Москва
Резюме № 38306507
Обновлено 17 апреля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга

Была больше месяца назад
180 000 ₽
43 года (родилась 02 апреля 1982), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Август 2021 – март 2022
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела по связям с общественностью и организации мероприятий

    ГБУ Центр социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая, Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения (Под моим руководством были организованы следующие процессы): - организовала работу СМИ на крупном ежегодном фестивале (более 15 представителей СМИ присутствовали на площадке + более 60 релизов размещено, охват более 1.2 млн. чел). - организовала PR компанию федерального конкурса (итоговое мероприятие в Общественной палате РФ, охват СМИ более 400 000 человек). - организовала пресс‑конференцию для театрального фестиваля и работу со СМИ в рамках фестиваля (охват в СМИ более 350 000 чел.). Участвовала в организации круглых столов в Общественной палате РФ и их информационном освещении. Реорганизовала работу отдела под новые масштабные задачи (увольнение, найм, обучение и мотивацию сотрудников, формирование единой команды вовлеченных сотрудников, управление сотрудниками в том числе в формате удаленной работы) Систематизировала контент Центра на сайте и в социальных сетях (рубрикатор, новое единое оформление, постоянная коммуникация с подписчиками, внедрение активностей). Организовала создание полиграфии – каталог ежегодного фестиваля на 100 листов (40 интервью, фотосессия, прочие материалы), каталог проекта, сборник практик, листовки. Разработала более 20 презентаций проектов, выступлений, концепций. Организовала 2 фотосъемки и съемку 2х полноценных роликов (с видеографом, монтажером, артистами, светом и звуком). Курировала создание видеороликов (из готового материала) и разработку/ доработку 2х сайтов.
    • Сентябрь 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Стратегический маркетолог

    Культурный Центр ЗИЛ, Москва
    Культурный Центр ЗИЛ – крупнейший культурный центр Москвы.

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Написала концепцию развития Учреждения на 2021/23 гг. Создала преакселератор креативных индустрий – с оформления концепции, поиска и привлечения партнеров, написания текстов на сайт и в соц. сети, контроля за набором участников, участия в нем как эксперт по брендингу, участия в итоговом питче и оценке проектов‑финалистов. Привела в КЦ партнеров – экологический проект, издательство, врача и пр. и встроила их в процессы Центра. Участвовала в разработке предложений по внебюджетным проектам. Разработала календарный план мероприятий на 2021г.
    • Декабрь 2020 – август 2021
    • 9 месяцев

    Менеджер по стратегическому маркетингу

    Bonolit, Москва
    «Bonolit» ‑ лидер среди производителей газобетонных блоков в РФ.

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1. Развитие партнерских отношений – участие спикера компании более чем в 10 мероприятиях, вступление компании в НОПСМ, размещено 2 материала в СМИ; 2. Участие в крупных мероприятиях – организовано участие в 2 тематических выставках. 3. Развитие GR‑коммуникаций и участие в программах общественных объединений.
    • Март 2019 – август 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по стратегическому маркетингу

    РЦ Развития социальных коммуникаций, Москва
    Ресурсный центр Развития социальных коммуникаций подведомственное учреждение Департамента труда и соц. защиты населения города Москвы.

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Разработала концепцию проекта «Мой социальный центр» (новый тип общественных пространств города) «с нуля» и до запуска 8 Центров. Разработала и частично реализовала коммуникационную и продуктовую стратегии проекта. Вместе с аутсорс агентством разрабатывала систему навигации в Центрах («путь клиента» от вывески и номерков до зонирования локаций в зависимости от занятий). Совместно с дизайнером разработала и внедрила бренд‑бук проекта, рекламные материалы (наружная реклама по Москве, листовки и лифлеты). Со стороны Центра занималась подготовкой к визитам Мэра Москвы (2 раза), Германа Грефа, звезд эстрады и иностранных делегаций. Участвовала в представлении проекта на 2 федеральных выставках. Провела более 20 съемок для СМИ, 2х постановочных фотосъемок для рекламы. Благодаря реализации коммуникационной Центры выполняли план посещаемости на уровне 700 человек в день. Дополнительно – участвовала в разработке и запуске новых продуктов для проекта «Московское долголетие» (разработано 15 новых продуктов, привлечено около 20 новых поставщиков и около 15 партнеров) в качестве продуктолога.
    • Апрель 2017 – март 2019
    • 2 года

    Руководитель отдела маркетинга

    Креативное агентство "Art Business", Москва
    Креативное агентство "Art Business" – агентство по разработке и внедрению креативных концепций бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1. Командой под моим управлением разработано «с нуля» и запущено на рынок 18 брендов различного масштаба и направлений, в том числе социальных и благотворительных. 2. Мною проведено более 30 стратегических сессий для проектов различного масштаба – для анализа текущего состояния организации и фиксирования стратегий развития. 3. Мною разработано более 15 маркетинговых и медиастратегий, финансовых моделей для клиентов. 4. Разработана уникальная система внутреннего обучения персонала для крупного банка. 5. На постоянной основе вела курирование работ партнеров и аутсорс‑специалистов по проектам: аналитика показателей эффективности, разработка сайтов, лендингов, рекламных кампаний, бренд‑буков и POSm.
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Специалист по маркетингу

    MDA.Fashion, Москва
    Достижения:1. Разработала и частично внедрила стратегии вывода на рынок 2 fashion брендов молодежной одежды ‑ разработала и запустила систему онлайн продаж (лендинг, инстаграм, реклама в соц. сетях) 2. Организовала и запустила маркетинговые активности различного формата (более 10, в т. ч. с Формула‑1 и клубом на Ибице).
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Маркетолог

    ТМ "Шалуны", Москва
    ТМ Шалуны — детская одежда, с любовью! Это не просто слоган. Это точное отражение нашего отношения к детской одежде, которую мы производим. Уже около 17 лет наша Компания производит детскую одежду под ТМ «ШАЛУНЫ». За это время мы завоевали сердца многих клиентов, которые остаются с нами уже многие годы. Высокопрофессиональная команда дизайнеров, технологов, конструкторов создаёт коллекции предлагая красивую, функциональную и уникальную одежду для детей. К каждой коллекции нашими специалистами разрабатываются уникальные принты, которые отражают как новые модные тенденции, так и общую философию нашей торговой марки. Продукция ТМ «ШАЛУНЫ» продаётся более чем в 80 городах России и СНГ.

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1. Разработала рекламно‑маркетинговая стратегия на год, включая бюджет и медиаплан ‑ разработаны и запущены маркетинговые активности различного формата (более 15) 2. Организовано участие в 2 крупных выставках (ЦДМ и Гостиный Двор) 3. Привлекла партнеров (Visa, Аэрофлот, Ева.Ру).
    • Ноябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по трейд-маркетингу

    Дочки&Сыночки, Москва
    Дочки & Сыночки – федеральная сеть супермаркетов и крупнейший интернет-магазин товаров для детей. Наша команда насчитывает более 5000 сотрудников. Наши супермаркеты открывают двери для детей и их родителей в 100 городах страны. С 1996 года мы открыли 200 магазинов.

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1. Разработала маркетинговый план и бюджет по трейд‑маркетинговым активностям в розничных магазинах и партнерской сети 2. Организовала работу проектной группы (дизайнеры, фотографы, ретушеры, стилисты, декораторы) для проведения фотосъемок продукции 3. Внедрила комплекс маркетинговых активностей для устойчивого роста продаж, повышения рентабельности оптового канала и сокращению складского остатка (результат сокращения складского остатка более чем на 25%).
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Бренд-менеджер

    Хитэк - Груп, Москва
    Компания "Хитэк" ‑ лидер в сфере поставок оборудования для салонов красоты и СПА центров.

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1. Разработана и внедрена стратегия развития 3 брендов (Италия. Китай, СТМ) 2. Внедрена система аналитики по брендам в управлении, оценка динамики продаж и запасов, анализ эффективности маркетинговых мероприятий 3. Разработано и запущено более 30 маркетинговых активностей с эффективностью не менее 25%, сокращение остатков неликвидного запущен партнерский проект со СберБанком и Опорой России 4. Разработан бренд‑бук для СТМ, сверстано 6 продуктовых каталогов для В2В канала и более 30 POS‑материалов для розничного и онлайн канала 5. Организовано участие в крупных мероприятиях – организовано участие в 4 тематических выставках (Интершарм и Мир Красоты).
    • Декабрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Бренд-менеджер

    Орматек, Москва
    Группа компаний ОРМАТЕК существует с 2001 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке. Мы производим и продаем анатомические матрасы, мебель для спальни, подушки, наматрасники и аксессуары для сна. Салоны компании «ОРМАТЕК» представлены в 83 регионах Российской Федерации. Наша миссия - привнести комфорт и уют в каждый дом! Приглашаем энергичных и инициативных единомышленников присоединиться к нашей команде!

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1. Провела анализ рынка и продаж товаров 2 брендов (Райтон и Zigflex), разработала и реализовала стратегию для вывода брендов на рынок 2. Скорректировала продуктовую матрицу для 2 брендов (при сокращении ассортимента продажи по брендам выросли до 35%) 3. Провела работу по разработке новых бренд‑буков брендов и концепции визуального оформления торговых точек, разработала 3 каталога брендов и более 10 каталогов для В2В проектов 4. Разработала и запустила более 30 маркетинговых акций с эффективностью не менее 20%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В своей работе я отвечала за: - разработку стратегий продуктов и проектов (от стартовых исследований целевых аудиторий, сегментации целевых аудиторий и составления карты клиентского опыта) - маркетинговые и PR стратегии продвижения, анализировала их эффективность, анализировала достижение KPI - разработку, запуск и аналитику акций и мероприятий по стимулированию сбыта (при необходимости курирование персонала на площадке) - создание POS материалов, каталогов, роликов и фотосессий в том числе с блогерами и медиа-персонами - писала статьи и релизы, взаимодействовала с прессой и партнерами - управляла отделом и аутсорс специалистами (дизайнеры, смм и pr специалисты, таргетологи, специалисты по разработке лендингов и сайтов). Есть опыт работы, как в государственных, так и в коммерческих проектах. Люблю нестандартные и амбициозные задачи, требующие ответственности и нешаблонного решения. На собеседовании готова поделиться практическим опытом и предоставить рекомендации с прошлых мест работы. Маркетинг, организация маркетинговых мероприятий, трейд-маркетинг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 27 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Зам.руководителя Управления маркетинга и развитияИюнь 2001 – сентябрь 2002
Обновлено 9 марта 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель начальника управления клиентской лояльностиЯнварь 2014 – февраль 2016
Обновлено 8 ноября 2018Последнее место работы (4 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2016 – март 2017
Обновлено 30 марта 2021Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор департаментаМарт 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга