рабочих вопросов
Все это позволило увеличить прибыль на 35%