Обязанности и достижения:
• Подбор и обучение персонала зала (официанты, бармены, хостес, метрдотели)
• Контроль сервиса, обслуживания, стандартов холдинга
• Корректировка меню, сезонные предложения, специальные предложения для гостей
• Работа в R-Keeper (внесение блюд, коррекция, консумация, разргаммовка, оперативное внесение)
• Коммуникация с внутренними службами (IT, инженеры, бухгалтерия, юристы, кейтеринг)
• Контроль закупок в бар (ассортимент, минимальный остаток, хаус-позиции)
• Переговоры с поставщиками (Бакарди, Моет Хэннесси, Диаджо и т.д.)
• Разработка новых подач блюд, проверка калькуляционных карт, участие в приготовлении новых блюд
• Придумывание промо-программ для гостей (винные вечера, детские программы, шоу-коктейли)
• Оформление документации на летнюю веранду ресторана
• Создание базы гостей и периодическая рассылка анонсов и приглашений
• Создание новых трендов в ресторанном бизнесе
• Контроль за качеством обслуживания в ресторане (официант-гость)
• Заказ формы для персонала
• Инвентаризация общая в ресторане (материальные и нематериальные активы)
• Снятие остатков в баре и на кухне
• Прием и организация банкетов от 4 до 130 человек
• Работа с туристическими компаниями Москвы и Санкт-Петербурга по обслуживанию туристических групп
• Оптимизация посадочных мест в ресторане, как повседневно так и на спец.мероприятиях
• Разработка планов рассадки гостей, а также позиций официантов в зале
• Обеспечение круглосуточного режима работы ресторана (четкое распределение обязанностей каждого сотрудника)
• Контроль и обеспечение расходными материалами с логотипом ресторана (спички, визитки, бумажные пакеты, коробки)
• Работа с авиакомпаниями (обслуживание ВИП-рейсов на частных самолетах) более 20 авиакомпаний
• А также, многое-многое другое, что делает пребывание гостей в нашем ресторане праздником…