Москва
Резюме № 46215577
Обновлено 8 мая 2024
Превью фото соискателя

Управляющий комплексом

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 28 августа 1982)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Управляющий, Директор

    Амакс сафар, Казань
    Гостиницы, рестораны

    Обязанности и достижения:

    Ведение операционной деятельности гостиницы (261 номер), оптимизация всех внутренних процессов, оценка потенциальных рисков (в рамках должностной компетенции) Разработка и организация PR мероприятий, направленных на увеличение прибыли и развитие; Руководство персоналом (руководители служб, в том числе рядовой персонал: супервайзеры, горничные, администраторы, консьержи, повара, бармены-официанты, работницы кухни, садовники, тех. слуцжба, разнорабочие); распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы; составление и разработка стандартов обслуживания, регламентов; Контроль работы сотрудников службы приема и размещения; Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование, работа с поставщиками, взаимодействие с контролирующими государственными органами; Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы; Внедрение международных стандартов обслуживания; Контроль за выполнением плана продаж. Улучшение уровня сервиса, соответствующему отелю 4 звезды. Организация, планирование и оперативное руководство деятельностью гостиницы и ресторана.
    • Декабрь 2019 – май 2020
    • 6 месяцев

    Управляющий

    Картмазово-Таун, Москва
    Гостиницы, рестораны

    Обязанности и достижения:

    Ведение операционной деятельности гостиницы (206 номеров), оптимизация всех внутренних процессов, оценка потенциальных рисков (в рамках должностной компетенции) Разработка и организация PR мероприятий, направленных на увеличение прибыли и развитие; Руководство персоналом (руководители служб, в том числе рядовой персонал: супервайзеры, горничные, администраторы, консьержи, повара, бармены-официанты, работницы кухни, садовники, тех. слуцжба, разнорабочие); распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы; составление и разработка стандартов обслуживания, регламентов; Контроль работы сотрудников службы приема и размещения; Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование, работа с поставщиками, взаимодействие с контролирующими государственными органами; Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы; Внедрение международных стандартов обслуживания; Контроль за выполнением плана продаж. Улучшение уровня сервиса, соответствующему отелю 4 звезды. Организация, планирование и оперативное руководство деятельностью гостиницы и ресторана.
    • Март 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий

    Юна Аква Лайф, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение загрузки отеля. Планирование, подготовка и обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса, исполнение финансового и бизнес плана гостиничного комплекса, достижение прогнозируемых показателей; Планирование и реализация мер по повышению качества обслуживания гостей и расширению ассортимента предлагаемых услуг, обеспечение обслуживания гостей на высоком уровне стандартов компании; Постоянный мониторинг и повышение степени удовлетворенности гостей; Управление трудовыми ресурсами: отбор, найм, переводы, увольнения персонала; его адаптация, обучение, и наставничество; разработка программ мотивации, планирование преемственности в коллективе для обеспечения комфортных и продуктивных условий труда; разработка и внедрение критериев оценки персонала, налаживание регулярной обратной связи по результатам работы сотрудников, контроль общей эффективности работы персонала, своевременной и справедливой оплаты труда, трудовой дисциплины; Проведение переговоров и заключение договоров с специализированными сайтами и порталами; Работа с электронными системами бронирования. Выставление счетов, контроль оплаты услуг; Контроль работы администраторов ресепш; Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле. Взаимодействие со всеми службами загородного комплекса с целью обеспечения высокого уровня сервиса.
    • Сентябрь 2013 – август 2016
    • 3 года

    Директор комплекса

    ООО "Петровский Дом", Отель-ресторан KaroZa, Петровское (Ярославская область)

    Обязанности и достижения:

    Директор комплекса (01.2015 – 06.2016), управляющий гостиницей "KaroZa" (09.2013 – 01.2015) В подчинении до 50 человек • Административно-хозяйственное управление. • Взаимодействие с арендаторами, заключение договоров аренды. • Управление командой персонала. Участие в обучении и разработке систем мотивации для персонала. • Планирование бюджета, контроль выполнения нормативов по статьям расходов, утвержденных бюджетом. • Взаимодействие с поставщиками. Заключение договоров с поставщиками ТМЦ. • Анализ финансово-хозяйственных показателей. Ведение бухгалтерского учета. • Ведение банковских счетов (система клиент-банк). • Взаимодействие с контролирующими государственными органами. • Реализация проекта по открытию ресторана с нуля. • Организация, планирование и оперативное руководство деятельностью торгового центра, гостиницы и ресторана.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Финансовый контролер

    ПП Ломбард Мега-С и Компания, Херсон

    Обязанности и достижения:

    Прием и оценка изделий из драгоценных металлов, оформление, выдача кредитов и их последующее сопровождение
    • Август 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий

    Группа компаний Марк Строй Сервис, ТОЦ "Марк Плаза", Николаев
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении до 50 человек • Управление объектом недвижимости (площадь дл 9000 м2). • Развитие арендного бизнеса (поиск и развитие партнерских отношений с арендаторами) • Контроль коммунальных платежей, платежей аренды. • Организация эксплуатации объектов недвижимости, бесперебойного функционирования всех инженерных систем здания (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция). • Управление финансовой политикой компании. Оптимизация затрат. • Поиск и выбор подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания. • Взаимодействие с госорганами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные и профессиональные качества: развитые коммуникации, ориентация на результат. Организаторские способности. Умение работать в условиях многозадачности. Стрессоустойчивость. Легко и быстро обучаюсь новому. Аналитический склад ума. Увлечения: спорт, психология, книги. Бюджетирование, Договорная работа, Управление персоналом, Формирование бюджета, Договоры аренды, Управление проектами, Управление недвижимостью, Подбор персонала, Оптимизация затрат, Мотивация персонала, Аренда объектов, Гостиничный менеджмент, Стандарты гостеприимства, Руководство коллективом, Управление затратами, Организаторские навыки, Управленческие навыки, Взаимодействие с контрольными органами, Гостиницы, Административное управление, Административно-хозяйственная деятельность, Ресторанный менеджмент, Контроль хозяйственной деятельности, Выбор подрядных организаций, Расстановка приоритетов, Ведение переговоров, Анализ бизнес показателей, Обучение персонала, Операционное планирование, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Армянский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 13 марта 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2001 – февраль 2003
Обновлено 13 апреля 2005Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора ресторанного комплекса менеджер проектовМарт 2003 – апрель 2005
Обновлено 7 мая 2004Последнее место работы (3 года)начальник участка Московского авиационного института.Май 2001 – май 2004
Обновлено 27 августа 2005Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Генеральный директорСентябрь 2003 – апрель 2005
Обновлено 18 января 2021Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Организатор и администратор культурно массовых мероприятийМарт 2010 – июнь 2013
Обновлено 28 октября 2010Последнее место работы (7 лет)Менеджер КазиноСентябрь 2001 – сентябрь 2008
Обновлено 16 апреля 2011Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)УправляющийАвгуст 2004 – июнь 2010
Обновлено 8 февраля 2022Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Управляющий отеляАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела Имущественный комплексСентябрь 2011 – апрель 2013
Обновлено 9 ноября 2015Последнее место работы (9 мес.)Управляющий комплексомСентябрь 2013 – июнь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob