Дополнительные сведения:
• Опыт управления бизнес-единицами - организация административно-хозяйственной деятельностью, административная поддержка бизнес-процессов, оперативное и финансовое управление;
• Развитые навыки ситуационного и стратегического менеджмента, навыки оптимизации, разработки и внедрения бизнес-процессов, планирования и расстановки кадрового ресурса;
• Развитые навыки ведения переговоров на высоком уровне (ЛПР), гос. представителями, опыт активных продаж, знание различных техник, умение применять их;
• Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения, постоянное изучение рынка гостеприимства - знание всех участков работы (hous-keeping, reception, ресторан, ремонтно-строительные службы, техническое обслуживание и продажи);
• Знание основных экономических показателей работы отеля\гостиницы, закупочной и складской деятельности (движение ТМЦ, Алкоголь, Продукты, Инвентарь и т. д.);
• Отличные знания в области маркетинга, рекламы, навыки проведения маркетинговых мероприятий и исследований, богатый опыт организации мероприятий любого масштаба;
Организованность, активная жизненная позиция, лидерские качества, умение эффективно управлять командой, высокие аналитические способности и коммуникативные навыки. Инициативность, нацеленность на достижение результата, системность мышления. Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, энергичность, целеустремлённость. Умение правильно расставлять приоритеты и распределять ресурсы. Широкий кругозор, высокий интеллект и эрудиция. Знания в разных областях бизнеса - актуальные деловые связи. Открыт к интересным задачам, готов применить свои опыт и навыки в новой компании для достижения результата.
Оптимизация бизнес-процессов, Финансовый контроль, Управление отношениями с клиентами, Административное управление, Развитие и обучение персонала, Управление персоналом, Бизнес-анализ, Бизнес-планирование, Управление эффективностью, Управление рисками, Стратегическое планирование, Антикризисное управление