Обязанности и достижения:
- организация работы по открытию (новых) и закрытию (убыточных) офисов в регионе;
- управление офисом Банка во всех направлениях, продажи, маркетинг (в подчинении 12 человек);
- увеличение объема продаж банковских услуг (кредиты, кредитные карты, страхование, депозиты, дополнительные услуги);
- выполнение установленных планов;
- руководство коллективом, адаптация персонала, мотивация, наставничество;
- организация продаж всех кредитных продуктов Банка, согласно плана продаж;
- обеспечение качественного обслуживания клиентов;
- организация кассовой и операционной работы Банковского офиса в соответствии с требованиями Банка России и внутренних нормативных документов Банка;
- работа с РКЦ Банка России (организация подкрепления и вывоза наличных денежных средств для всех ДО города);
- контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудников;
- поиск, подбор и обучение персонала, подготовка кадрового резерва;
- сопровождение вип-клиентов Банка;
- участие в презентациях и других мероприятиях направленных на привлечение клиентов;
- работа с конфликтами и претензиями клиентов; грамотное регулирование спорных ситуаций;
- обеспечение возвратности кредитных средств; организация работы с дефолтными договорами;
- соблюдение техники безопасности, норм охраны труда, противопожарного состояния помещения Банка;
- поддержание имиджа и деловой репутации Банка