Москва
Резюме № 27000032
Обновлено 9 ноября 2015
Превью фото соискателя

Управляющий комплексом, Директор ресторана

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 24 декабря 1979), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар  и ещё 6 городов
Преображенская площадь
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Управляющий комплексом

    "Усадьба Банная"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы комплекса. Управление рестораном и банным комплексом премиум класса, кафе быстрого питания, продуктовым магазином. Проведение антикризисных мероприятий и разработка стратегических планов развития. Постановка управленческого учёта ДДС, товарно-материальных остатков на производстве. Расчет эффективности производственных мощностей. Управление продажами. Увеличение валовой выручки. Ведение оперативного управления. Оценка бюджета комплекса. Сокращение расходов. Планирование и выполнение финансовых показателей. Повышение экономической эффективности предприятия. Разработка меню согласно концепции и с учётом спроса потребителей. Регулярные обновления меню с привязкой с сезонной эффективности. Ведение технологической документации. Контроль и выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Построение единой, эффективной системы снабжения (проведение тендеров, заключение договоров с новыми поставщиками, снижение и контроль закупочных цен). Управление производственной и торговой группами. Контроль и соблюдение стандартов и норм обслуживания. Контроль выполнения санитарно-гигиенических норм, техники безопасности на предприятии. Взаимодействие с государственными структурами. Организация и проведение банкетов. Работа с персоналом (подбор, обучение, аттестация, мотивация, адаптация). Оценка сотрудников на соответствие с занимаемой должностью. Повышение продаж и увеличение среднего чека. Контроль и организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем. Подготовка к эксплуатации зданий зимнего и летнего сезона. Руководство коллективом 60 человек. Достижения: Снижены издержки, введён жёсткий контроль расходов. Внедрена система управления товарно-материальными накоплениями. Разработана организационно-штатная структура. Оптимизирован управленческий учет на базе «1С», «Excel». Регламентированы основные бизнес-процессы в ресторане, кафе, магазине и банном комплексе. Внедрён ежемесячный анализ ФХД (показатели прибыли и убытков, точка безубыточности, динамика, план-факт, анализ отклонений). Разработаны программы лояльности потребителей услуг. Разработаны и частично реализованы по новым направлениям по повышению прибыльности комплекса. Вывод предприятия на рентабельный уровень.
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Краснознаменская"., Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и организация открытия ресторанно-гостиничного комплекса: гостиница 4* (83 номера), ресторан премиум класса (с посадкой на 200 человек), английский паб (с посадкой на 40 человек), фитнес клуб, салон красоты, автомобильная мойка, клуб караоке. Организация и контроль отделочных работ, взаимодействие с дизайнерами. Координация строительных фирм. Планирование маркетинга, рекламных мероприятий и расчёт их эффективности. Анализ конкурентов. Подбор и оснащение оборудованием. Оформление разрешительной документации. Взаимодействие с государственными органами. Контроль выполнения санитарно-гигиенических норм, техники безопасности на предприятии. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Контроль затрат. Разработана организационно-штатная структура. Построение систем управленческого учёта и автоматизации комплекса. Запуск гостиницы, ресторана, паба. Ежедневный контроль и координация службы приёма и размещения, бронирования, транспортного отдела. Разработка меню с Шеф-поваром. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками, организация тендеров. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий Руководство коллективом более 100 человек.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Управляющий комплексом

    ООО "Берсерги"., Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Открытие комплекса с "0". Разработка и реализация бизнес-плана по открытию комплекса: клуб караоке (с посадкой на 75 человек), кофейни и ресторана (с посадкой на 80 человек). Разработка концепции, ориентирование на гостя и технико-экономического обоснования. Подбор помещения. Анализ конкурентоспособности исходя из результатов маркетинговых исследований. Оформление разрешительной документации. Взаимодействие с госорганами. Контроль выполнения санитарно-гигиенических норм, техники безопасности на предприятии. Формирование бизнеса и построение команды с «0». Организация и контроль отделочных работ, взаимодействие с дизайнерами. Координация строительных фирм. Подбор и оснащение оборудованием. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностями. Контроль и анализ всех статей расходов. Составление бюджетов структурных подразделений. Координация и контроль всех оперативных вопросов. Оптимизация управленческого учёта на базе «1С», «Excel». Разработана организационно-штатная структура. Анализ поставщиков. Подбор, подготовка и обучение персонала. Эффективное использование мотивации сотрудников, повышение эффективности труда. Создание команды, нацеленной на результат. Разработка меню европейской, итальянской и паназиатской кухни. Работа с Food Cost. Сезонные обновления меню. Планирование и проведение рекламных мероприятий. Разработка сайта. Вывод комплекса на запланированный, рентабельный уровень на 2-ой рабочий месяц. Руководство коллективом 30 человек.
    • Май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Управляющий комплексом

    ООО "Спорт - Тайм ЮФО"., Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы комплекса: ресторан, клуб караоке, кафе (общая посадка до 600 человек). Открытие летней веранды. Проведение антикризисных мероприятий и разработка стратегических планов развития. Постановка управленческого учёта ДДС, товарно-материальных остатков на производстве. Расчет эффективности производственных мощностей. Ведение оперативного управления. Оценка бюджета комплекса. Сокращение расходов. Планирование и выполнение финансовых показателей. Минимизация и оптимизация затрат. Погашение дебиторской задолженности. Работа с бюджетом комплекса. Повышение экономической эффективности предприятия. Контроль Анализ действующего меню и его обновление, совместно с Шеф-поваром. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками (заключение договоров, контроль цен). Увеличение потока гостей. Внедрение программ лояльности потребителей услуг. выполнения санитарно-гигиенических норм, техники безопасности на предприятии. Руководство коллективом более 50 человек.
    • Октябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Австерия"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы ресторана. Контроль финансовых средств и материальных ценностей предприятия. Повышение рентабельности ресторана. Обновление меню паназиатской кухни. Контроль качества обслуживания. Соблюдение правил техники безопасности и санитарных норм на предприятии. Внедрение системы мотивации сотрудников. Расширение клиентской базы. Организация службы доставки готовых блюд. Составление и обновление меню, работа с калькуляционными и технологическими картами. Подбор поставщиков и построение эффективной системы снабжения. Обучение персонала. Оформление разрешений на работу для поваров (граждан Китая).
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий комплексом

    ООО "Резиденс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы комплекса: ресторан и ночной клуб (клуб на "Брестской"). Организация работы всех подразделений комплекса. Подбор поставщиков и построение единой, эффективной системы снабжения. Построение системы контроля финансовых и материальных средств. Составление штатного расписания. Подбор и обучение всего персонала. Расширение клиентской базы. Организация службы доставки готовой продукции.
    • Сентябрь 2007 – август 2009
    • 2 года

    Президент

    ВРОООО "Федерация спортивного покера России", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Развитие и популяризация спортивного покера. Сотрудничество с ООО «Федерация спортивного покера России». Аттестация клубов спортивного покера. Организация региональных и городских чемпионатов по спортивному покеру. Организация и осуществления контроля всех подразделений. Открытие клубов спортивного покера под ключ и построение сетевых предприятий (5 клубов). Обучение и аттестация персонала клубов. Подбор и закупка игрового оборудования. Управление и контроль работы клубов. Открытие с «0» более 15 клубов спортивного покера. Построение системы контроля финансовых и материальных средств. Вывод регионального отделения на 2 место по России. Управление коллективом более 300 человек.
    • Октябрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий казино

    Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Открытие комплекса: сауны, казино, ресторан. Организация и контроль работы менеджерского и дилерского состава, службы безопасности, службы сервиса. Построение системы контроля финансовых и материальных средств. Проведение еженедельных, ежемесячных и годовых розыгрышей. Расширение клиентской базы. Введение новых игр, организация и проведение турниров по покеру (международный турнир EEPT в 2006г.). Обучение и аттестация персонала. Обучение менеджерского состава математическим основам ведения игр. Урегулирование конфликтных ситуаций. Построение систем управленческого учёта. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий. Руководство коллективом более 100 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт открытия ресторанов и казино с «0», антикризисного управления. Успешный опыт повышения рентабельности предприятий. Минимизация затрат на Food Cost, при правильной организации производства. Оптимизация и контроль ФОТ. Руководство работой отдела кадров, бухгалтерией и юридическим отделом. Подбор, подготовка обучения, проведения аттестации персонала. Управлением коллективом более 300 человек. Уверенный пользователь ПК, владение программами «1С», R-keeper, S-house, Microsoft Word, Excel. Лидер, аналитический склад ума, умею добиваться поставленных целей, ответственный, честолюбивый, высокая работоспособность, стрессоустойчивый. Уверенный пользователь ПК, владение программами «1С», R-keeper, S-house, Microsoft Word, Excel. Управление персоналом, быстрая адаптация в работе, высокие коммуникативные качества, работа с большим объёмом информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор ресторанаОктябрь 2020 – май 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель директора, директорЯнварь 2016 – март 2020
Обновлено 27 ноября
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Старший менеджерОктябрь 2015 – май 2016
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер зала ресторанаИюнь 2018 – июль 2021
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель директора ресторанаИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель Управляющего КофейниМарт 2020 – апрель 2024
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAДиректор ресторана