Обязанности и достижения:
Создание и управление административно-хозяйственной дирекцией.
Весь комплекс вопросов, связанных с содержанием здания, территории и помещений офиса Компании, обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения, инженерных сетей и коммуникаций, техническое обслуживание, ремонт, клининг. Обеспечение Компании оборудованием, средствами связи, мебелью, предметами интерьера, техникой, расходными материалами, канцелярскими товарами и др. ТМЦ. Контроль движения и учета ТМЦ. Склад. Оптимизация затрат подразделения, бюджетирование, проведение тендеров. Заключение и контроль исполнения договоров аренды. Организация транспортных перевозок, системы учета и контроля за использованием служебного транспорта. Обеспечение документооборота, контроль исполнения договоров. Руководство службой охраны офиса, обеспечение установленного в Компании режима работы. Организация питания сотрудников в офисе, обеспечение проведения корпоративных мероприятий. Представительские вопросы. Выполнение личных поручений VIP персоны.
Два офиса: 1970кв. м (отдельно стоящее здание, четыре этажа). Офис класса А+. Подземный гараж, отдельная парковка.
Подчинение:
Автопарк:6 водителей. Расчёт оптимальных маршрутов, контроль над расходом топлива, топливные карты, страховка, ТО, разработка приказов по нормам сезонного расхода топлива, медицинское обследование перед выездом на маршрут.
Столовая и VIP-столовая: персонал- 7 человек. Закупка оборудования, контроль производства и ценовой политики.
Офис-менеджер: закупка канцтоваров, товаров для столовой и туалетов, оформление офиса (цветы, карты и т. д.), контроль над работой секретарей и клининговой компании.
Инженерная служба: 3 человека (главный инженер, инженер-техник, электрик). Обеспечение жизнедеятельности здания. Заключение договоров на обслуживание теплосетей, вентиляции и кондиционирования, систем пожарной безопасности, видеонаблюдения, лифтовое обслуживание, мелкий ремонт.
Секретари, курьеры.
Взаимодействие с БТИ, префектурой (межведомственная комиссия), арендодателем.
1630 кв. м (два этажа в здании Метро банка). Офис класса А+. Приём офиса у подрядчика после перепланировки и переезд сотрудников осуществлял лично. По согласованию с руководителем, рассадка сотрудников и оборудование рабочих мест. Ввод в действие двух кафетериев на этажах.
Подписание договоров на обслуживание здания, взаимодействие с арендодателем. Подписание договоров на места в подземном и наземном гараже, В подчинении начальник транспортного отдела, офис-менеджер, секретари.