Москва
Резюме № 55972530
Обновлено 12 октября
Превью фото соискателя

Менеджер ресторана / заместитель управляющего

Был больше месяца назад
130 000 ₽
24 года (родился 04 августа 2001)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Апрель 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор ресторана / заместитель управляющего

    AL POSTO GIUSTO
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Доброго времени суток! В мои обязанности входит: 1. Контроль работы всех сотрудников, зал, кухня, стюарды, бар, начиная контролем прихода на смену в установленное регламентом рабочее время, заканчивая уходом. Отчет по табелям, внедрение в ресторан систем с биометрической системой для подтверждения прихода/ухода. Выдача заработной платы. Обучение новых сотрудников на месте работы. Мотивационные программы. Улучшение работоспособности и продуктивности сотрудников. 2. Контроль за материальным обеспечением ресторана, поддерживание всего необходимого для бесперебойной работы из хозяйственных вещей, для кухни, зала, мойки, бара. Заказ хозяйственных товаров. Проведение инвентаризаций. 3. Контроль кассовой политики. 4. Улучшение интерьера ресторана, как внешнего так и внутреннего вида. Работа с дизайнерами. Баннеры, печать нового меню, интерьерные объекты (к примеру какие нибудь красивые тейблтенты с новыми позициями, бумажные декорации ресторана и так далее.) 5. Выполнение поручений управляющего. 6. Заключение договоров с разными компаниями, поставщики мяса, поставщики продуктов, с обслуживающими техническими компаниями (электрики, экодар, инженеры кухонного оборудования) а так же ведение общения и дальнейшей совместной работы с ними. 7. Контроль работы всего оборудования в ресторане, поддержание исправной работы. 8. Поиск новых сотрудников и их адаптация. 9. Контроль работы Яндекс доставки/ рабочего сайта. Внедрение новых систем оплаты для интернет эквайринга. Добавление/обновление информации об ресторане на различных сайтах, на примере «то место». Вообщем вся информационно - техническая часть тоже была на мне. Работа в Яндекс бизнесе, ответы на отзывы гостей, контроль оценок гостей. 10. Продвижение ресторана. Поднятие среднего чека, реклама. 11. Ответственность за пожарное состояние, огнетушители, журналы. Контроль заполнения. 12. Периодическая работа на баре, кофе, лимонады, фреши, чай и так далее. Работа в зале, обслуживание гостей. 13. Проведение тренингов для сотрудников, поднятие уровня квалификации. 14. Решение конфликтных вопросов с гостями. 15. Организация банкетов. 16. Установка цен, контроль фуд коста. 17. Административно - организационные задачи. Мои навыки: 1. Уверенный пользователь ПК (MS Office, знание кассовых терминалов, систем iiko и micros) 2. Знание сервиса, опыт от светового отеля 4 звезды. Проходил регулярные тренинги, курсы. Есть сертификат о прошедшем курсе «обучающий наставник» 3. Лидерские качества. Нахожу со всеми общий язык, без конфликтное решение всех вопросов, быстродействие, максимально ответственно подхожу к поставленным задачам и работе. Люблю достигать поставленные цели. Коммуникабельность, работа в постоянном режиме многозадачности. Люблю работать с целью развития проекта. 4. Трудолюбие, стрессоустойчивость, многозадачность.
    • Август 2022 – апрель 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер зала, банкетный менеджер

    ПСБ ПАТРИОТ, Cosmos Hotels Group

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторана. Полное ведение смены, знание кассовой дисциплины. Закрытие, открытие ресторана. Обучение новых сотрудников, тренинги, вебинары. Организация банкетов, переговоров, деловых программ, фуршетов, кофе-брейков, шведской линии, банкетов, кейтеринг, организация сэтапов под мероприятие. Опыт работы по системе A-la carte начиная с официанта, знание отличного сервиса из 4-х звездочного отеля, опыт работы в ресторане крупной сетевой компании. Соблюдение стандартов сетевой компании. Знание 7 шагов безупречного сервиса. Работа с отделами такими как: отдел продаж (event manager), склад, отдел бронирования, ресепшен. Периодический контроль работы лобби бара, в связи с отсутствие бар менеджера. Решение конфликтных ситуаций. Работаю по правилу: гость всегда на первом месте! Но и не забываю про компанию. Коммуникабельный, ответственный, энергичный.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, Коммуникабельность, Харизматичность, Организованость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)ОфициантФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор ресторанаИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2013 – декабрь 2014
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер ресторанаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)УправляющийАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 16 октября
Обновлено 29 октября
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер ресторанаСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудЗаместитель управляющего рестораном