Обязанности и достижения:
Ключевые навыки
- Управление и развитие персонала
- Стратегическое планирование и достижение целей продаж
- Ведение переговоров и развитие партнерских отношений
- Бюджетирование и оптимизация затрат
- Организация маркетинговых и обучающих мероприятий
- Аналитика продаж и мониторинг KPI
Обязанности
1. Стратегическое управление торговыми точками
- Успешно руководил продажами в более чем 400 магазинах в 73 городах Центральной России, обеспечив рост выручки
- Формировал и контролировал выполнения региональных и индивидуальных планов продаж
- Разработал и внедрил стратегии распределения ресурсов и инвестиций
- Планировал, бюджетировал и контролировал проведение маркетинговых мероприятий с последующим анализом эффективности
- Проводил регулярные переговоры с региональными менеджерами сетей, авторизовывал новые торговые точки
- Инициировал меры по борьбе с серым рынком, снизив долю нелегальной продукции
2. Управление персоналом
- Управлял командой из 90+ сотрудников, повысив эффективность работы и мотивацию персонала, учувствовал в изменении системы KPI
- Проводил еженедельные встречи и регулярный анализ KPI сотрудников
3. Работа с ключевыми розничными клиентами
- Вёл работу с 6 клиентами (Элизе, Парфюм Тверь, Белая Роза, Маркетинг, Ла Дефанс, Лига), укрепляя партнёрские отношения и обеспечивая выполнение планов продаж
- Формировал, согласовывал и контролировал исполнение бюджета Sell-in/Sell-out на месячной и годовой основе, обеспечивая достижение финансовых целей
- Контролировал закупки и оплаты, планировал и реализовывал маркетинговые активности, повышая узнаваемость бренда и стимулируя продажи
4. Аналитика и бюджетирование
- Готовил ежемесячные отчёты по KPI и ежеквартальные презентации для руководства, обеспечивая прозрачность результатов и информированность топ-менеджмента
- Анализировал продажи и разрабатывал годовой план реализации стратегии для различных уровней торговых точек, оптимизируя ассортимент и стимулируя рост выручки
- Мониторил рейтинг бренда по магазинам и сегментам продукции, выявляя точки роста и корректируя стратегию продаж
- Вёл бюджет командировок торговых представителей и специалистов, контролировал расходы и обеспечивал эффективное использование ресурсов
Достижения
- Обеспечил ежегодный рост выручки на вверенной территории (400+ магазинов, 73 города) в среднем на 8-15% за счет эффективного стратегического планирования и управления командой
- Вывел команду (90+ человек) в лидеры по выполнению KPI, добившись перевыполнения годового плана продаж на 110%
- Лидировал проект по внедрению и адаптации IT инструмента ISalesForce, что позволило автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы
Карьерный рост в рамках компании:
С мая 2016 по январь 2025: Территориальный менеджер по продажам
С марта 2014 по май 2016: Менеджер по продажам
С февраля 2010 по март 2014: Торговый представитель
С октября 2007 по февраль 2010: Мерчендайзер