Обязанности и достижения:
При приеме на работу поставлена задачи:
1. Проверка работоспособности оборудования, замена (при необходимости, на более
современное, согласно концепции заведения) и оптимизация рабочего пространства
помещения кухни.
2. Пересмотр всех позиций меню для выявления низко маржинальных, не продаваемых блюд
и замена на высокомаржинальные блюда.
3. Увеличение трафика на бизнес ланчи
4. Увеличение количества банкетов и мероприятий
Абгрейд (частичный) ресторана (Вывеска, закуп посуды, одноразовой упаковки на доставку,
инвентарь на кухню/бар, организация складского помещения и т. д.).
Частичная замена персонала, собеседование, обучение и адаптация персонала.
Составление чек-листов для кухни и зала, контроль выполнения
Маркетинг – баннерная реклама, инстограмм, таргетинг, Яндекс реклама, продвижение сайта
ресторана, листовки.
Управление заведением:
- организация и реализация работ по документационному обеспечению компании
(постановка документооборота, финансовой отчетности, кассовая документация);
Работа с гостями, урегулирование спорных ситуаций.
Работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых поставщиков
Работа с закупками (самостоятельный закуп).
Организация и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций, анализ
результатов
Составление графиков работы и ротация сотрудников
Расчет ЗП сотрудникам
Решение административно-организационных вопросов, связанных с деятельностью заведения.
Работа в программе R-Keeper
Составление, расчет, проведение и обслуживание выездных мероприятий (кейтеринг) на предприятия и компании заказчиков.
Как результат - налажена эффективная работа ресторана, выстроены взаимодействия с
поставщиками, налажены четкие поставки качественного товара, собрана сильная команда.
Увеличение среднего чека с 1200 до 3500
Увеличение выручки по бизнес ланчам в 2 раза
Увеличение выручки по бару в 3 раза, по кухни в 1,5 раза
Банкетные мероприятия расписаны на 1,5 месяца вперед на все выходные.