Москва
Резюме № 48480689
Обновлено 9 августа 2020
Превью фото соискателя

Управляющий, директор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 25 декабря 1979)
Москваготова к переезду
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО"ВЕРОНА", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Организация, запуск и контроль работы 17 объектов (столовые). - Управление персоналом (в подчинении 107 чел).набор, обучение, развитие и удержание, мероприятия по снижению текучести персонала. - Обеспечение безопасных условий труда и правил техники безопасности, а также соблюдения персоналом санитарных норм и правил. - Ведение учета, мониторинг продаж, составление экономических показателей работы буфетов. Проведение инвентаризаций. Своевременное предоставление отчетности. - Разрешение конфликтных и спорных вопросов с клиентами и проверяющими инстанциями. Работа с претензионными актами. - Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. - Контроль за расходами и соблюдение технологии приготовления блюд, качества продукта. - Контроль составления заявок на продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, оборудования, посуды, инвентаря, химии, хоз. товаров. Обеспечение своевременного получение со складов. - Работа с гос органами (Роспотребнадзор, МосГик, Сэс). Опыт прохождения гос. проверок (Роспотребнадзор, МосГик)
    • Январь 2018 – май 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО"Экьрит Модел"

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом, набор, отбор, обучение, развитие и удержание, адаптация, мероприятия по снижению текучести персонала, проведение тренингов, аттестации, ведение личных дел и ЛМК. - Планирование и организация работы персонала (графики работы, уборок, обучения). - Постановка задач по SMART. - Обеспечение штатного заполнения подразделения, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу. - Проведение и оформление результатов внутренних аудитов, подготовка к сертификации и инспекционным аудитам. - Контроль складской логистики, контроль снабжения, заказы химии, хоз. товаров, продуктов питания. Оформление накладных (приход, расход) - Проведение инветаризаций. - Контроль нормы заготовок и качества продукта. - Ведение разрешительной документации, кассовая отчетность, инкассация. - Внедрение методов увеличения среднего чека, ТО. - Ответственность за выполнение бюджета
    • Февраль 2016 – январь 2018
    • 2 года

    Операционный директор

    ИП "Досмамедов" РК"Агдаш"
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Развлекательно-оздоровительный комплекс "Агдаш" включает 2 ресторана, летний ресторан, летняя веранда, гостиничный комплекс, банный комплекс, дома отдыха с банкетными холлами для проведения мероприятий. Работа в режиме многозадачности 24/7. - Ведение и контроль операционной деятельности компании, решение организационно-административных задач, управление финансово-экономической деятельностью. - Осуществляла контроль за технической документацией, разрабатывала новые и пересматривала действующие стандарты и регламенты и технические условия их внедрения. - Занималась разработкой собственных стандартов обслуживания (должностные инструкции, рабочие графики, чек-листы для проверки внутренних аудитов). - Разработала и внедрила внутренние регламенты по перемещению, списанию, бракеражу. - Мною были приняты меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Их удержание и развитие. - Разработала и внедрение мотивационные программы для персонала, с применением принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого сотрудника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива. - Проводилась работа с соц. сетями, журналами, интернет ресурасми, принималось участие в выставках и свадебных форумах. - Руководство в области материально-технического снабжения, закупок и хранения сырья, обеспечение эффективного использования и снижения их потерь. Оптимизировала расходы на закупки сырья, полагаясь на результаты продаж. - Взаимодействие с поставщиками, проверка и корректировка (в зависимости от сезонности) закупочных цен. Контроль ценообразования. - Совместно с шеф-поваром занималась переработкой нового меню, разработкой тех. карт и калькуляционных карт. - Контроль за соблюдение ФОТ, Foodcost, плана по прибыли, оптимизации затрат. Расчет бюджетов и осуществление контроля за их соблюдением. - Систематизация документооборота, заключение договоров. - Взаимодействие с проверяющими инстанциями. - Увеличила ТО, путем реализации программы лояльности для гостей, обеспечив приток посетителей на 28%. - Реализовала проект по доставке блюд. - В 2017 г. вывела РК"Агдаш" на лидирующую позицию среди конкурентов, тем самым обеспечив заполяемость базы на 90%, на летний период заполняемость банкетных залов составила 100%
    • Июнь 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор ресторана

    ООО"Эликон" Кафе -бар"Мезозо",кафе-бар"Барракуда"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Управление финансово-экономической деятельностью ресторана, контроль расходов. - Открытие ресторана с "0", полное создание и ведение проекта от этапа строительства до запуска в эксплуатацию (написание концепции ресторана, разработка дизайна, получение разрешительной документации, регистрация ККМ, лицензия ЕГАИС, автоматизация учета R-Keeper,1С бухгалтерия, контроль строящегося объекта, закупка оборудования, посуды и инвентаря, формирование штатного расписания и подбор персонала) - Разработка стратегий, внедрение новых концепций, реорганизация работы ресторана. - Формирование бюджета, контроль за KPI, Food cost, контроль выполнения операционного плана, дебиторской задолжности, контроль за правильным расходом оборотных средств, обеспечние начислений и своевременной выплаты заработной платы сотрудникам. - Ведение отчетной документации - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими инстанциями. - Контроль своевременного заключения хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками. - Контроль складской логистики. - Продвижение в соц. сетях, внедрение и анализ маркетинговых мероприятий. - Работа с приглашенными артистами, ведущими, музыкантами, ди-джеями, фотографами, решение организационных вопросов. - Управление персоналом (поиск, набор, отбор, обучение, удержание, адаптация, оценка работы и карьерное развитие сотрудников.) - Разработка и внедрение схем поощрения персонала за достижения и заслуги.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО"Эликон" Кафе- бар "Алиби"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие смены ресторана. - Контроль работы персонала, обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов.) - Составление штатного расписания, контроль рабочих часов. - Заказы расходных материалов, хоз. товаров, продуктов питания, барного ассортимента. - Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, мотивация, адаптация, мероприятия по снижению текучести персонала). - Обеспечение штатного заполнения подразделения, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу. - Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами. - Ведение и контроль документооборота ресторана, проведение инвентаризаций, контроль приема заказов, проверка выписанных счетов и производство расчета с посетителями. - Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания банкетов, свадеб, конференций.
    • Ноябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Бармен

    ООО"МЕГ-Ф" Ресторан "Пикадилли"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Ведение отчетной документации. - Заказ товара, оформление накладных, прием товара. - Проведение инвентаризации. - Заказы расходных материалов. - Подготовление бара к работе. - Подготовка барного оборудования. - Консультация по барной карте. - Приготовление коктейлей по барной технологической карте. - Общение с гостями, создание уютной атмосферы в заведении. - Работа с кассовым аппаратом/экваринг.
    • Июнь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Бармен

    ООО" Адамант" Трактир 7 пятниц"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Подготовление бара к работе и встрече гостей. - Подготовка барного оборудования. - Консультация по барной карте. - Приготовление коктейлей по барной технологической карте. - Создание уютной атмосферы в заведении. - Ведение отчетной документации, проведение инвентаризации. - Работа с кассовым аппаратом/экваринг.
    • Апрель 2002 – июнь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор службы приема и размещения

    ООО"Гранд" ,РК "ЖАРА"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Ведение отчетной документации. - Работа с кассовым аппаратом/экваринг. - Составление графиков. - Заказ расходных материалов. - Решение конфликтных ситуаций с гостями. - Общение с корпоративными клиентами. - Поддержка уюта и чистоты. - Общение с гостями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом, Управление затратами, Обучение персонала, Ресторанный менеджмент, Организаторские навыки, Контроль качества, Оптимизация затрат, Урегулирование конфликтов, Административное управление, Мотивационные программы, Подбор персонала, Общественное питание, Аттестация персонала, Закупка товаров и услуг, Формирование бюджета, Инвентаризация, Обучение и развитие, Планирование закупок, Ценообразование, Работа с поставщиками, Управленческие навыки, Кадровое планирование, Оптимизация закупок, Документооборот, Взаимодействие с контрольными органами, Складской Учет, Бюджетирование закупок, Управление закупками, Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник управления сопровождения некоммерческих договоровФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено в 12:19Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (5 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор по управлению коммерческой недвижимостью, Руководитель службы эксплуатацииМарт 2020 – февраль 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)УправляющийМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор Комплексного центра социального обслуживания и реабилитацииАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий по арендеФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Генеральный / Исполнительный директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Генеральный директорФевраль 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор