Москва
Резюме № 30459730
Обновлено 30 мая 2017
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 11 мая 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель направления новых проектов

    PAULANER BRAUHAUS Moscow, ООО "Юбиай ресторантс", Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    - Startup нового ресторана сети; - Подготовка разрешительной документации; - Тех. надзор, строительство; - Утверждение проектов и контроль их исполнения (Архитектура, ОВиК, ВО, ЭО); - Подбор площадей для новых ресторанов сети; - Планирование, график работ (Project) - Подбор подрядчиков, поставщиков, проведение тендеров. - Развитие сети - маркетинг, привлечение гостей; - Структурирование производства, разработка и внедрение стратегии развития; - Координация работы ресторанов; - Контроль, организация, планирование работы вверенных подразделений; - Ведение переговоров на всех уровнях, достижение выгодных условий, как итог переговоров. - Подбор персонала, собеседования, обучение.
    • Февраль 2016 – апрель 2016
    • 3 месяца

    Менеджер проекта (Управляющий ресторана)

    ООО "Татев", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа исключительно на проект. Полная организация - запуск, организация, контроль и планирование работы ресторанного комплекса - банкетный зал 250 посадочных мест, Ресторан - 50 посадочных мест, Караоке - 50 посадочных мест, средний чек - 2000 руб. - Разработка меню с шеф поваром - Подбор посуды, инвентаря, закупка - Подбор концепции - Разработка меню бара - Набор персонала - Подбор поставщиков на выгодных условиях - Строительство, работа с бригадой подрядчика. - ОВиК, ЭО, ВО
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    "ИЗИ Паб", сеть пабов и ресторанов, Москва

    Обязанности и достижения:

    StartUp - Запуск нового паба в работу: 65 посадочных мест, штат ресторана 30 сотрудников. - Подбор персонала, собеседования, адаптация, обучение, образование команды. - Подбор оборудования и инвентаря с учетом поставленных задач. - Стройка, коммуникации, организация работы бригады строителей, отчетность по срокам перед владельцами. - Работа с поставщиками, их подбор и организация взаимодействия с ними - Логистика всех процессов, ее организация - Контроль работы IT систем, R-Keeper, SH, сервер - Запуск в работу пивного оборудования с системой камерного хранения и охлаждения. Организация работы бара, запуск в работу, наладка и координация, работа в баре. - Работа в зале, при высокой загруженности. - Организация работы всех алгоритмов внутреннего оборота документации и отчетности. - Расчетно денежные операции, отслеживание оплаты поставщикам - ФОТ - Бюджет - Еженедельная и ежемесячная отчетность перед вышестоящим руководством, владельцами. - Стандартизация корпоративной этики. - Контроль и организация запуска работы кухни. - Контроль и организация всех монтажных работ. - Контроль и отчетность выполнения всех задач в срок, сдача объекта. - Открытие, работа с гостями (обратная связь), координация процессов направленных на улучшение качества с учетом предпочтения целевого гостя, привлечение гостей. - Еженедельный прирост выручки, выход на запланированный результат. - Использование личных методик, для достижения необходимого результата.
    • Ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "Триплекс-Сокол" сеть пивных ресторанов "Брудер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление рестораном: 140 посадочных мест, кухня — авторская, пивная, итальянская, пан азиатская, русская, хоспер. Штат ресторана 65 человек. - ориентированность на рентабельность ресторана, достижение прибыли, как результат. - контроль и организация работы всех подразделений (кухня, бар, зал, тех.персонал) - проведение тренингов, собраний, корпоративных мероприятий для персонала - работа со всеми видами оборудования, от микрофонов, микшеров, цветомузыки, TV, PC, DJ-оборудование, коммутации, приток, вытяжка, до систем сложного программирования - работа с музыкальными коллективами, DJ, аниматорами, GO-GO, ведущие, шоумены, артисты, для проведения развлекательной программы в ресторане, их подбор и адаптация - ежедневная аналитика показателей работы ресторана, отчетность, статистика, выполнение поставленных планов и задач - финансовый контроль (бюджет, расходы, оборачиваемость, рентабельность, прибыль), анализ прибыльности. - локальный маркетинг - урегулирование всех вопросов с проверяющими органами, арендодателем, местными органами самоуправления (Управа района, Роспотребнадзор, СЭС, МВД, Москомархитектура, ОАТИ) - Документооборот, контроль техники безопасности на рабочем месте - работа с поставщиками, заключение договоров, решение вопросов ценообразования поставок - контроль технического состояния ресторана (вытяжка, приток, электрооборудование, мебель, декор, видео ряд, звук), работа с сервисными службами - работа в зале (активный директор), общение с гостями, выявление потребностей, обратная связь, встреча гостей, взаимодействие с персоналом, урегулирование спорных ситуаций. Постоянные гости, как приоритет внимания, направленного на увеличение их количества и качества - разработка и внедрение мотиваций для персонала, направленных на увеличение продаж и выручки ресторана, сервис. - атмосфера и быт ресторана - Store House (ведение отчетов, контроль работы бухгалтера-калькулятора), R-Keeper (редактирование изменение меню, области печати принтеров, отчеты, контроль работы - официантов, барменов, поваров.) - Инвентаризация: кухня, бар, посуда, оборудование, инвентарь. - Проведение общих собраний для всех сотрудников ресторана (65 человек) раз в 1-3 месяца, разработка систем укрепления команды. Подготовка речей, для персонала, направленных на увеличение прибыли и поддержания морального духа команды ресторана
    • Апрель 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Триплекс" сеть пивных ресторанов "Брудер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление рестораном: 3 зала — Японский (80 посадочных мест), Пивной (200 посадочных мест), Домашний (100 посадочных мест). Штат ресторана 120 человек, кухня— авторская, пивная, итальянская, японская, русская, мангал. - Работа в зале, контроль сотрудников вверенных подразделений ресторана (входная группа, клининг, официанты, бармены, менеджер) на соблюдение должностных инструкций и обязанностей - проведение тренингов для сотрудников зала, обучение персонала (подбор персонала), адаптация на месте, собеседования. - составление графика работы ресторана (штат ресторана 120 чел) - работа с гостями, - документооборот, - R-Keeper, SH - кассовая дисциплина. - команда-образование - контроль, организация и планирование работы ресторанного комплекса - кассовая дисциплина. - команда-образование - контроль, организация и планирование работы ресторанного комплекса
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Аэро" Аэро кафе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала зала, касса, инвентаризация, графики, работа с гостями.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора ресторанного комплекса

    ООО "Кардиналь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль, организация и планирование работы ресторанного комплекса. - Кафе - 50 посадочных мест, - столовая - 120 посадочных мест, - ресторан - 80 посадочных мест, - банкетный зал - 150 посадочных мест. - Организация и проведение банкетных мероприятий. - работа в зале. - кассовая дисциплина - RK, SH
    • Июль 2008 – октябрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер бара

    "Тутти и Джорни" ресторан, Москва

    Обязанности и достижения:

    StartUp - средний чек от 2000 руб - составление меню - подбор поставщиков - коктейльная, винная карты - подбор персонала - подбор оборудования и комплектация бара - запуск бара в работу
    • Июль 2006 – июль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Старший бармен

    ООО "Кардиналь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование работы Баров (столовая, ресторан, кафе, банкетный зал) - отслеживание остатков, заказ необходимой продукции, работа с поставщиками - контроль - инвентаризация - графики работы - работа в баре (контакт)
    • Июнь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Бармен

    Казино "Джаз-Таун", Холдинг Shtorminternational, ООО "Винсо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Средний чек от 3000 руб Стандартные обязанности (специфика - казино) - сервис бар - VIP Бар - Фуршет Бар Повышение с позиции пом.бармена - бармен.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие Авто - Организационные способности в режиме многозадачности. - Умение правильной расстановки приоритетов. - Целенаправленность на результат. - Творческий подход к делу. - Креативность. - Умение выстраивания эффективных алгоритмов работы всех подразделений. - коммуникабельность, умение располагать к себе людей. - Знаю, умею и люблю то чем занимаюсь. - Любимая цитата о ресторане: — Душа заведения — это отдача тех людей, которые его создают. Это огонь, который они зажигают. Это ответственность, это забота. Это сложно нащупать, нарисовать, можно только почувствовать. Это работа большого количества людей, каждый из которых оставляет часть своей души. - Хобби - музыка, спорт.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая рестораномИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Ответственный за персоналИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)ОфициантСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий рестораномОктябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 29 октября
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора, управляющийАпрель 2003 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном