Обязанности и достижения:
Опыт работы в сетевых проектах более 2 лет.
Создание атмосферы гостеприимства и уюта для гостей ресторана,
знакомство с гостями и получения обратной связи от них.
Обучение персонала стандартам сервиса (9 шагов, *тикеттайм* и т.д.),
подбор линейного персонала, его адаптация, внутренняя аттестация,
мотивация на продажи.
Контроль готовности ресторана к открытию (зал, сан.узлы, бар, кухня),
мероприятия по обеспечению отсутствия стоп-листа.
Собрания персонала ресторана. Грамотная постановка целей и задач сотрудникам, помощь и контроль их выполнения
с целью карьерного развития персонала.
Отличное знание программ R-Keeper v6 и v8, "Кубов", Авенты и офисного пакета.
Учет рабочего времени, составление мастер-графика на основе ФОТ.
Проведение инвентаризаций, заказы у поставщиков. Прием товара и проверка документов
на него. Подбор поставщиков на товары, не закупаемые менеджером УК.
Отслеживание товарных остатков с целью отсутствия "перезатарки" и возникновения стоп-листа.
Взаимодействие со службой доставки (координация работы курьеров, сборщиков и операторов,
общение с гостями доставки в случае возникновения внештатных ситуаций).
Решение и предупреждение возникновения конфликтов с гостями, между производства и сотрудниками торговой группы.
Контроль санитарно-технического состояния ресторана и выполнения СанПиН.
Ведение административной отчетности (журнал, здоровья, пожарная безопасность, охрана труда и т.п.).
Соблюдение кассовой дисциплины, инкассация.
Подготовка отчетов для УК (ежедневных, еженедельных и ежемесячных).
Разработка локальных маркетинговых акций на основе анализа потребностей гостей, территориального расположения ресторана и сезонности.
Расчет заработной платы линейного персонала и подведение итогов мотивационных программ.
Первичное формирование бюджета и его защита перед территориальным управляющим. Выполнение запланированных показателей и соблюдение статей бюджета,
максимальное снижение расходов.