Москва
Резюме № 46950259
Обновлено 27 июня 2022
no-avatar

Управляющий, Директор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 26 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Рязань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Методист деканата

    АНО ВО "Институт экономики и управления в промышленности", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие со студентами. Документооборот.  Проведение приемной кампании, работа с абитуриентами. Проведение мероприятий по рекламе.  Решение возникающих вопросов, отслеживание платежей.  Работа с отзывами.  Частично решение вопросов АХО.  Взаимодействие с гос. структурами. Доведён до ума образовательный процесс, налажены взаимоотношения со студентами. Пройдены ряд проверок с положительным исходом. Навыки управления
    • Октябрь 2008 – май 2017
    • 8 лет и 8 месяцев

    Специалист по делопроизводству

    Москва
    Розничная торговля верхней одеждой и аксессуарами. Торговая компания с региональными филиалами

    Обязанности и достижения:

    УВОЛЕНА В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ КОМПАНИИ. - Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооброт; - Создание доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказание услуг; - Ведение и сдача табеля рабочего времени; - Взаимодействие с бухгалтерией, службой персонала, службой безопасности; - Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, прочие принадлежности (снижение затрат компании до min); - Прием входящих звонков, работа на АТС (распределение); - Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet, Skype, Magnat), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс); - Взаимодействие с центральным офисом, с региональными подразделениями РФ; - Взаимодействие с контрагентами: запрос нужных документов, проверка правильности заполнения документов; - Взаимодействие с государственными структурами; - Взаимодействие с водителями, курьером (выдача маршрутных листов, контроль за исполнением поставленных задач); - Обучение новых секретарей в подразделениях; - Поиск и подбор персонала в магазины (отклики, звонки, приглашение на собеседование, еженедельный отчет) + частично офисные вакансии; - Чай/кофе; - Выполнение поручений руководителей; - Работа с VIP-гостями (во время проведения мероприятий); - Организация работы секретариата с "0"; - Решение вопросов административного характера. Дополнительно (по собственной инициативе): - Помощь в проведении инвентаризаций; - Работа с ценниками в торговом зале. Такой сотрудник, которого руководство не хотело отпускать (ни для увольнения, ни для перевода для повышения: в бухгалтерию, в службу персонала). Бралась за любую работу и выполняла её на отлично.
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Юлмир", Москва
    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Кадровый документооборот (не в "1С", самообучение); Взаимодействие с ПФР, ФНС, военкоматом, страх. компаниями; Помощь бухгалтеру; начальнику АХО (закупка строительных материалов, курирование); Маршрутные листы, планирование рабочего дня водителей. Была уволена в связи со сменой руководства (продажа компании). Самостоятельно "на отлично" организовала работу кадрового делопроизводства, не имея ранее никаких навыков в данном направлении. Все сотрудники были трудоустроены согласно ТК РФ, все отчисления проводились стабильно (взаимодействие с сотрудниками ПФР, ФНС и пр.).
    • Февраль 2005 – июль 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий магазином (запись в ТК продавец-консультант)

    ООО "Торговый Центр на Старой Басманной", Москва
    Розничная торговля (посуда, товары для кухни, одежда, подарки и сопутствующие товары)

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие магазина Консультирование покупателей; Заказ товара (выявление более востребованного, товар под заказ покупателей). Посещение офиса непосредственного (основного) поставщика, проведение переговоров. Взаимодействие с остальными поставщиками, арендодателями, гос. структурами; Документооборот; Работа с кассой (ККМ 100), заполнение журналов, отчеты; Поиск и подбор персонала + обучение, контроль за исполнением должностных обязанностей. Ведение табеля рабочего времени, закрытие месяца, начисление премий, удержание % за нарушения трудовой дисциплины (если таковое случалось). Проведение инвентаризаций. Промо, ценники. Административная работа. Организация работы персонала на высшем уровне; Высокие показатели продаж
    • Сентябрь 2004 – февраль 2005
    • 6 месяцев

    Помощник воспитателя

    Детский сад 793, Москва
    Дошкольное образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей помощника воспитателя, частая замена воспитателя в полном объёме в средней группе садика. Была уволена по собственному желанию в связи с предложением другой работы с более высокой з/платой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение грамотно общаться с людьми, слушать и понимать, соблюдение субординации; - Быстро обучаема, "схватываю на лету"; - Опыт организации работы подразделения (отдел секретариата) с "0"; - Стрессоустойчивость, умение улаживать конфликтные ситуации; - Грамотное и правильное выполнение работы; - Усидчивость; - Честность; - Умение работать с большими объемами; - Стремление к обучению нового, желание развития в карьерном росте; - Навыки руководства коллективом (положительные) до 15 чел; - Наличие вод. удостоверения "В", автомобиль. - С пониманием отношусь к ненормированному рабочему дню (в пределах разумного конечно); Имею огромное желание развиваться в сфере HR, но не буду против складской логистики, гос. службы. Категорически не рассматриваю вакансии продавцов, консультантов, сферу недвижимости. Либо офисные вакансии, либо складские, либо управленческие в сфере торговли. Пожелания по графику: исключительно 5/2. Я из тех людей, кто: - не любит опаздывать (всегда рассчитываю время с запасом) и не любит, когда кто-то опаздывает (без уважительных причин); - работает на совесть, прилагая максимум усилий и желания; - не "живёт" в личных социальных сетях; - обожает порядок на рабочем месте (включая документы, папки и пр.). Контролирую его сама; - с уважением относится к окружающим. Всегда рада помочь. MS Office, Magnat, E-Staff, 1C (мало). Орг. техника

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:38Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено в 16:30Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, изготовление сайтовФевраль 2005 – январь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 13:36Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob