Москва
Резюме № 30211604
Обновлено 29 июля 2015
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом

Был больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родился 02 сентября 1985)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Март 2009 – август 2014
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник Управления учетно-операционного клиентского обслуживания

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: Стажер-операционист / операционист-бухгалтер Должностные обязанности: Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; открытие и ведение счетов, вкладные операции, операции с пластиковыми картами; консультирование клиентов по вопросам законодательства, информирование об услугах банка. Должность: Старший операционист-бухгалтер/ ведущий операционист-бухгалтер Должностные обязанности: Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; открытие и ведение счетов, вкладные операции, операции с пластиковыми картами; консультирование клиентов по вопросам законодательства, информирование об услугах банка; выявление, сбор, подготовка к передаче и хранение информации об операциях, сведения о которых представляются ответственному сотруднику по противодейсвию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; Должность: И. О. Управляющего (В связи с декретом Управляющего были возложены обязанности, не переведен в должность т.к. в штатном расписании данная должность была занята.) Должностные обязанности: - Общее руководство дополнительным офисом банка, посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов; - Организация и контроль продаж розничных банковских продуктов (потребительское кредитование, экспресс кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, кредитование пластиковых карт); - Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов; - Обеспечение контроля за правильностью отражения операций в балансе банка, а также за операциями с денежными средствами в соответствии с 115 ФЗ; - Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса; - Обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей Банка, находящихся в ДО; - Формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка; - Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение вопросов связанных с обслуживанием клиентов; - Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения Банка, рассмотрение и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство и ремонт служебного помещения. Должность: Специалист Управления учетно-операционного клиентского обслуживания (Головной офис) Должностные обязанности: - Подготовка данных о движении денежных средств клиентов - Подготовка данных для ответа на запросы различных инстанций - Формирование клиентской базы (по Москве и МО); - Подробная консультация руководителей ВСП Банка по всем вопросам обслуживания клиентов (пакет документов необходимый для открытия счета, тарифы, подключение Клиент Банка, договора и соглашения, заявления и оформление доверенностей, списание комиссий и прочее.) - Знание и строгий контроль за соблюдением 115 ФЗ ПОД/ФТ; Должность: Начальник Управления учетно-операционного клиентского обслуживания Должностные обязанности: - Обеспечение учетно-операционной работы Банка - Решение организационных вопросов - Руководство работой управления - Ежемесячное начисление процентов по всем депозитам Банка - Осуществление контроля всех выполняемых управлением операций - Обучение и повышение профессионального уровня сотрудников управления - Распределение обязанностей между сотрудниками управления - Оценка и анализ движения денежных потоков клиентов - Составление отчетности для руководства Банка о переводах, платежах и конверсионных операциях клиентов Банка, - Ведение и анализ отчетности, а также необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности; - Обеспечение эффективных рабочих взаимоотношений с другими подразделениями Банка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- банковская программа АБС «Инверсия XXI», переводные системы «Western Union» «Быстрая почта» «Contact» «Золотая корона» «МОПС». - Знание действующего законодательства, инструкций и НПА (ГК РФ, 395-1 ЦБ РФ, 173- ФЗ, 115-ФЗ, 262- П,153-И,385-П,383-П,39 – П, 1868-У) - умение вести переговоры; - грамотная речь; - продвинутый пользователь ПК; - владение английским на уровне Pre-Intermediate Дополнительная информация: внимательность, ответственность, исполнительность, способность к быстрому обучению, умение действовать в стрессовых ситуациях и согласованно работать в коллективе. Имею в собственности автомобиль.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 98 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела ипотекиНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)Управляющий дополнительным офисомМай 2012 – январь 2013
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2014 – март 2016
Обновлено 18 января 2017Последнее место работы (10 мес.)Заместитель управляющего дополнительным офисомМарт 2016 – январь 2017
Обновлено 15 августа 2015Последнее место работы (5 лет)Директор по развитиюМарт 2008 – март 2013
Обновлено 26 октября 2015Последнее место работы (10 мес.)Управляющий дополнительным офисомМарт 2014 – январь 2015
Обновлено 10 декабря 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Собственник, директорМарт 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 3 января 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалистИюль 2011 – октябрь 2012
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий отдела продаж управление розничных продажФевраль 2006 – август 2011
Обновлено 16 апреля 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель управляющегоСентябрь 2012 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисУправляющий дополнительным офисом