Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы ресторана
Увеличение ТО ресторана на 8%, прибыли, сокращение затратной части, контроль себестоимости на уровне 25%, путем управления продажами, корректными заказами продуктов и напитков, отсутствие перезатара продуктов и напитков, контроль labour coast, снижение затрат по ФОТ на 200 000 (3%) путем оптимизации штата.
Планирование, составление и исполнение бюджета
Развитие ресторана, внедрение и анализ маркетинговых программ: разработка акций и спец.предложений для ресторана, использование внешней рекламы, проведение мастер классов с участием известных итальянский шеф-поваров, организация тематических праздников, развитие доставки ресторана.
Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов, контроль остатков по продуктам и напиткам в ресторане.
Соблюдение и контроль выполнения санитарных правил и норм в ресторане.
Работа с поставщиками продуктов и напитков, оборудования, заключение договоров.
Контроль над ведением бухгалтерской документации. Уверенный пользователь программы «Store House», «R-Keeper», 1C предприятие.
Знание нормативно-правовой базы для предприятий общественного питания.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.).
Контроль за техническим состоянием оборудования предприятия.
Организация и контроль работы зала, кухни, бара.
Контроль соблюдения рецептур, технологий, стандартов приготовления блюд и напитков. Контроль выполнения стандартов сервиса и стандартов компании.
Управление персоналом предприятия:
* набор, адаптация, оформление,
* обучение: проведение тренингов в ресторане по Стандартам сервиса, Управлению продажами, Работе в команде. Ежемесячные срезы по стандартам и знанию меню для официантов и менеджерского состава. Подготовка менеджеров к аттестациям. Организация обучения стажеров на официантов.
* создание кадрового резерва: подготовка к успешной аттестации 5 менеджеров с позиции официант и 1 зам.директора с позиции менеджер.
* сокращение текучести кадров путем создание отличной сплоченной команды, здорового атмосферы в ресторане, повышение корпоративного духа и лояльности к компании, разработка и использование мотивационных программ и конкурсов.
Организация банкетов и корпоративных мероприятий т.ч. для гос. органов.
Работа с базой гостей.
Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.