Москва
Резюме № 47935485
Обновлено 17 февраля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий ресторана

Был больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родился 17 октября 1993)
Иркутск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2017 – сентябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор ресторана

    Кейтеринг-сервис , Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Продвижение по карьерной лестници от Бариста до Администратора Курирование объектов высокого уровня. Таких как: Главное Управление Сбербанка, ВТБ банк, Газпром строительство. Ежедневное обслуживание от 150 до 450 человек. Большой объём работы, позволил максимально оптимизировать рабочий процесс. Знаком с программами 1С, R-keeper. Имею диплом повара, знаком с стандартами приготовления блюд. Готовлю вкусный кофе, с минимальным кофеартом. Готов повышать свои навыки и развиваться в данной сфере. Опыт административной работы, подготовка и составление меню на след день.(совместно с шеф-поваром) Расчёт и списание остатков (конец смены) Тактичное Управление клининговым персоналом. Распределение и последовательность действий для максимально быстрой и качественной работы. Приём и товара, постановка на приход. Полный цикл обслуживания предприятия.
    • Октябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий

    ООО Викторион, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом автомойки, шиномонтажа, ремонтной зоны.(кузовной цех, посты сервисного обслуживания) • Купле-продажа автомобильной и специализированной техники для компании. (Оценка, покупка с целью перепродажи, покупка техники с аукционов) • Закупка запасных частей и расходного материала.(полное обеспечение работоспособности всех направлений, изучение рынка с целью сокращения расходной части.) • Подбор, обучение персонала. (опыт управления иностранными гражданами, создание благоприятных условий для сотрудничества, лоббирование интересов сотрудников, обучение новым навыкам, совместное изучение новинок, объединения опыта и навыков с сотрудниками для повышения кпд а также сокращения расходов. • Прямые продажи дополнительных услуг. Стремления поднятия среднего чека без границ. Внедрение новых скидок, акций, семейных программ. • Клиентский сервиз полное ведение клиента, онлайн и дистанционное консультирование. Помощь в транспортировке недвижимых тс до сто.) • Активный поиск новых клиентов, Юр. лиц - Заключение договоров, ведение дебиторской задолженности, при необходимости согласования условий предоплаты. Физ. лиц- индивидуальный подход, создания удобных условий обслуживания. своевременное консультирование по предстоящим работам.
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по закупке оборудования

    Сеть стоматологических клиник Призидент, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Закупка расходных материалов для ЗубоТехнических Лабораторий. (далее з. т. л) • Ведение отчетности по остаткам расходных материалов.(Транспортировка с прохождением таможни занимает порядка 40 календарных дней.) • Приобретение оборудования для з. т. л а так же реализация б. у оборудования. • Приобретение оборудования для партнёров, проведение презентаций для первых лиц, консультирование зубных техников по технической части оборудования. • Ведение сделки, заказ оборудования с завода, приём, настройка и калибровка совместно с инженером, повторная презентация. • В связи с высокой стоимостью оборудования продажа любой единицы становится сложнее, обильно заполненый рынок отодвигает ещё на ступень ниже. Я считаю что нет не чего невозможного. Задача может быть рентабельная, или есть альтернативные варианты. • Организация курсов по обучению и работе с Dekema и Creation • Участие в выставках Dental Expo 2016, Представление зарубежных партнёров на российском рынке, таких как: Saning (Китай), Creation (Австрия), Dekema (Германия) и Feguramed (Германия).
    • Май 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по логистике

    А2, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Начало моей карьеры, студенческие годы. Сбор собственной базы данных грузовой техники 6х6. Была поставлена цель развитие труднодоступного северного направления республики Саха Якутия. Для понимания всей индивидуальности данного направления, воз возможен только в зимний период по зимнику (зимняя дорога по реке) или по платной трудно проходимой дороге, только в дневное время Труба. В связи с этим задача разделилась на 3 составляющие. 1. Сбор груза по России Мониторинг интернет платформ по перевозке грузов. Входящие звонки. Транспортировка попутных сборных грузов. 2. Склад. г. Иркутск Сортировка и подготовка к сбору. Ведение базы с сроками и направлениями. 3. Сборка груза в подготовленные автомобили 6х6 Мониторинг всего маршрута по контрольным временным точкам. Высокая ответственность не только за груз который перевозите. И за водителей. За бортом -50с и редкий трафик на дороге увеличивает риск. Возникшие экстренные ситуации нужно решать без замедлений, быть максимально внимательным. Для меня не было сложным договариваться с людьми по телефону сидящих в тёплых офисах. Труднее давалась моральная поддержка водителей, для этого требовалось максимально быстро изучить координаты нахождения водителя. По необходимости связаться с ближайшими населёнными пунктами. При поломке автомобиля приобрести нужную запчасть для этого требуется знать техническую часть автомобиля комплектацию и особенности. Отправить ближайшим проходящим бортом. В этот период работы я приобрёл такие личные качества как пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость. Так же параллельно и в не сезон занимался асфальтными перевозками. В большей части это были автомобили с дальнего востока. И мелкие междугородние перевозки. Опыт работы на северных направлениях. Перевозка газодобывающих установок (не габаритный груз) Автомобильные перевозки (Дальний Восток)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увереный пользователь пк mc office (полный пакет), ExoCad, Photo shop, Team Viewer, 1C склад,1С розничная торговля, R-keeper. Водительское удостоверение категории: B, C. Безаварийный стаж вождения с 2012г. (ежедневная эксплуатация личного ам) Основные направления Продажи Знаком с основными методиками, даром убеждения и подходами. В свободное время изучаю литературу связанную с психологией отлично помогает найти контакт. Опыт в оптовых продажах мебельной фурнитуры, сотовой связи. Опыт в розничной торговле автозапчасти, профессиональное медицинское оборудование, автомобили, продукты питания (торг. пред). Управление персоналом. Большую часть времени работал и продолжаю работать с людьми и направлять в нужном направлении. Имею опыт работы с коллективом 10-14 чел. Индивидуальный контроль каждого направления. Мотивация сотрудников. Подбор персонала, обучение. Обладаю навыками работать руками • Установка/настройка слаботочных устройств. • Установка доп. оборудования на автомобиль. Свет, звук, дополнительные конструкции. (есть портфолио с личными работами) • Опыт в малоэтажном строительстве и ремонте. • Ремонт продукции Apple (модульный ремонт) • Профессиональный уход за автомобилем (нанесение спец средств на внешнюю часть авто, а так же уход за салоном авто, устранение запахов, восстановление поверхностей. • Слесарный ремонт автомобиля начиная от замены основных агрегатов, до планового обслуживания. Ищу интересную работу, с дружным коллективом, возможностью личного развития и карьерного роста. Личные качества. Пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, инициативность, способность к принятию решений в экстренных ситуациях, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации и сбалансированного производственного процесса Опыт составления бизнес-плана;, Опыт руководящей работы, Опыт обучения персонала, Опыт ведения отчетности о проведенной работы на заданный временной период;, Опыт проведения презентаций и ведения переговоров;, Опыт организации мероприятий;, Опыт развития и расширения розничной торговли.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 16 февраля 2011Последнее место работы (1 год)Директор по развитиюМарт 2009 – март 2010
Обновлено 31 мая 2011Последнее место работы (8 мес.)ЗамуправляющегоИюль 2010 – март 2011
Обновлено 19 сентября 2012Последнее место работы (4 года и 2 мес.)УправляющийАпрель 2008 – июнь 2012
Обновлено 14 октября 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор ресторанаЯнварь 2010 – июнь 2011
Обновлено 12 ноября 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель директора Развлекательного ЦентраСентябрь 2012 – октябрь 2015
Обновлено 26 сентября 2019Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2013 – май 2016
Обновлено 14 марта 2023Последнее место работы (6 мес.)Технолог аудиторДекабрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 5 августа 2024Последнее место работы (8 мес.)Руководитель ресторанной службыИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 3 октября 2024Последнее место работы (4 года и 10 мес.)УправляющийОктябрь 2015 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob