Москва
Резюме № 28264707
Обновлено 22 апреля 2016
Превью фото соискателя

Управляющий / Директор ресторана

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 10 октября 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "Сердолик 7", Ресторан "Ламази", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ресторан премиум класса, средний чек 2000₽. Организация бесперебойной работы ресторана. Увеличение ТО ресторана на 25%, сокращение затратной части, снижение себестоимости с 35 % до 26,5%, путем составления корректных заказов продуктов и напитков, отсутствие перезатара продуктов и напитков. Обеспечение ресторана необходимыми регламентами, исполнение регламентов. Планирование, составление и исполнение бюджета. Развитие ресторана, внедрение и анализ маркетинговых программ: разработка акций и спец.предложений для ресторана, использование внешней рекламы. Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов, контроль остатков по продуктам и напиткам в ресторане. Соблюдение и контроль выполнения санитарных правил и норм в ресторане. Работа с поставщиками продуктов и напитков, оборудования, поиск и подбор поставщиков, заключение договоров. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Уверенный пользователь программы «Store House», «R-Keeper», 1C предприятие, Iiko. Знание нормативно-правовой базы для предприятий общественного питания. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием предприятия. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.). Контроль за техническим состоянием оборудования предприятия. Организация и контроль работы зала, кухни, бара. Контроль соблюдения рецептур, технологий, стандартов приготовления блюд и напитков. Контроль выполнения стандартов сервиса и стандартов компании. Управление персоналом предприятия: * набор, адаптация, оформление, * обучение: проведение тренингов в ресторане по Стандартам сервиса, Управлению продажами, Работе в команде. Ежемесячные срезы по стандартам и знанию меню для официантов и менеджерского состава. Организация обучения стажеров на официантов. Организация, проведение и развитие банкетов и корпоративных мероприятий Работа с базой гостей. Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "Рестор групп", кафе "Бабетта" (Ginza Project), Москва

    Обязанности и достижения:

    Start up проект. Открытие ресторана с "нуля" Поиск подрядчиков Контроль за выполнением этапов и сроков строительства, взаимодействие с менеджером проекта строительства, с подрядчиками Заказ оборудования, инвентаря, мебели, декора, формы, текстиля и тд Контроль расходования средств в соответствии с утвержденным бюджетом Составление и подача заявок на финансирование Взаимодействие с проверяющими органами Выполнение в срок целей и задач, поставленных учредителем Формирование разрешительной документации Составление бюджета Набор персонала, адаптация, обучение персонала, комплектация штата на 100% Разработка мотивационной программы для персонала
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года

    Директор ресторана

    ООО "Ресторанные традиции" (ЗАО "Гинза Проджект. УСП"), Кафе "Песто и Оки Доки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы ресторана Увеличение ТО ресторана на 8%, прибыли, сокращение затратной части, контроль себестоимости на уровне 25%, путем управления продажами, корректными заказами продуктов и напитков, отсутствие перезатара продуктов и напитков, контроль labour coast, снижение затрат по ФОТ на 200 000 (3%) путем оптимизации штата. Планирование, составление и исполнение бюджета Развитие ресторана, внедрение и анализ маркетинговых программ: разработка акций и спец.предложений для ресторана, использование внешней рекламы, проведение мастер классов с участием известных итальянский шеф-поваров, организация тематических праздников, развитие доставки ресторана. Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов, контроль остатков по продуктам и напиткам в ресторане. Соблюдение и контроль выполнения санитарных правил и норм в ресторане. Работа с поставщиками продуктов и напитков, оборудования, заключение договоров. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Уверенный пользователь программы «Store House», «R-Keeper», 1C предприятие. Знание нормативно-правовой базы для предприятий общественного питания. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием предприятия. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, миграционная служба и т. д.). Контроль за техническим состоянием оборудования предприятия. Организация и контроль работы зала, кухни, бара. Контроль соблюдения рецептур, технологий, стандартов приготовления блюд и напитков. Контроль выполнения стандартов сервиса и стандартов компании. Управление персоналом предприятия: * набор, адаптация, оформление, * обучение: проведение тренингов в ресторане по Стандартам сервиса, Управлению продажами, Работе в команде. Ежемесячные срезы по стандартам и знанию меню для официантов и менеджерского состава. Подготовка менеджеров к аттестациям. Организация обучения стажеров на официантов. * создание кадрового резерва: подготовка к успешной аттестации 5 менеджеров с позиции официант и 1 зам.директора с позиции менеджер. * сокращение текучести кадров путем создание отличной сплоченной команды, здорового атмосферы в ресторане, повышение корпоративного духа и лояльности к компании, разработка и использование мотивационных программ и конкурсов. Организация банкетов и корпоративных мероприятий т.ч. для гос. органов. Работа с базой гостей. Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
    • Июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора, менеджер

    ООО "Ресторанные традиции" (ЗАО "Гинза Проджект. УСП"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала и ресторана, открытие и закрытие ресторана, ведение табеля рабочего времени, графика работы, ведение документации, подготовка к оформлению сотрудников, обучение сотрудников, проведение тренингов, организация конкурсов для персонала, проведение и анализ инвентаризации, контроль кассовой дисциплины, подбор, адаптация и обучение персонала
    • Март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Администратор Комбината питания (F&B Department) Оздоровительного Комплекса Сосны

    УДПРФ ФГУП "Рублево-Успенский лечебно-оздоровительный комплекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий, праздников, банкетов. Составление рабочего графика персонала, распределение премии. Контроль и организация работы персонала ресторанов и баров ОК "Сосны". Работа с кассой и R-keeper, составление кассовой отчетност
    • Октябрь 2005 – февраль 2011
    • 5 лет и 5 месяцев

    Официант, бармен, кассир

    УДПРФ ФГУП "Гостиница "Золотое кольцо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции и обязанности официанта, бармена, кассира. Работа с кассой и R-keeper, оформление кассовой отчетности по закрытию кассового дня, снятие остатков и проведение инвентаризации. Имеется диплом кассира.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Предприятие, MS Office, R-Keeper, StoreHouse, aventa, iiko

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Директор рестораназ/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор ресторанаАпрель 2007 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаАпрель 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель директора, директорЯнварь 2016 – март 2020
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Старший менеджерОктябрь 2015 – май 2016
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель директора ресторанаИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель директора ресторанаАвгуст 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудДиректор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob