Обязанности и достижения:
- внедрение программы производственного контроля, стандартов HACCP
- оперативное взаимодействие со всеми департаментами отеля
- анализ результатов и проведение, на основе их, необходимых мер по увеличению прибыльности службы,
- антикризисное управление
- внедрение системы дополнительных продаж в барах,
- увеличение валовой выручки и среднего чека баров и кафе,
- формирование бюджета закупок на службу с учетом операционных потребностей и бюджета
- участие в разработке реконструкции ресторанов и внедрение нового концепта
- подбор оборудования, инвентаря, посуды, приборов, стекла, инвентаря, текстиля и оборудования для функционирования службы
- участие в разработке маркетинговых программ для ресторанной службы
- подбор поставщиков, заключение договоров, контроль поставки
- разработка операционных требований отделов, внутренних стандартов, организация тренингов для персонала
- административное и экономическое управление подразделениями ресторанной службы
- финансовый и товарный контроль, осуществление оперативного coast-контроля, его анализ и формирование отчётов
- управление несколькими заведениями
- контроль и оптимизация графиков работы сотрудников службы с учетом технологических процессов на каждом участке
- разработка и формирование штатного расписания
- подбор и обучение персонала
- подбор ассортимента продукции с учетом анализа статистики продаж
- разработка, ценообразование и запуск меню ресторанов, службы обслуживания в номерах и мини бара
- участие в составление винных и барных карт
- контроль безопасности/санитарных условий/качества