Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- полный цикл управления и обеспечения деятельности службы доставки сети, колл-центра, службы механика
- операционное и стратегическое управление, планирование и реализация стратегических мероприятий
- внедрение процессного подхода в Компании
- создание положений, стандартов, процедур, документов, регламентирующих работу сети
- открытие кафе с нуля (открыто 2 кафе)
- открытие доставки на новых объектах
- член бюджетного комитета (планирование и контроль затрат по логистике по управляющей компании и сети кафе),
- создание форм ведения отчетности, ведение отчетности, анализ,
- разработка показателей эффективности, критериев оценки,
- разработка системы вознаграждения
- управление трудозатратами
- планирование продаж
- анализ структуры продаж
- анализ производительности, качественных и количественных показателей службы доставки,
- планирование мероприятий, повышающих доходность направления реализации,
- разработка, организация и контроль выполнения регламентов работы сотрудниками,
- разработка инструментов, позволяющих в онлайн-режиме контролировать работу доставки,
- работа с отзывами
- разработка формы оценки работы предприятия
- участие и реализация проектов
- участие в разработке программы качества
- участие в проведение внеплановых инвентаризаций, анализ результатов, разработка мероприятий
- участие в проведении аттестации сотрудников
- участие в разработке оценки директоров
- участие в проведении маркетинговых исследований
- участие в разработке концепции меню
- участие в плановой смене меню
- участие в разработке миссии, ценностей и видения Компании.