Обязанности и достижения:
- В прямом подчинении - 16 сотрудников
- Организация работы универсального ДО (Физ. лица и юр лица)
- Обеспечение развития клиентской базы офиса и выполнения плановых показателей
- Проведение презентаций и BTL акций в компаниях-партнерах
- Организация и контроль процесса выстраивания партнерских отношений с клиентами Банка, изучение и удовлетворение их потребностей;
- Основные направления: Кредитование физ. лиц, Вклады, Кредитные карты, Дебетовые карты, НСЖ, ПИФ, Зарплатные проекты, НПФ, Коробочное страхование, открытие счетов и привлечение депозитов Юр. лиц, банковские ячейки а также работа с vip клиентами (в штате 2 персональных менеджера и 1 инвестиционный консультант)
- Проведение ежедневных тематических планерок
- Информирование сотрудников о нововведениях в банке
- Обучение, наставничество и мотивация персонала
- Постановка задач на месяц, неделю, день в соответствии с приоритетами
- Контроль документооборота и операционного обслуживания в офисе
- Предоставление регулярной отчетности по всем направлениям бизнеса,
- Поддержание стандартов качества клиентского сервиса
- Анализ результатов деятельности ДО и выполнения бизнес плана
- Непосредственное участие в решении сложных и нестандартных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов;
Достижения:
- По результатам 3 квартала 2015 года - лучший офис по продаже карточных продуктов
- По результатам 4 квартала 2015 года офис занял 1-е место в своей группе по привлечению Зарплатных проектов, и 3 место по МиМО