Москва
Резюме № 30755674
Обновлено 23 ноября 2015
no-avatar

Управляющий, директор, территориальный менеджер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родился 08 марта 1989)
Москваготов к переезду: Тула, Калуга  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Технофуд Ритейл", Протвино

    Обязанности и достижения:

    Одновременная разработка и создание предприятия общественного питания с нуля, с совмещением управления магазинами бытовой техники. Общее количество подчиненных 22 человека. • Составление бизнес плана, оформление всех разрешительных документов и запуск нового предприятия с нуля • Определение стратегии и тактики ценообразования предприятия (формирование меню с учетом анализа конкурентов) • Поиск и подбор персонала совместно с шеф-поваром • Разработка маркетинговых мероприятий (фирменный стиль, дизайн листовок, баннеры и прочая рекламная продукция, выездные рекламные акции в торговых центрах), подбор организаций для их реализации и контроль проведенных работ • Разработка стандартов работы и взаимодействия персонала предприятия • Разработка финансовой отчетности нового предприятия, объединение данных и предоставление учредителям предприятия (предприятие общественного питания и магазины бытовой техники) • Разработка стратегии поиска и привлечения клиентов B2B • Проведение переговоров и заключение договоров • Контроль работы шеф-повара предприятия • Контроль работы менеджера по закупкам с представлением ежемесячных отчетов • Контроль работы бухгалтера-калькулятора • Контроль работы старших менеджеров магазинов с предоставлением ежемесячных отчетов • Постоянный подбор персонала для обеспечения бесперебойной работы предприятия • Тренинги и обучение нового персонала совместного со старшими менеджерами (в магазинах) • Контроль инвентаризаций предприятия общественного питания • Контроль закупок и инвентаризаций магазинов бытовой техники • Постоянный поиск путей развития бизнеса, с предоставлением отчетов • Изучение программ StoreHouse и R-keeper
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Управляющий магазинами бытовой техники

    ИП Цапко Сергей Владимирович, Протвино

    Обязанности и достижения:

    • Создание нового юридического лица для перехода на более оптимальный режим налогообложения • Постоянный поиск пути развития бизнеса, составление и предоставление бизнес планов • Поиск новых помещений, составление отчетов для рассмотрения хозяевами бизнеса • Разработка полноценного интернет-магазина на базе битрикс с подключением к 1с и интеграцией системы электронной коммерции eCommerce, для полной автоматизации сайта с парсингом товара из яндекс маркет и автоматическим подбором наилучшего поставщика из тех, с кем работает магазин • Контроль работы двух магазинов бытовой техники • Работа с проверяющими органами • Контроль работы персонала (в составе 10 человек) • Закупка бытовой техники и прочей электроники (выбор ассортимента и контроль закупок ликвидного товара на основе требований клиентов и отзывов в интернете), работа с поставщиками по отсрочке платежей, постоянный поиск новых поставщиков на более выгодных условиях поставки техники и электроники • Работа в продвижении магазинов и проведении маркетинговых мероприятий • Составление и проведение тренингов по продажам для продавцов с системой ежемесячной аттестации • Контроль планограммы витрин магазинов • Контроль работы бухгалтера, частичное ведение налогового учета магазина, с поиском наилучшего режима налогообложения • Обучение и контроль исполнения старшими менеджерами магазинов сдачи финансовой отчетности • Работа с расчетным счетом
    • Август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    ИП Цапко Наталья Юрьевна, Протвино

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы магазина бытовой техники • Работа с проверяющими органами • Контроль работы персонала (в составе 6 человек) • Закупка бытовой техники и прочей электроники (выбор ассортимента и контроль закупок ликвидного товара на основе требований клиентов и отзывов в интернете), работа с поставщиками по отсрочке платежей, постоянный поиск новых поставщиков на более выгодных условиях поставки техники и электроники • Работа в продвижении магазина и проведении маркетинговых мероприятий • Составление и проведение тренингов по продажам для продавцов с системой ежемесячной аттестации • Контроль витрин магазина, разработка собственной планограммы витрин • Контроль работы бухгалтера, частичное ведение налогового учета магазина, с поиском наилучшего режима налогообложения • Разработка и предоставление ежемесячной финансовой отчетности для хозяев бизнеса • Заключение договора с банком и работа с расчетным счетом
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО «Каскад-М+», Кременки

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бухгалтерского учета (Бухгалтерский баланс, подготовка и сдача деклараций ЕНВД, ПФР, ФСС, статистика, работа с кассовыми документами, работа с расчетным счетом). • Оформление разрешительной документации. • Общее руководство магазином. • Организация работы персонала (в составе четырех человек). • Работа с проверяющими органами. • Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата). • Проведение регулярных инвентаризаций. • Контроль витрин.
    • Июнь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель, Протвино

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы павильона. • Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата). • Ведение налоговой отчетности индивидуального предпринимателя. • Проведение регулярных инвентаризаций.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2009
    • 8 месяцев

    Оператор пункта приема ставок

    ООО «Мегатрон», Серпухов

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы зала. • Прием ставок. • Выдача денежных средств.
    • Июль 2007 – сентябрь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер отдела обслуживания организаций

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Активное консультирование клиентов в торговом зале. • Продажа банковских продуктов. • Предоставление информации по банковским продуктам, оформление кредитных договоров, оформление наличного кредита, услуги страхования. • Помощь заемщикам банка в оформлении различных заявлений и решении возникающих вопросов по кредитованию.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Холост. - Личный автомобиль, стаж вождения - 8 лет. - Стрессоустойчивость. - Общительность. - Коммуникабельность. - Ответственность. - Целеустремленность. - Порядочность. - Грамотная речь. - Чувство юмора. Умение планировать и прогнозировать, знание специфики розничных продаж, навыки управления людьми, знание 1с (бухгалтерия, розница), Способность принимать нестандартные управленческие решения, Опыт ведения переговоров на разных уровнях, Навыки ведения маркетинговой политики

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Управляющий магазиномОктябрь 2016 – июнь 2022
Обновлено в 14:18Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Управляющий объектом недвижимостиНоябрь 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Территориальный менеджер по продажам направления Парфюмерия и косметикаОктябрь 2007 – январь 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 23 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииУправляющий директор