Москва
Резюме № 7656830
Обновлено 25 сентября 2018
Превью фото соискателя

Управляющий, директор ресторана

Был больше месяца назад
170 000 ₽
47 лет (родился 24 декабря 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Волоколамская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Июль 2011 – октябрь 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Региональный менеджер по продажам

    Nestle Russia

    Обязанности и достижения:

    Региональный менеджер по продажам в канале HoReCa, бизнес «Мороженое»: Отдел по работе с дистрибьюторами, оптовыми компаниями, прямые продажи. В подчинении: 9 человек. - Разработал и согласовал Торговые Условия на 2014-2017 годы, в результате исполнения которых компания увеличила товарооборот (10%), стабилизировала прибыльность бизнеса (по сравнению с другими каналами продаж), увеличила количество отгружаемых торговых точек; • Запустил двух новых дистрибьюторских компаний и двух крупно-оптовых, что привело к росту товарооборота на 20% (один из новых дистрибьюторов стал самым крупным); • Увеличил продажи по дистрибьюторским и оптовым компаниям на 9 % за год в условиях текущего кризиса (2016 год), при стабильно падающем рынке мороженого; • Рассчитал маржинальность запуск новых SKU, в результате чего SKU c низкой маржинальностью (менее 30%) были выявлены и выведены, и добавлены к импорту другие SKU, что позволило получить среднюю маржу в 40%. • Реализовал проект передачи 99% торговых точек от прямых продаж в компании-дистрибьюторы; • Внедрил современные стандарты работы в отдел продаж HoReCa (ЦЕЛИ-ЗАДАЧИ-СМАРТ-КОНТРОЛЬ-РЕШЕНИЕ), в результате чего выросло качество новых торговых точек, увеличение отгрузок на одну ТТ, увеличение продаж на 1-го сотрудника, существенная экономия времени менеджеров, повысился профессионализм сотрудников; • Запустил коктейльное направление (создание авторских коктейлей от Bartender Brothers); • Организовал участие компании на крупных мероприятий (Автоэкзотика 2013, Ралли Luc Chopard, Movenpick-бар в ТЦ «Времена Года», Fashion Night Out и т. д.): продакт- плейсменты и дегустации; • Организовал проведение мастер-классов с участием шеф-повара Бутика Movenpick в Москве и регионах; • Курировал отделы HoReCa в регионах: Санкт-Петербург, Сочи, Воронеж, Казань (план развития, стандартизация, задачи на период); • Разработал и реализовал бизнес-плана летней промо-программы для Брендов Нестле и Movenpick, позволяющих получить прибыль в размере 300% от вложенных в программу денег (запущен летом 2014). Суть промо: создание специального брендированного оборудования (миксеры для молочных коктейлей), которое позволило увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. • Более подробно о разработанных и проведенных мной программах — в моем портфолио.
    • Март 2010 – май 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора ресторан Бочка

    ООО "Пушкин", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор и обучение персонала зала (официанты, бармены, хостес, метрдотели) • Контроль сервиса, обслуживания, стандартов холдинга • Корректировка меню, сезонные предложения, специальные предложения для гостей • Работа в R-Keeper (внесение блюд, коррекция, консумация, разргаммовка, оперативное внесение) • Коммуникация с внутренними службами (IT, инженеры, бухгалтерия, юристы, кейтеринг) • Контроль закупок в бар (ассортимент, минимальный остаток, хаус-позиции) • Переговоры с поставщиками (Бакарди, Моет Хэннесси, Диаджо и т.д.) • Разработка новых подач блюд, проверка калькуляционных карт, участие в приготовлении новых блюд • Придумывание промо-программ для гостей (винные вечера, детские программы, шоу-коктейли) • Оформление документации на летнюю веранду ресторана • Создание базы гостей и периодическая рассылка анонсов и приглашений • Создание новых трендов в ресторанном бизнесе • Контроль за качеством обслуживания в ресторане (официант-гость) • Заказ формы для персонала • Инвентаризация общая в ресторане (материальные и нематериальные активы) • Снятие остатков в баре и на кухне • Прием и организация банкетов от 4 до 130 человек • Работа с туристическими компаниями Москвы и Санкт-Петербурга по обслуживанию туристических групп • Оптимизация посадочных мест в ресторане, как повседневно так и на спец.мероприятиях • Разработка планов рассадки гостей, а также позиций официантов в зале • Обеспечение круглосуточного режима работы ресторана (четкое распределение обязанностей каждого сотрудника) • Контроль и обеспечение расходными материалами с логотипом ресторана (спички, визитки, бумажные пакеты, коробки) • Работа с авиакомпаниями (обслуживание ВИП-рейсов на частных самолетах) более 20 авиакомпаний • А также, многое-многое другое, что делает пребывание гостей в нашем ресторане праздником…
    • Август 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Владелец

    Cafe Cafe, Night Style Cafe
    Летний проект DJ-cafe, Столешников пер.6. Периоды работы: август-октябрь 2008, август-октябрь 2010

    Обязанности и достижения:

    Открытие кафе с момента постройки. Дизайн интерьера, строительство, подрядчики, набор персонала (от шеф-повара до официанта), создание и калькуляция меню. - Создал образ и дизайн кафе • Набор персонала и проведение собеседований • Переговоры и сотрудничество с поставщиками • Проведение мероприятий и вечеринок • Работа с охранными структурами и правоохранительными органами • Осуществление контроля работы всего персонала заведения • Работа с рекламными агентствами для изготовления рекламных конструкции • Работа со средствами массовой информации (журналы, интернет-порталы, телевидение) • Разработка инструкций для персонала для более четкого и качественного обслуживания гостей заведения • Разработка новых подач блюд, проверка калькуляционных карт; • Разработка промо-программ для гостей (винные вечера, детские программы, шоу-коктейли); • Управление клиентским сервисом; • Организация взаимодействия с партнерами: туристическими, авиакомпаниями; • Организация внутренней логистики (работа официантов, рассадка гостей).
    • Октябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий клуба ЛяМур, арт-директор DJ bar Shelter

    Клуб "ЛяМур", DJ bar Shelter, Москва

    Обязанности и достижения:

    «Shelter» (бывшая «Шамбала») Директор по развитию dj-бара • Полное изменение концепции заведения с пивного бара на dj-bar • Разработка нового дизайна заведения и вариантов продвижения заведения • Переговоры с поставщиками и партнерами для проведения промо-активностей, заключение маркетинговых соглашений, продвижение брендов на территории заведения, как своими силами, так и с привлечением отделов маркетинга компаний-партнеров. • Привлечение промо-групп для развития заведения, проведение мероприятий и вечеринок • Набор персонала и проведение собеседований • Работа с рекламными агентствами для изготовления рекламных конструкции • Работа со средствами массовой информации (журналы, интернет-порталы, телевидение) • Разработка инструкций для персонала для более четкого и качественного обслуживания гостей заведения Значимые достижения: За 4 месяца увеличение выручки заведения в 2 раза (по R-Keeper), полностью новая концепция заведения, дизайн заведения придуманный и осуществленный собственноручно. «ЛяМур» c 01.09.08 управляющий клуба • Непосредственное участие в разработке нового имиджа заведения • Набор персонала и проведение собеседований • Ведение кассы заведения • Ведение бара заведения, осуществление и контроль заказов • Переговоры и сотрудничество с поставщиками • Проведение мероприятий и вечеринок • Работа с охранными структурами и правоохранительными органами • Осуществление контроля работы всего персонала заведения • Работа с рекламными агентствами для изготовления рекламных конструкции • Работа со средствами массовой информации (журналы, интернет-порталы, телевидение) • Разработка инструкций для персонала для более четкого и качественного обслуживания гостей заведения Значимые достижения: Увеличение выручки заведения за три месяца в 3 раза (по R-Keeper), создание лучших условий для работы в данной сфере услуг, увеличение количества гостей в 2 раза, проведение целенаправленной политики заведения и создания максимально комфортной атмосферы для отдыха.
    • Март 2003 – август 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Бакарди Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    –Area Manager On-Trade (менеджер по обеспечению продаж в канале он-трейд) • Организация и проведение программы «Сенсус он-трейд г. Москва» • Постановка задач команде сотрудников офф-трейд для полной переписи всех он-трейд точек Москвы, с целью создания единой базы точек и постановки задач сотрудникам компаний-дистрибьюторов. • Создание единой базы он-офф трейд для стандартизации клиентской базы компании. • Разделение территории Москвы для обеспечения 100%-ого покрытия сотрудниками дистрибьюторов • Работа с ключевыми клиентами прямого он-трейда • Проведение трейд маркетинговых программ в торговых точках по своей базе • Проведение маркетинговых программ и мероприятий в ключевых торговых точках • Кураторство стажеров компании и проведение вводного курса отдела продаж - Представитель по продвижению брендов в канале ON-Trade Key Account • Работа с Ключевыми клиентами (The Most, Ifiori Bacardi Bar, Famous, First, B-Club, etc) • Формирование и распределение бюджета для клиентов • Сотрудничество с отделом трейд-маркетнга по разработке и реализации маркетинговой поддержки. • Анализ маркетинговой активности. • Мониторинг активности компаний конкурентов, анализ рынка. • Контроль над финансовой отчетностью. • Контроль расходования ПОСМ материалов. • Работа с ключевыми и клиентами и национальными сетями (Космик, КофеХаус) • Планирование бюджетов в канале он-трейд на финансовый год и контроль его выполнения. • Формирование структуры финансовой отчетности по бюджетам. • Работа с дистрибьюторами: переключение всей клиентской базы с одного дистрибьютора на другого • Совместные проекты по работе с ключевыми клиентами • Контроль за выполнением поставленных задач по подписанию маркетинговых соглашений • Проведение тренингов по исскуству продаж для сотрудников региональных отделений компании и сотрудников дистрибьюторов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные способности, не боюсь брать на себя сложные проекты и ответственность в критических ситуациях, умение управлять командой и направлять энергию коллектива в нужное русло, быстро схожусь с людьми, присутствует чувство юмора, люблю сложные проекты, генерирую новые идеи для развития бизнеса компании и ищу нестандартные методы решения сложных задач. • Разработка и реализация стратегии развития канала; • Бюджетирование и управление бюджетом; • Переговоры с клиентами на всех уровнях; • Управление ассортиментной матрицей, в т.ч. планирование закупок; • Ценообразование; • Управление дебиторской задолженностью; • Управление промо-активностью, трейд-маркетингом; • Развитие нового для компании направления — госзакупки: разработка полного пакета документов и алгоритма работы; • Участие в тендерных закупках • Аналитика, отчетность. Компьютерные навыки: Очень опытный пользователь ПК (создание баз данных, таблиц расчета, таблиц контроля остатков), опыт работы с MS Word, MS Excel, MS Power Point, Photoshop, Corel Draw (Создание макетов рекламы, верстка меню), SAP, R-Keeper

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор направления F&B / HoReCaДекабрь 2024 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Генеральный директораИюль 2007 – август 2018
Обновлено вчера
no-avatar
Директор рестораназ/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор ресторанаАпрель 2007 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)УправляющийЯнварь 2016 – август 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаАпрель 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеДиректор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob