Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы смены и управление
Знание и контроль за соблюдением стандартов, знание и контроль технологии приготовления, состава, качества и отдачи блюд и напитков, контроль кассовой дисциплины.
Обучение, адаптация и развитие сотрудников.
Составление мастер-графиков работы всех сотрудников ресторана и контроль/занесение отметок фактического нахождения сотрудников на смене в табеле. Формирование авансового и зарплатного табелей.
Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям.
Контроль расходов согласно поставленного бюджета и фактической ситуации на ежедневной основе.
Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов и конфликтных ситуаций.
Планирование заказа, заказ и прием продукции в системе 1С
Ведение документации подразделений согласно ХАССП (кухня, склад, бар, зал).
Контроль сроков годности и условий хранения.
Решение внештатных ситуаций на смене.
Контроль и исполнение своевременности проведения инструктажей, наличие удостоверений, ведение документации ресторана (Охрана труда, пожарная безопасность, уголок потребителя, обновление меню с выходом, кассовая отчетность). Обеспечение наличия СИЗ, огнетушителей, средств оказания первой медицинской помощи с перечнем допустимых для ресторана и согласно срокам годности.
Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана.
Формирование и введение локальных активностей согласно фактической ситуации с использованием коммерческого подхода для увеличения показателей.
Подготовка и прохождение внутренних и внешних проверок
Проведение инвентаризации всего ресторана.
Работа в качестве ВРИО директора