Обязанности и достижения:
• управление персоналом (в подчинении 40человек): отбор, прием и обучение сотрудников.
координация работы смены, контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей;
- Работа с финансовой и отчетной документацией;
- Организация работы зала: обеспечение необходимого уровня сервиса, постановка работы бара, составление технологических карт; проведение спец. мероприятий (маркетинговые акции, праздники), ввод нового меню (раз в 6 месяцев) внедрение спец.предложений (сезонно);
- Работа с поставщиками;
- Работа с гостями;
- Участие в разработке и организации маркетинговых акций;
- Анализ продаж;
- Взаимоотношения с внешними структурами (СЭС, пожарная инспекция и пр.);
- Разработка и проведение тренингов для персонала, работа с конфликтами, мотивация;
- Непосредственное участие в открытии новых «точек» с «0»