Обязанности и достижения:
Решение административных вопросов; организация работы ресторана в течение смены; управление коллективом смены; обучение, ведение необходимой документации; контроль кассы и документооборота; составление графиков работы; отслеживание остатков, заказ продукции, проведении инвентаризации в ресторане; общение с гостями.
Полный спектр обязанностей по работе с поставщиками: поиск новых поставщиков продуктов, напитков, оборудования, средств уборки, рабочей формы, продление существующих договоров
подписание новых договоров.
Анализ прибыльности ресторана, подсчет остатков и расхода
Подготовка ежегодных отчетов прибылей и убытков Ресторана
Управление персоналом Ресторана (пиццмейкеры, повара, кассиры, менеджеры, менеджеры-стажеры) всего 25 сотрудников
Проведение обучения
Контроль качества работы всех сотрудников
Взаимодействие с посетителями, решение споров, удовлетворение претензий
Взаимоотношение с Арендодателем по вопросам аренды