Москва
Резюме № 30196248
Обновлено 30 июня 2015
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 19 июня 1979), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Июнь 2010 – январь 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор филиала / директор Дирекции развития банковских продуктов и технологий

    ПАО «Энергомашбанк»

    Обязанности и достижения:

    Задачи по должности: - управление деятельностью Филиала (привлечение клиентов, структурирование сделок, обеспечение выполнения плановых показателей, работа с персоналом (постановка задач, мотивация, адаптация, наставничество) - расширение линейки банковских продуктов, сервисов и услуг (юр. и физ. лица) - проектная деятельность – постановка задач и контроль реализации/внедрения (реализация проекта по смене банка спонсора в МПС; подготовлен проект построения собственного процессингового центра; внедрение ДБО для физических лиц; оптимизация АБС и внедрение вспомогательного ПО на базе новой технологической платформы; реализация проекта связанного с платежными сервисами, где Банк участвовал в качестве «расчетного»; развитие сети платежных терминалов; создание «службы поддержки клиентов»)
    • Апрель 2008 – май 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела пластиковых карт

    ЗАО «КАБ «Викинг», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Задачи по должности: - реорганизация деятельности отдела и приведение в соответствие с действующими регламентами и нормативными документами Банка России - разработка и внедрение проекта «предоставление кредита в форме овердрафт» - реализация проекта по смене банка – спонсора в платежной системе VISA Int. - разработка проекта по смене АБС для «карточного» учета и его внедрение - развитие ассортиментного перечня услуг Банка для физических лиц. Исполняемые обязанности: - разработка регламентов ведения договоров с клиентами, в т.ч. по «зарплатным» проектам, карточным счетам юридических и физических лиц, а также разработка новых и обновление действующих нормативных документов по основной деятельности Отдела. - разработка и внедрение новых услуг и тарифов на услуги Банка для физических лиц - анализ потребностей клиентов, прогнозирование развития клиентской базы Отдела - сегментация клиентов по продуктовым группам
    • Август 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник Управления розничного бизнеса

    ООО коммерческий банк «Пульс Столицы», Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи по должности: - организация деятельности управления «с нуля» (анализ рынка банковских услуг; выбор банка спонсора и вступление в платежную систему в статусе аффилированного члена; выбор, внедрение и адаптация программного обеспечения; написание ТЗ и внутренних нормативных документов по деятельности Управления) - стратегическое планирование деятельности Управления - развитие ассортиментного перечня услуг Банка для физических лиц - внедрение зарплатных проектов - контроль работы подразделения. Исполняемые обязанности: - разработка регламентов ведения договоров с клиентами Управления, в т.ч. по зарплатным проектам, карточным счетам юридических и физических лиц, а также разработка новых и обновление действующих нормативных документов по основной деятельности Управления - анализ потребностей клиентов и прогнозирование развития клиентской базы Управления - сегментация клиентов по продуктовым группам - разработка и внедрение услуг и тарифов на услуги Банка для физических лиц
    • Май 2000 – июль 2006
    • 6 лет и 3 месяца

    И.о. Начальника Управления розничного бизнеса/Начальник Отдела частных вкладов и розничных продаж

    ООО коммерческий банк «ПРЕОДОЛЕНИЕ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполняемые обязанности: - развитие клиентской базы Управления - развитие ассортиментного перечня услуг Банка для физических лиц - разработка регламентов ведения договоров с клиентами Управления, в т.ч. по зарплатным проектам, карточным счетам юридических и физических лиц, а также разработка новых и обновление действующих нормативных документов по основной деятельности Управления - анализ потребностей клиентов и прогнозирование развития клиентской базы Управления - проведение презентаций продуктов предлагаемых Управлением для корпоративных клиентов Банка - организация обслуживания эквайринговой сети, обеспечение взаимодействия с банками-контрагентами по договорам эквайринга - обслуживание и консультирование клиентов, относящихся к категории приоритетных для Банка - ведение претензионной работы - контроль работы подразделения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ориентация на результат - высокая работоспособность - стрессоустойчивость - коммуникабельность - аналитические и организаторские способности - глубокие знания спектра банковских продуктов и услуг - умение работать в команде - компьютер - продвинутый пользователь ABS Diasoft 5NT, CARD 5NT, АРТ – БАНК, RS-BANK, ЦФТ, QBIS, Windows, MS Office, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 256 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 октября 2013Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий ДОНоябрь 2006 – август 2013
Обновлено 25 сентября 2010Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Нчальник Доп.офиса банк ОАО "ВБРР"Февраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)Управляющий дополнительным офисомМай 2012 – январь 2013
Обновлено 12 марта 2015Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель управляющего отделения банкаИюнь 2011 – февраль 2015
Обновлено 24 мая 2016Последнее место работы (6 мес.)Управляющий Операционным офисомАвгуст 2015 – февраль 2016
Обновлено 12 августа 2017Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель управляющего дополнительного офисаСентябрь 2012 – апрель 2017
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2014 – март 2016
Обновлено 11 ноября 2021Последнее место работы (1 год)Управляющий дополнительным офисомАпрель 2015 – апрель 2016
Обновлено 4 ноября 2014Последнее место работы (4 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2014 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob