Москва
Резюме № 29206616
Обновлено 19 февраля 2015
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом

Был больше месяца назад
75 000 ₽
39 лет (родился 29 декабря 1985)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2010 – январь 2015
    • 4 года и 10 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ЗАО "БИНБАНК кредитные карты"

    Обязанности и достижения:

    Основным профессиональным достижением в банке считаю: Благодаря стремлению и эффективности в работе за 1 год и 2 месяца c кредитного специалиста до Руководителя отделения. * 02.04.2010 принят в банк на должность старшего кредитного специалиста. * В октябре 2010 года переведен на должность «старшего специалиста по обслуживанию клиентов» * По результатам работы (один из лучших по системе) - в апреле 2011 года повышен до ведущего специалиста. Зачислен в кадровый резерв банка как ключевой сотрудник. * В июне 2011 года переведен на должность руководителя вновь открываемого отделения. За 2 года работы были достигнуты следующие результаты: * депозитный портфель – 380 мл.; * кредитный портфель – 120 мл.; * выдано 6590 кредитных карт, * заключено 20 договор по приему платежей: 4 договора с ТСЖ, 3 договора со Школами, 10 договоров с детскими садами, 100% охват района по договорам на прием платежей от населения. * Открыто порядка 300 расчетных счетов, 110 зарплатных проектов. За 1,5 года отделение было выведено на точку безубыточности. Обязанности: Организация работы отделения, привлечение клиентов на обслуживание в банк, развитие спектра предоставляемых клиентам услуг, руководство текущей деятельностью отделения, обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов, всестороннее обеспечение деятельности отделения, ведение отчетности. Управление коллективом от 11 человек, организация и контроль работы подчиненных; увеличение объемов продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Ведение переговоров, контроль процессов обслуживания. Решение кадровых, административных вопросов. Решение проблемных ситуаций с клиентами. Организация корпоративных мероприятий.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО "Одэлла", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основным профессиональным достижением считаю: с 01.09.2008 по 01.05.2009 было заключено 11 договоров с контрагентами по реализации продукции, прирост чистой прибыли за данный период вырос с 0 – до 500 т.р.. Обязанности: Организация и ведение продаж, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, оперативное реагирование на информацию поступающую от клиентов и доведение ее до сведения Начальника отдела, выяснение потребностей клиентов в продукции реализуемой Фирмой и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе. Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана продаж, анализ статистических данных продаж, предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела, обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж руководящей должности 3 год. Обладаю знаниями и навыками подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, организация работы отделения, подбор, подготовка и контроль персонала, успешная реализация бизнес-проектов, активное участие в бизнес планировании, хорошее знание банковских продуктов и услуг, предоставляемых клиентам, опыт продаж банковских продуктов, административный опыт управления дополнительным офисом, знание технологии совершения основных банковских операций, знание нормативных документов Банка России по вопросам учета основных банковских операций. Имею успешный управленческий опыт, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы банка. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу в дополнительном офисе: развитие продаж, постановка целей и мотивация команды, с учетом достижения намеченных результатов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 102 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела ипотекиНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)Управляющий дополнительным офисомМай 2012 – январь 2013
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2014 – март 2016
Обновлено 18 января 2017Последнее место работы (10 мес.)Заместитель управляющего дополнительным офисомМарт 2016 – январь 2017
Обновлено 15 августа 2015Последнее место работы (5 лет)Директор по развитиюМарт 2008 – март 2013
Обновлено 26 октября 2015Последнее место работы (10 мес.)Управляющий дополнительным офисомМарт 2014 – январь 2015
Обновлено 3 января 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалистИюль 2011 – октябрь 2012
Обновлено 26 июня 2019Последнее место работы (3 мес.)Заместитель управляющего дополнительным офисомИюль 2018 – октябрь 2018
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий отдела продаж управление розничных продажФевраль 2006 – август 2011
Обновлено 16 апреля 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель управляющегоСентябрь 2012 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисУправляющий дополнительным офисом