Обязанности и достижения:
Разработка должностных инструкций;
Разработка стандартов обслуживания;
Анализ продаж;
подбор, обучение, адаптация персонала;
Разработка программ мотивации персонала;
Осуществление контроля за качеством обслуживания посетителей;
Осуществление контроля системы обслуживания, системы обучения и знаний персонала;
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
Произведение учёта рабочего времени персонала и подготовка сопутствующей документации;
Контроль правильности и своевременности оплаты поставщикам за предоставленные услуги;
Контроль за заказами на поставку товаров, ходом их выполнения по объёмам и срокам поставки;
Осуществление переговоров с поставщиками по обмену, возврату брака, а так - же контроль за исполнением;
Контроль движения денежных средств;
Маркетинг и продвижение ресторана (реклама, музыкальные программы, интернет)
Создание положительного имиджа ресторана;
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;
Создание меню кухня, бар;
Калькуляция блюд и напитков;
Ценообразование;
Контроль за соблюдением технологий приготовления блюд и напитков;
Создание программ на повышение среднего чека;
Анализ расходов и доходов ресторана;
Создание клиентской базы ресторана;
Оперативное управление работой ресторана;
Анализ и управление закупками ресторана.