Обязанности и достижения:
Организация деятельности офиса и контроль за ее исполнением во время отсутствия управляющего;
Координация работы клиентских менеджеров, контроль за качеством обслуживания клиентского потока и активных продаж, коучинг (в подчинении 2-3 человека);
Участие в разработке маркетинговых стратегий, рекламных и BTL-акций, направленных на повышение уровня продаж по всему ряду банковских продуктов;
Контроль за проведением кредитных сделок, проводимых в рамках дополнительного офиса;
Формирование и работа с базами данных. Холодные звонки;
Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов и контроль за выполнением плановых показателей;
Работа с входящим потоком, в т.ч., направленная на формирование у клиентов лояльного отношения к банку и повышение его имиджа
Работа с физическими лицами:
• Консультирование и информирование клиентов-физических лиц по всему продуктовому ряду услуг, включая РКО, кредиты, вклады, системы "Интернет-Банк", "Мобильный Интернет-Банк", банковские карты и др.;
• Открытие личных банковских счетов и информирование клиентов об их состоянии;
• Сбор документации для подачи заявки на потребительские кредиты (автокредит, кредитная карта, ссуда наличными, ипотека);
• Оценка кредитоспособности и анализ платежеспособности заемщиков;
• Оформление и сопровождение кредитной сделки
• Страхование жизни заемщиков;
• Формирование кредитного досье клиентов;
• Формирование кредитного портфеля, мониторинг ссудных счетов и просроченной задолженности клиентов;
• Установление контакта и взаимодействие с автосалонами, кредитными брокерами, агентствами недвижимости с целью установления долгосрочных партнерских отношений и заключения договоров о сотрудничестве, направленных на привлечение клиентов на розничное кредитование
• Самостоятельное написание экспертного заключения по программам ипотечного жилищного кредитования; работа на выставках недвижимости с целью привлечения клиентов на ипотечное жилищное кредитование
Работа с юридическими лицами:
• Установление контакта и проведение переговоров с компаниями о заключении соглашения комплексного банковского розничного обслуживания;
• Привлечение юридических лиц на корпоративное обслуживание;
• Консультирование и информирование клиентов МСБ об услугах и продуктах в соответствии с действующими в банке Тарифными книгами и Тарифными планами для клиентов МСБ;
• Сбор пакета документов на открытие расчетного счета и с целью заключения соглашения на корпоративное обслуживание в рамках зарплатного проекта.