Москва
Резюме № 31201704
Обновлено 30 ноября 2015
Превью фото соискателя

Управляющий, заместитель Управляющего

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 30 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Август 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель управляющего

    Ресторан "Маки Маки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в сетевых проектах более 2 лет. Создание атмосферы гостеприимства и уюта для гостей ресторана, знакомство с гостями и получения обратной связи от них. Обучение персонала стандартам сервиса (9 шагов, *тикеттайм* и т.д.), подбор линейного персонала, его адаптация, внутренняя аттестация, мотивация на продажи. Контроль готовности ресторана к открытию (зал, сан.узлы, бар, кухня), мероприятия по обеспечению отсутствия стоп-листа. Собрания персонала ресторана. Грамотная постановка целей и задач сотрудникам, помощь и контроль их выполнения с целью карьерного развития персонала. Отличное знание программ R-Keeper v6 и v8, "Кубов", Авенты и офисного пакета. Учет рабочего времени, составление мастер-графика на основе ФОТ. Проведение инвентаризаций, заказы у поставщиков. Прием товара и проверка документов на него. Подбор поставщиков на товары, не закупаемые менеджером УК. Отслеживание товарных остатков с целью отсутствия "перезатарки" и возникновения стоп-листа. Взаимодействие со службой доставки (координация работы курьеров, сборщиков и операторов, общение с гостями доставки в случае возникновения внештатных ситуаций). Решение и предупреждение возникновения конфликтов с гостями, между производства и сотрудниками торговой группы. Контроль санитарно-технического состояния ресторана и выполнения СанПиН. Ведение административной отчетности (журнал, здоровья, пожарная безопасность, охрана труда и т.п.). Соблюдение кассовой дисциплины, инкассация. Подготовка отчетов для УК (ежедневных, еженедельных и ежемесячных). Разработка локальных маркетинговых акций на основе анализа потребностей гостей, территориального расположения ресторана и сезонности. Расчет заработной платы линейного персонала и подведение итогов мотивационных программ. Первичное формирование бюджета и его защита перед территориальным управляющим. Выполнение запланированных показателей и соблюдение статей бюджета, максимальное снижение расходов.
    • Август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Рисонт-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с линейным персоналом, мотивация на продажи, решение конфликтных ситуаций внутри ресторана и с гостями, контроль соблюдения стандартов сервиса компании, санитарных норм и правил. Проведение инвентаризаций, взаимодействие со службой доставки. Работа с кассой. Составление графика работы персонала, работа с медицинскими книжками.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Официант в службе кейтеринга

    • Январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Гастрольный администратор

    ООО "ГратРекордсМьюзик", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Контроль соблюдения технического и бытового райдера артистов. Взаимодействие с площадками, гостиницами, ресторанами.
    • Март 2010 – январь 2011
    • 11 месяцев

    Старший официант, сервис-тренер

    Труффальдино, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, прием заказа, помощь в выборе блюд и наритков, текущее обслуживание, расчет гостя. Работа с позициями старт-листа, сезонных предложений. Повышение среднего чека, формирование лояльности гостя к заведению. Обучение персонала сервису, проведение тренингов для линейного персонала зала (официанты, хостес, бармены)
    • Март 2007 – февраль 2010
    • 3 года

    Старший менеджер

    Алые паруса, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Участие в открытии с нуля. Учет рабочего времени, контроль соответствия зала и персонала стандартам заведения, ведение документации (для проверяющих инстанций, кассовая книга, отчеты для управляющего), проведение организационных собраний, тренинги по сервису, обучение вновь пришедшего персонала стандартам сервиса и меню заведения, проведение аттестаций персонала, инвентаризация, взаимодействие с производством (решение конфликтных ситуаций, бракераж), прием банкетов, работа с гостями в зале, составление заявок, работа с поставщиками, подбор персонала, закрытие смены. Через год работы переведен на должность старшего менеджера.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2005
    Специальность: Фельдшер

Обо мне

Дополнительные сведения:

Огромное желание расти и развиваться в сфере ресторанного бизнеса. Большой опыт работы с гостями сегмента VIP, отличное знание сервиса, быстрая обучаемость. Компьютерные навыки: R-keeper, micros, iko, "кубы", excel
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2013 – декабрь 2014
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор ресторана / заместитель управляющегоАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:28
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая рестораномИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старший баристаФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Шеф Бариста, Территориальный Шеф БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющая кафеИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудЗаместитель управляющего