Обязанности и достижения:
- Систематизирование бизнес–процессов компании;
- Управление персоналом;
- Управление экономикой и финансами, бюджетный контроль;
- Расчёт маржинальности различных проектов и продуктов;
- Разработка, внедрение процессов, позволяющих масштабировать и повысить доходность объекта;
- Ведение переговоров, заключение и юридическое сопровождение договоров;
- Решение различных вопросов (в том числе, внештатных ситуаций), в рамках деятельности Компании с проверяющими и контролирующими органами;
- Умение анализировать финансовые и операционные показатели объекта, формировать бюджет;
- Ведение финансовой отчетности, контроль затрат:
- Бухгалтерская и налоговая отчетность (ведение бухгалтерского учета, баланс);
- Знание 1С