Обязанности и достижения:
- обеспечение максимально эффективного функционирования ТЦ по экономическим и техническим аспектам
- обеспечение 100% заполненности площадей, поиск арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.), проведение переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости, содействие заключению договора аренды между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором.
- маркетинг (изучение рынка, анализ конкурентов, развитие имиджа торгового центра, увеличение лояльности покупателей, проведение акций, ярмарок, розыгрышей)
- взаимодействие с государственными органами.
- эксплуатация зданий торгового комплекса общей площадью более 60 000 кв. м.
- взыскание дебиторской задолженности с арендаторов, сдача финансовой отчетности по наполняемости площадей.
- руководство обслуживающим персоналом торгового центра: служба безопасности, служба клининга, обслуживающий персонал (Более 30 человек в подчинении)
- Выполнение планов по сдаче в аренду торговых площадей
Достижения: увеличение трафика посетителей за счет проведения рекламных компаний, ярмарок, розыгрышей, внедрение услуг сторонней организации по оказанию клиннинговых услуг, участие в открытии нового ТЦ. Разработка новой концепции ТЦ, разработка оптимального расположения арендаторов на территории ТЦ в зависимости от сегмента предлагаемых товаров, внедрение системы учета торговых площадей и располагаемых на ней арендаторов. Расчет оптимальной стоимости площадей с учетом их расположения в ТЦ. Поиск и привлечение партнеров.