Москва
Резюме № 5617544
Обновлено 10 марта 2017
Превью фото соискателя

Управляющий дополнительным офисом / начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 12 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Июнь 2013 – март 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО Банк "Западный", Волжский

    Обязанности и достижения:

    Открытие офиса, начиная с нахождения помещения и ремонта до подбора и обучения сотрудников и оснащение офиса с кассовым узлом. Взаимодействие с контрагентами для успешной бесперебойной работы офиса. Проведение обучения для сотрудников, тестирования, наставничество. Создание и поддержание командного духа в коллективе, успешное решение конфликтов. Организация работы по обслуживанию частных клиентов, проведение презентаций и продаж банковских продуктов и услуг. Успешная работа по созданию положительного имиджа банка, работа со "сложными клиентами". Проведение собраний с коллективом для постановки целей и планирования мероприятий для получения результата. Проведение мониторинга регионального рынка финансовых услуг. Разработка и осуществление рекламных акций, для получения максимального результата. Осуществление контрольных функций, ревизий, проверок кассовой работы. Взаимодействие с инкассаторскими службами сторонних организаций. Рассмотрение кредитных заявок (андеррайтинг), принятие решений о выдаче кредита в рамках компетенции, первичная работа с задолжниками. Составление отчетностей и участие в собраниях с высшим руководством. Организация процесса формирования и согласования сметы административно-хозяйственных расходов, составление графиков выполнения плана между подчиненными, составление графиков работы и отпусков. Развитие у подчиненных работников знаний, навыков и личностных качеств, необходимых для результативной работы. Под моим руководством удалось ввести новый офис на рынок города Волжский с показания высоких результатов с первого месяца работы. Начинали продажи новых продуктов быстрее, чем офис в Волгограде, благодаря качественному подбору кадров и благоприятному микроклимату в коллективе и проведению необходимого обучения.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Главный специалист-кассир

    ОАО Банк "Западный", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Кредитование населения по программам банка как юридических , так и физических лиц. После обучения и сертификации банка, работа в направлении андеррайтинга. Введение в работу терминалов оплаты и их обслуживание.
    • Август 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Заведующий кассой

    ОАО Банк Западный, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Участие в открытии структурного подразделения, формирование досье кассы и контроль за соблюдением требований ЦБ РФ к содержанию кассового узла и информационных стендов в структурном подразделении. Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей в кассе ККО. Формирование и предоставление полной отчетной информации и проведенных операциях. Осуществление кассовых операций с наличными денежными средствами. Участие в переговорах по открытию кор.счетов в ЦБ РФ. Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам, входящим в компетеницию должности. Обеспечение сохранности информации, носящей служебный характер. Взаимодействие с инкассаторскими службами. Обучение новых сотрудников.
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Главный специалист

    КИТ Финанс инвестиционный банк (ОАО), Волгоград
    • Июль 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    КИТ Финанс Инвестиционный банк(ОАО), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Операционная работа, используя программы Diasoft 5nt, RBO. • Оформление выдачи кредитов, прием платежей по кредитам, прием заявлений от клиентов на досрочное погашение кредитов и прочих заявлений, связанных с их обслуживанием. • Открытие и закрытие текущих счетов, срочных вкладов (депозиты, до востребования), счетов начисленных процентов 47411… Имею навыки работы с валютными счетами. • Осуществление перечислений денежных средств со счетов клиентов в рублях и иностранной валюте. • Операции по открытию/раскрытию аккредитивов • Открытие счетов Банковских карт, оформление заявлений на выпуск БК и дальнейшее обслуживание клиентов - держателей карт. • Подготовка документов к отправке в Головной офис Банка. • Регистрация входящих/исходящих документов и заявлений с использованием системы электронного документооборота DocsVision, подготовка справок по заявлениям (о состоянии или отсутствии ссудной задолженности, справок для налогового вычета и т.п.) • Работа с клиентами, имеющими просроченную и проблемную задолженности. • Исполнение обязанностей заведующей кассы. • Закрытие операционного дня, сведение отчета дня. • Успешное взаимодействие с различными отделами ГО Банка. • Работа с банкоматом и ПОС - терминалом, загрузка/разгрузка банкомата, проведение различных мероприятий по обслуживанию банкомата. • Отправка в ГО счетов контр - агентов по предоставленным услугам/продуктам. • Знание законодательства РФ по 115—ФЗ • Использование в работе действующих Инструкций, Положений, Указаний ЦБ (318-П,113-И,2054-У,2-П,222-П и др.) и внутренних положений. • Консультирование клиентов по продуктам банка: банковские карты и сопутствующие им услуги, депозиты, ПИФы …
    • Июнь 2001 – декабрь 2005
    • 4 года и 7 месяцев

    Старший контролер-кассир

    Сбербанк России, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Непосредственная работа с клиентами, ведение переговоров, представление интересов банка. Осуществляла VIP обслуживание привилегированных клиентов (директора крупных организаций, депутаты и пр.). Консультирование и своевременное информирование клиентов Банка обо всех изменениях и нововведениях в обслуживании. Расширение клиентской базы Банка, используя различные методы привлечения новых клиентов. • Валютные операции, осуществляемые банком. Консультирование клиентов, ведение счетов клиентов банка в валюте РФ и иностранной валюте, осуществление переводов иностранной валюты со счета клиента за пределы Российской Федерации. Контроль за соблюдением тарифов банка и правил Российского валютного законодательства в осуществлении валютных операций. Зачисление, списание средств по счетам клиентов • Конверсионные и валютно-обменные операции в 3- видах иностранной валюты: доллары США, Евро, Английские фунты стерлингов (в том числе операции с дорожными чеками в иностранной валюте). • Осуществление переводов физических лиц по территории РФ и за пределы РФ без открытия счета. Зачисление получаемых переводов на счета вкладчиков. • Продвижение корпоративных банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам (зарплатные проекты, пластиковые карты, привлечение средств в векселя и пр.ценные бумаги). Обслуживание банкоматов, инкассация, загрузка. • Выплата компенсации фонда «Взаимопонимания и примирения» узникам концентрационных лагерей в период ВОВ 1941-1945 гг. и их наследникам. • Ведение счетов клиентов в драгоценных металлах (обезличенные счета), продажа драгоценных металлов в слитках и монетах. • Эффективное обучение новых сотрудников операциям банка, проводимых в отделении. Рациональное использование свободного времени для повышения трудовой и профессиональной дисциплины в коллективе. • Формирование отчетности по итогам отчетных периодов. Выполнение планов банка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, логическое мышление, стрессоустойчивость, желание и умение работать в команде, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, доброжелательность, умение быстро реагировать на изменение ситуации, коммуникабельность, высокая требовательность к себе, активная жизненная позиция, тяга к получению новых знаний, умений, лидерство, активность, стратегический стиль мышления. Командировалась в г. Саратов для обучения персонала ККО. Путешествия, экскурсии, театр, кундалини йога, плавание, интернет-трейдинг Знание технологий совершения основных банковских операций; знание нормативных документов Банка России по вопросам учета основных банковских операций. Умение держать под контролем несколько дел. Самостоятельное освоение новых банковских услуг (продуктов), компьютерных программ. Компьютерные навыки: MS Office, Специальные банковские программы Diasoft 5nt, RBO, ЦФТ, DocsVision (делопроизводство), web-quik

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Португальский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник управления организации закупочной деятельностиАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:47Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела персоналаМарт 2021 – май 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный менеджер отдела автокредитованияНоябрь 2017 – апрель 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель начальника службыАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель по маркетингу и специальным проектамМай 2022 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Head of Digital Marketing / Acting CMOАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель департаментаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob