Москва
Резюме № 28964357
Обновлено 19 февраля 2015
Превью фото соискателя

Управляющий, администратор ресторана, сети ресторанов

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 05 июля 1972), cостоит в браке, есть дети
Ялта
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2008 – декабрь 2014
    • 6 лет и 7 месяцев

    Управляющий сетью ресторанов

    Корпорация "Ресторанос" (Рестораны "Король Гамбринус", "Суши-бар Ямамото", "Караоке-бар "Сноб"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: – осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторанов; – обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графика посменной работы всех подразделений ресторана; – проведение ежедневных инструктажей с метрдотелями и менеджерами; – обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений ресторана; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета ресторана; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствование рациональному снижению расходов ресторана; – владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – разработка и предложение проектов по повышению продаж ресторана; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана; – контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, барменами, бариста, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; – ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – при необходимости личное приветствие и контроль качества обслуживания VIP-клиентов; - организация мероприятий, вечеринок в ресторане; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана. Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
    • Июнь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Две кофеварки" (3 кафе в Санкт-Петербурге), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа в должности Генерального директора трех кафе в Санкт-Петербурге параллельно с работой в Корпорации "Ресторанос". Обязанности: – осуществление организации, планирования и координации деятельности кафе; – обеспечение прохождения работниками кафе, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников кафе; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графика посменной работы всех подразделений кафе; – проведение ежедневных инструктажей с менеджерами; – обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений кафе; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета кафе; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствование рациональному снижению расходов бистро; – владение информацией о финансовой стороне деятельности кафе (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – разработка и предложение проектов по повышению продаж кафе; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказание содействия в проведении инвентаризации в кафе; – контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами; – ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях бистро; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности кафе. Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
    • Ноябрь 2003 – май 2008
    • 4 года и 7 месяцев

    Управляющий сети Бистро Пирамиза

    Сеть Бистро "Пирамиза", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: – осуществление организации, планирования и координации деятельности бистро; – обеспечение прохождения работниками бистро, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бистро; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графика посменной работы всех подразделений бистро; – проведение ежедневных инструктажей с менеджерами; – обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений бистро; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета бистро; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствование рациональному снижению расходов бистро; – владение информацией о финансовой стороне деятельности бистро (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – разработка и предложение проектов по повышению продаж бистро; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказание содействия в проведении инвентаризации бистро; – контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами; – ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях бистро; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности бистро. Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
    • Март 1999 – ноябрь 2003
    • 4 года и 9 месяцев

    Управляющий сети закусочных

    ООО "Питер-Транс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: – осуществление организации, планирования и координации деятельности закусочных; – обеспечение прохождения работниками закусочных, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников закусочных; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графика посменной работы всех сотрудников закусочных; – проведение ежедневных инструктажей с менеджерами; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета закусочных; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствование рациональному снижению расходов закусочных; – владение информацией о финансовой стороне деятельности закусочных (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – разработка и предложение проектов по повышению продаж закусочных; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности закусочных. Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Переехал из Санкт-Петербурга в Ялту к жене на постоянное место жительства, свободно владею русским, арабским и английским языками. Опыт работы управляющим в ресторанном бизнесе (европейская, японская, восточная кухня) - 15 лет. Есть постоянная прописка в Ялте, оформлен постоянный вид на жительство в РФ. Ищу работу управляющим ресторана / сети ресторанов, кафе на территории большой Ялты или в близлежащих городах. Контроль выполнения задач персоналом; Разработка предложений с целью роста доходов и снижения затрат; Свободное владение английским языком; Умение организовать с нуля и скоординировать работу ресторана, сети ресторанов; Своевременное решение вопросов с контролирующими органами; организация работы шведской линии, расчет необходимого количества продуктов по норме, контроль приготовления и выноса блюд; прекрасно разбираюсь в винах мира; формирование плана и факта бюджета доходов и расходов, анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 177 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2012 – декабрь 2018
Обновлено 1 октября
Обновлено 8 декабря 2016Последнее место работы (6 мес.)Повар-универсалНоябрь 2015 – май 2016
Обновлено 16 декабря 2019Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий рестораномАвгуст 2015 – июнь 2017
Обновлено 12 августа 2019Последнее место работы (9 мес.)УправляющийНоябрь 2016 – август 2017
Обновлено 11 октября 2017Последнее место работы (3 года и 4 мес.)УправляющийИюль 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2016Последнее место работы (1 год)Метрдотель, менеджер двух ресторановСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 9 июля 2019Последнее место работы (7 мес.)Директор кафеНоябрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 5 сентября 2019Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Владелец / руководительИюнь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAАдминистратор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob