Москва
Резюме № 48813769
Обновлено 11 июля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий / Директор ресторана

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 03 января 1985)
Москваготов к переезду
Беломорская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – март 2020
    • 8 месяцев

    Управляющий рестораном / караоке

    Чайхана / Восточная кухня, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Управление рестораном площадью 664 м2 (222 посадочных места, 2 барные стойки); • Организация и контроль бесперебойной работы всех подразделений ресторана полного цикла; • Управление персоналом (24 сотрудника в штате, 60 с учетом аутсорсинга): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Подбор и обучение сотрудников; • Участие в составлении бюджета и контроль его исполнения, контроль себестоимости и ценообразования; • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; • Взаимодействие с госорганами и контролирующими организациями. Результаты: • В рамках антикризисного управления рестораном достигнут прирост продаж с августа по ноябрь 2019 г. на 13,7%, за новогодние праздники на 20,2% к тому же периоду предыдущего года; • Произведена частичная смена штата сотрудников, обеспечен поток кандидатов; • Сокращен Food Cost на 22%, Labor Cost до 20%; • Разработана штатная документация, должностные инструкции; • Разработан и внедрен локальный маркетинг ресторана, маркетинговая стратегия и карта торговой территории, введены акции для гостей; • Обеспечено прохождение АТО и Mystery shopper не ниже 95%; • Систематизировано ведение базы гостей. Объем увеличен на 11%; • Разработана и внедрена программа обучения сотрудников, введен план обучения, система срезов знаний сотрудников, проведения мини-тренингов и обучающих мероприятий. Составлен Man Power Plan. Оптимизирован график работы сотрудников. Возвращены в команду опытные сотрудники. Сформирован кадровый резерв; • Повышен уровень сервиса в ресторане и % удовлетворенности гостей.
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года

    Assistant F&B Director / Заместитель руководителя департамента питания

    Novotel / Ibis / Adajio, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • Управление операционными и коммерческими процессами двух ресторанов (на 100 и 160 посадочных мест со средними чеками 3000₽ и 1800₽), а также двух баров, lobby-zone и room-service на 701 номер; • Организация эффективной работы персонала (60 сотрудников). Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала; • Анализ и контроль финансовых показателей, выставление целей; • Контроль операционных расходов, антикризисное управление; • Ведение кадрового делопроизводства, табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы; • Проведение тематических мероприятий как для гостей гостиничного комплекса, так и для сотрудников. Результаты: • Организовано управление ресторанами в рамках Novotel / Ibis / Adajio (является самых крупным объектом сети Accor на территории СНГ - 701 номер); • Снижена текучесть персонала с 160% до 5%; • Достигнут прирост продаж на 10% от года к году; • Введена программа обучения сотрудников на рабочем месте без отрыва от рабочих процессов (Сервис, который продает, Супер-наставник, Жалоба - это подарок, HACCP и пищевая безопасность); • Сформирован кадровый резерв, проведена программа оптимизации рабочих мест; • Реализован запуск программы по анкетированию гостей ресторанов, баров, лобби-зон и пользователей рум-сервис для повышения качества обслуживания; • Выстроена эффективная работа в рамках замещения в период отпусков руководителей отделов закупки, хаус-кипинга, а также профессиональная помощь Шеф-повару на период подбора и адаптации Су-шефов; • Разработаны и внедрены трудовые инструкции для сотрудников отдела службы питания.
    • Апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор ресторанного комплекса

    IL Patio/Шикари (ПК Гарант-Инвест), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль работы ресторанов (Шикари 150 м2, Иль Патио 350 м2, общее число посадочных мест 200, средний чек от 1250 р.); • Управление персоналом (80 сотрудников). Подбор и обучение как линейного, так и руководящего персонала, формирование команды, аттестация сотрудников; • Организация и контроль работы отделов производства, составление графика, расчет заработной платы персонала; • Финансовый контроль и бюджетирование. Учёт и анализ продаж; • Разработка и проведение маркетинговых акций по привлечению гостей; • Проведение банкетов, организация корпоративного питания; • Поиск и заключение договоров с поставщиками, контроль качества. Результаты: • Обеспечено достижение целевых финансовых показателей, KPI (гостевая оценка, текучесть кадров, практическая себестоимость, % ЗП); • Принято участие в ребрендинге ресторана Иль Патио и Планета Суши в связи с ростом финансовых показателей (подбор оборудования, составление меню, обучение персонала), по итогам которого открыты объекты Иль Патио, Шикари и бар премиального уровня Фан Зон площадью 100 м2); • Успешно пройдена аттестация по обновлённой программе обучения «Зажги Огонь Иль Патио» двумя управляемыми ресторанами с товарооборотом 10 млн. руб./мес.; • В ТЦ "Ритейл Парк" проведен ребрендинг комбо-ресторана, реализована моно-концепция Иль Патио. Увеличена зона доставки от ресторана, налажена система корпоративного питания. Ресторан стал тренинговым объектом всей сети для сотрудников; • В рамках проводимых ребрендингов выстроена работа с техническим директором (курирование строительных и отделочных работ, оформления), обеспечена закупка нового оборудования, комплектация рабочих мест, предметов интерьера, пошив формы сотрудников; • Разработаны локальные маркетинговые программы, проведен ряд торжественных мероприятий, что увеличило ТО объекта, лояльность гостей, объем гостевой базы ресторана.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Директор ресторана

    Иль Патио / Планета Суши (ООО Столичные рестораны), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Управлением рестораном (до 170 посадочных мест, средний чек до 2800 р.); • Организация работы команды из 20-ти сотрудников. Результаты: • В рамках компании на протяжении 4-х лет выстроена работа на площадках 4-х ресторанов площадью от 157 м2 до 800 м2; • Обеспечен рост показателя наполняемости чека до 7-ми позиций; • В 2015 году в рамках развития ресторана Планета Суши с низким ТО (до 3 млн.) в период первой волны закрытия ресторанов сети обеспечено удержание выручки, сохранен персонал и расширен гостевой поток; • Успешно пройдены проверки внутренних и внешних (Пожарная инспекция, РосПоребНадзор, ФНС) контролирующих органов; • Принято участие в разработке новых концепций: Джардино ди Пино и Таканиши Бей с итальяской и паназиатской кухнями, а также новой концепции мясного ресторана «Паул Фаус»; • Принято участие в запуске новых ресторанов в составе команды открытия; • Достигнуты высокие показатели гостевой оценки и стабильно отличные коммерческие показатели. Август 2013 — Июль 2014 Заместитель директора ресторана Иль Патио / Планета Суши Февраль 2013 — Август 2013 Менеджер ресторана Ноябрь 2011 — Февраль 2013 Заведующий производством
    • Январь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Су-шеф

    Ресторан Абажур, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение обязанностей заместителя Шеф-повара; • Разработка и внедрение сезонных блюд и специальных предложений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Успешный опыт управления ресторанами различных концепций и ценовых сегментов, включая рестораны с товарооборотом более 10 млн. руб. / мес; • Способность выстроить ключевые бизнес-процессы в кафе/баре/ресторане; • Знание правил ценообразования и калькуляции блюд, технологического оборудования, СанПиН, предъявляемых к организациям общественного питания, HACCP и правил товарного соседства; • Отличное знание всех участков работы ресторанов, способность повысить финансовые и операционные показатели эффективности работы; • Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу; • Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрять; • Знание делового этикета, тактичность, умение выстроить эффективный диалог с гостями, клиентами и партнерами разного уровня. Управление персоналом, Ведение переговоров, Управление производством, Обучение и развитие, Руководство коллективом, R-Keeper, Административное управление, Заключение договоров, Мотивация персонала, Контроль качества, Закупки, Управление затратами, Разработка концепции, Ресторанный менеджмент, Оптимизация затрат, Взаимодействие с разрешительными органами, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Бухгалтерия и склад, Стандарты гостеприимства, Micros
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор направления F&B / HoReCaДекабрь 2024 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Генеральный директораИюль 2007 – август 2018
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаАпрель 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)УправляющийЯнварь 2016 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер ресторанаМарт 2023 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель директора, директорЯнварь 2016 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеДиректор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob