Обязанности и достижения:
Доброго времени суток!
В мои обязанности входит:
1. Контроль работы всех сотрудников, зал, кухня, стюарды, бар, начиная контролем прихода на смену в установленное регламентом рабочее время, заканчивая уходом. Отчет по табелям, внедрение в ресторан систем с биометрической системой для подтверждения прихода/ухода. Выдача заработной платы. Обучение новых сотрудников на месте работы. Мотивационные программы. Улучшение работоспособности и продуктивности сотрудников.
2. Контроль за материальным обеспечением ресторана, поддерживание всего необходимого для бесперебойной работы из хозяйственных вещей, для кухни, зала, мойки, бара. Заказ хозяйственных товаров. Проведение инвентаризаций.
3. Контроль кассовой политики.
4. Улучшение интерьера ресторана, как внешнего так и внутреннего вида. Работа с дизайнерами. Баннеры, печать нового меню, интерьерные объекты (к примеру какие нибудь красивые тейблтенты с новыми позициями, бумажные декорации ресторана и так далее.)
5. Выполнение поручений управляющего.
6. Заключение договоров с разными компаниями, поставщики мяса, поставщики продуктов, с обслуживающими техническими компаниями (электрики, экодар, инженеры кухонного оборудования) а так же ведение общения и дальнейшей совместной работы с ними.
7. Контроль работы всего оборудования в ресторане, поддержание исправной работы.
8. Поиск новых сотрудников и их адаптация.
9. Контроль работы Яндекс доставки/ рабочего сайта. Внедрение новых систем оплаты для интернет эквайринга. Добавление/обновление информации об ресторане на различных сайтах, на примере «то место». Вообщем вся информационно - техническая часть тоже была на мне. Работа в Яндекс бизнесе, ответы на отзывы гостей, контроль оценок гостей.
10. Продвижение ресторана. Поднятие среднего чека, реклама.
11. Ответственность за пожарное состояние, огнетушители, журналы. Контроль заполнения.
12. Периодическая работа на баре, кофе, лимонады, фреши, чай и так далее. Работа в зале, обслуживание гостей.
13. Проведение тренингов для сотрудников, поднятие уровня квалификации.
14. Решение конфликтных вопросов с гостями.
15. Организация банкетов.
16. Установка цен, контроль фуд коста.
17. Административно - организационные задачи.
Мои навыки:
1. Уверенный пользователь ПК (MS Office, знание кассовых терминалов, систем iiko и micros)
2. Знание сервиса, опыт от светового отеля 4 звезды. Проходил регулярные тренинги, курсы. Есть сертификат о прошедшем курсе «обучающий наставник»
3. Лидерские качества. Нахожу со всеми общий язык, без конфликтное решение всех вопросов, быстродействие, максимально ответственно подхожу к поставленным задачам и работе. Люблю достигать поставленные цели. Коммуникабельность, работа в постоянном режиме многозадачности. Люблю работать с целью развития проекта.
4. Трудолюбие, стрессоустойчивость, многозадачность.