Москва
Резюме № 2102512
Обновлено 17 июня
Превью фото соискателя

Управляющий директоp

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 03 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    Предприятия HoReCa, индустрии развлечений, сферы фитнеса. Аутсорсинг персонала. Клининг., Москва

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление масштабными площадками. Антикризисное управление предприятием. Приоритеты: снижение операционных затрат, сохранение основных показателей бизнеса в условиях сокращающегося финансирования, выстраивание систем лояльности, удержание стратегических партнеров, пролонгация ключевых контрактов на выгодных условиях. Ведение активных личных продаж и переговоров на уровне первых лиц компаний по продвижению услуг предприятий - для корпоративных клиентов.
    • Январь 2022 – октябрь 2024
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий

    Обязанности и достижения:

    Аутстаффинг, аутсорсинг персонала, клининг, строительство и эксплуатация инженерных сетей. Операционное управление объектами и их развитие по направлению клининга – сетевая медицинская клиника Медси. Организация работ по предоставлению услуг на вверенных объектах. Формирование и управление командой: отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы. Поддержание высокого уровня качества сервиса, мониторинг уровня удовлетворенности Заказчика. Проведение встреч с представителями Заказчика, получение обратной связи от Заказчика и посетителей объекта. Участие в планировании бюджета объектов, несение ответственности за выполнение статей бюджета. Ведение документооборота, соблюдение регламентов по исполнительной документации. Осуществление анализа и контроль доходов/расходов объектов в части ФОТ и расходных материалов. Проведение инвентаризаций и анализ их результатов. За время работы мы успешно добились значительного сокращения материально-технических издержек, а также финансовых затрат компании. В стратегическом плане – удалось существенно поднять уровень сервиса, и как следствие, - корпоративного реноме и рейтинга компании в профильном сегменте рынка.
    • Декабрь 2019 – август 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Мирадж", Москва
    Ресторан восточной кухни

    Обязанности и достижения:

    2020 г. Ресторан восточной кухни "Мирадж", г. Москва. Заместитель генерального директора. Полный функционал операционной работы в залах, включая масштабные банкеты, обслуживание бани "Соколиная гора", офисов управляющей компании. Ведение вопросов охраны труда и техники безопасности. Работа с контрагентами, прямые продажи крупных мероприятий, контроль сервиса и обучение сотрудников заведения.
    • Июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Управляющий бизнес-партнёр

    Компания World Gym, Москва
    Фитнес-индустрия

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг. Фриланс. Операционное управление сетевыми точками питания в составе фитнес-клубов World Gym. Составление и реализация плана развития в краткосрочной перспективе. Контроль деятельности сотрудников, включая управляющих. Коррекция меню. Оптимизация работы с поставщиками. Взаимодействие с прочими контрагентами по вопросам сотрудничества и маркетинга (акции, кросс-реклама, сетевой контент и др.).
    • Март 2012 – март 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проектов

    Entens Group, Москва
    Индустрия развлечений для детей, HoReCa

    Обязанности и достижения:

    1. Семейно-Развлекательный Центр «Дочки Сыночки», РФ. 2013-2014 г. г. Создание и реализация концепции семейного центра развлечений. Операционный Start-Up и администрирование. Контроль строительства объекта. Подготовка к открытию предприятия. Составление и своевременное исполнение графика операционных задач. Рекрутинг в кратчайшие сроки профессиональной команды сотрудников. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий. Обеспечение достижения коммерческих целей проекта. 2. Торгово-Развлекательный Центр «Бегопарк» (8000 кв. м.), Казахстан. 2012, 2018 г. г. Антикризисное управление на основе адаптированной концепции развития предприятия. Составление и исполнение графика операционных задач. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий. Модернизация и активное развитие Департамента питания (F&B). Взаимодействие с арендаторами и контроль их деятельности..
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "Корпорация развития территорий", Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    СРЦ «МЕГА». Развлекательный центр «НЪ-Терра», г. Омск. Регистрация предприятий в регионе. Рекрутинг сотрудников. Контроль строительства объекта. Работа с подрядными организациями. Составление и исполнение графика операционных задач и мероприятий. Бюджетирование. Операционная деятельность и администрирование. Выстраивание коммерческих взаимоотношений с основным арендодателем – IKEA MOS Company (Семейный Развлекательный Центр «МЕГА»). Принимал активное участие в проведении интегрированной программы медиа- и PR-продвижения Центра совместно с отделом маркетинга. Организация деятельности Департамента питания (F&B) комплекса. Взаимодействие с руководством и различными службами молла.
    • Август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Директор департамента питания

    ООО "МАЯК", Омск
    Индустрия развлечений для детей, HoReCa.

    Обязанности и достижения:

    Комплекс Развлечений и Отдыха «ЕВРОПАРК», г. Омск. Гостиница «Маяк»**** (122 номера, лобби-бар). Киноцентр «Вавилон». Ресторация «Солёный и Зефир». Суши-бар японской кухни «Куросава». Летняя площадка «Scotch project». Директор департамента питания (F&B). Организация и контроль деятельности точек обслуживания гостей. Стратегическое и тактическое планирование. Управление инвестициями. Операционное управление деятельностью курируемых объектов. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение коммерческой эффективности деятельности точек продаж. Увеличение товарооборота на 60%. Организация взаимодействия служб департамента питания с соподчинёнными службами, составление консолидированной отчётности. Совершенствование всей инфраструктуры предприятия на основе Плана развития департамента. Оптимизация бизнес-процессов. В прямом управлении 140 сотрудников. Приоритетное внимание уделялось обучению и контролю качества обслуживания гостей (академические и он-лайн тренинги, аттестации). Утилизация отходов производства с коммерческой выгодой для предприятия. Минимизация постоянных расходов. Строгий контроль деятельности всех подразделений департамента. Постоянный контакт с владельцами бизнеса. За время работы увеличена валовая выручка по предприятию на 80%. Посещаемость и средний чек увеличены на 30% и 25% соответственно.
    • Январь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий развлекательным центром

    ООО "Игромакс", Москва
    Индустрия развлечений для детей.

    Обязанности и достижения:

    1. Региональная сеть семейных центров развлечений «Игромакс». ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ», г. Москва. Центр развлечений и отдыха «Игромакс». Управление развлекательным центром-флагманом региональной сети. Организация и контроль деятельности всех подразделений комплекса. Определение приоритетных целей и задач для управленческого состава. Взаимодействие с администрацией и руководством торгового центра. Контроль трудовой дисциплины линейного состава работников. Участие в подготовке внедрения Системы Менеджмента Качества сети. Повышение доходности всех игровых зон, а также зоны F&B. Личные достижения профессиональной деятельности в ТРЦ «Европейский» (г. Москва) и ТРЦ «Европа» (г. Калининград) подтверждены доказательством теории составляющих эффективного ведения бизнеса по Д. Нортону и Р. Каплану: финансы, бизнес-процессы, гости, персонал. 2. Региональная сеть семейных центров развлечений «Игромакс». ТРЦ «ЕВРОПА», г. Калининград. Центр развлечений и отдыха «Игромакс». Управляющий центром. Антикризисное управление предприятием. Создание административной команды ответственных специалистов. Оптимизация бизнес-процессов во взаимодействии с центральным офисом. Оптимизация численности штатного состава сотрудников. Постановка в строгий учёт и контроль всего документооборота, включая кадровый и бухгалтерский, снижение кредиторской и дебиторской задолженностей, снижение операционных расходов. Модернизация игрового и технического оборудования центра. Решение вопросов, касающихся проверок надзорных органов, приведение в безупречное состояние норм пожарной безопасности и охраны труда. За время работы увеличены валовая выручка и посещаемость на 50% и 20% соответственно. Опережение всех возможных конкурентов в регионе.
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Директор по региональному развитию и обучению персонала

    ROSGAME, Москва
    Игорный бизнес, сеть игровых и развлекательных центров в регионах России

    Обязанности и достижения:

    Работа в качестве приглашённого специалиста по контракту. Разработка и внедрение программ обучения сотрудников подразделений. Организация систем развития сферы сервиса, адаптированной под каждое отдельное предприятие, определение сервисной политики. Обеспечение эффективной работы отделов контролируемых заведений. Оптимизация бизнес-процессов с правом контроля деятельности администраций филиалов. Операционная работа в залах. Привлечение новых гостей и партнёров, создание программ лояльности. Составление и введение меню для VIP-гостей. Развитие сегмента F&B. Для всех категорий сотрудников: составление мотивационных схем, должностных инструкций, управление конфликтными ситуациями, тренинги для управленческого состава, определение приоритетных целей и задач.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года

    Заместитель управляющего

    ООО "Игромакс", Москва
    Индустрия развлечений для детей

    Обязанности и достижения:

    2006 г. 1. Ресторан «the apartment», г. Москва. Ресторан «высокой» кухни. Учредители - владельцы сети Центров семейного отдыха «Игромакс». Принимал непосредственное участие на всех этапах открытия заведения: строительство, стадия предзапуска, soft-opening. Получение разрешительной документации, участие в переговорах, контроль целевого использования средств, обеспечение качественного и своевременного выполнения строительно-монтажных работ, набор и обучение линейного состава сотрудников, поиск и выбор поставщиков оборудования, посуды, продуктов, участие в составлении меню. Планирование закупок и поставок оборудования, контроль состояния складских запасов и взаиморасчётов с контрагентами, строгий контроль финансовых и товарных потоков. Постановка всех бизнес-процессов заведения. Курирование вопросов, относящихся к экономической безопасности предприятия. 2004 г. 2. Региональная сеть семейных центров развлечений «Игромакс». ТРЦ «ВЭЙПАРК», г. Москва. Центр семейного отдыха «Игромакс». Открытие «с нуля» (со стадии строительно-монтажных работ). Организация и контроль работы всех подразделений. Контроль кассовых операций. Финансовая отчётность. Проведение инвентаризаций. Работа с фирмами-поставщиками. Ведение склада, логистика, учёт и отчётность. Набор и обучение штатного состава сотрудников. Составление графиков работы, табелей учёта рабочего времени, штатного расписания. Организация и проведение банкетов, детских праздников, выездных мероприятий. Организация, аналитика, планирование внутренней деятельности предприятия. Формирование целей и направлений развития Центра. Контроль исполнения трудовой и финансовой дисциплин. Контроль качества предоставляемых услуг. Участие в заключении партнерских соглашений. Создание и расширение клиентской и корпоративной баз. Повышение рентабельности Центра за счёт снижения расходов и привлечения новых гостей. Исполнение обязанностей Управляющего Центром.

Обо мне

Дополнительные сведения:

* антикризисное управление, сохранение лидирующих позиций * использование сбалансированной системы показателей в стратегии развития предприятия * оценка рисков, управление рисками, прогнозирование * использование ключевых показателей эффективности деятельности предприятия и его сотрудников на основе нестандартных решений * увеличение капитализации предприятия * смягчение долговой нагрузки предприятия * знание принципов работы всех служб и департаментов профильных предприятий: HR, IT, PR, F&B, Служба безопасности, Логистика, Клининг. * знание расчётно-кассовых систем «Micros», «R-Keeper», «G-Keeper». * владение программным обеспечением по управлению проектами (MS Project, Мегаплан). * участие в различных мероприятиях, имеющих отношение к индустрии развлечений, сфере гостеприимства, смежным отраслям. * неоднократный опыт успешного открытия, управления и развития предприятий «с нуля», включая проекты Start-Up. * успешный опыт работы с гражданами СНГ. * английский язык – уровень Advanced (в рамках специальности). - Рекомендации, а также резюме на английском языке могут быть предоставлены по запросу. - Готовность пройти полиграф и любые проверки.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)УправляющийМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник управления сопровождения некоммерческих договоровФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)HR-специалистМарт 2022 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющий сети ресторановМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Организатор и ведущий мероприятийНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор Комплексного центра социального обслуживания и реабилитацииАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомУправляющий