Москва
Резюме № 21113191
Обновлено 29 августа 2015
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родился 03 октября 1985), не состоит в браке, есть дети
Сочи
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Декабрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор магазина стройматериалы

    ООО "Сочи Девелопмент групп", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - открытие магазина с "0" по продаже строительных материалов собственного производства - подбор и обучение персонала - прием и увольнение персонала - составление графиков работы и штатного расписание - составление бюджета магазина - бюджетирование рекламной компании - составление маркетингового плана - руководство и координация работы группы менеджеров по продажам и торговых представителей - постановка задач и контроль выполнения ежемесячных планов продаж - мотивация сотрудников на выполнение плановых показателей. - составление еженедельных отчетов по итогам работы. - взаимодействие с производством - развитие диллерской сети - ведение переговоров с заказчиками на уровне первых лиц, заключение и ведение договоров поставки Достижения: Вывод магазина на рентабельность в течени первых 3 месяцев работы с продолжением увеличения экономических показателей и прибыли предприятия. Работа с ведущими застройщиками Олимпийских объектов в период их строительства.
    • Июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Начальник смены отдела клиентского взыскания. (Supervisor)

    ОАО АЛЬФА-БАНК, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - участие в запуске колл-центра численностью 1600 сотрудников - руководство банковскими процессами отдела клиентского взыскания (soft collection) - контроль эффективности работы процессов (более 60 показателей) - разработка и проведение мероприятий по улучшению эффективности процессов. - расчет минимальных норм Collection. - расчет рисков Collection. - контроль выполнения плановых показателей по взысканию, более 20 показателей KPI - руководство специалистами отдела клиентского взыскания (более 40 сотрудников call center в непосредственном подчинении) - мотивация сотрудников на перевыполнение плановых показателей. - расчет премий для персонала по итогам выполнения плановых показателей. - проведение собеседований, подбор и обучение персонала. - контроль техники безопасности на рабочих местах. - контроль дисциплины согласно регламенту банка. - составление еженедельных отчетов по итогам работы. - составление штатного расписания согласно производственной необходимости.(staff planning) - взаимодействие со смежными отделами банка. Достижения: Перевыполнение ежемесячных и квартальных плановых показателей, победа в конкурсах нематериальной мотивации в личном и командном зачете, разработка и реализация проектов по оптимизации банковских процессов, формирование успешной команды подчиненных. Успешно прошел тренинги: Эффективный руководитель, мотивация персонала, планирование и time менеджмент, эффективные продажи. Знание всех банковских продуктов.
    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий Торговым центром Строй Град

    ОАО «Пищекомбинат Волжский», Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение максимально эффективного функционирования ТЦ по экономическим и техническим аспектам - обеспечение 100% заполненности площадей, поиск арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.), проведение переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости, содействие заключению договора аренды между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором. - маркетинг (изучение рынка, анализ конкурентов, развитие имиджа торгового центра, увеличение лояльности покупателей, проведение акций, ярмарок, розыгрышей) - взаимодействие с государственными органами. - эксплуатация зданий торгового комплекса общей площадью более 60 000 кв. м. - взыскание дебиторской задолженности с арендаторов, сдача финансовой отчетности по наполняемости площадей. - руководство обслуживающим персоналом торгового центра: служба безопасности, служба клининга, обслуживающий персонал (Более 30 человек в подчинении) - Выполнение планов по сдаче в аренду торговых площадей Достижения: увеличение трафика посетителей за счет проведения рекламных компаний, ярмарок, розыгрышей, внедрение услуг сторонней организации по оказанию клиннинговых услуг, участие в открытии нового ТЦ. Разработка новой концепции ТЦ, разработка оптимального расположения арендаторов на территории ТЦ в зависимости от сегмента предлагаемых товаров, внедрение системы учета торговых площадей и располагаемых на ней арендаторов. Расчет оптимальной стоимости площадей с учетом их расположения в ТЦ. Поиск и привлечение партнеров.
    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО «Охрана», Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение розничных магазинов широким ассортиментом противопожарного оборудования, автоматики и систем пожаротушения - обеспечение согласно сметным расчетам бригад монтажников материалами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем - контроль правильности и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела - руководство разработкой проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения - управление запасами сырья и товаров, контроль остатков - участие в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению организации - расширение прямых связей с поставщиками, посещение международных выставок с целью поиска оптимального ценового сегмента, новых технологий и партнерских отношений. - участие в тендерах и аукционах, государственные и коммерческие закупки, участие в электронных торгах - осуществление оперативного учета снабженческих операций в системе 1С Предприятие 8.0 - составление и передача в бухгалтерию необходимых отчетов - проведение плановых ревизий Достижения: Увеличение объемов продаж, привлечение новых партнеров, участие в международных выставках MIPS и т.д. Открытие новых магазинов, подбор ассортимента, внедрение новых систем учета, разработка эффективной системы логистики, сокращение расходов компании с помощью внедрения системы контроля транспортных средств по средствам GPS навигации.
    • Май 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор сети магазинов

    ООО "Умный Дом", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - открытие торговой сети магазинов по продаже косметики, парфюмерии и бытовой химии с «0» - подбор оптимальных торговых площадей под открывающуюся сеть магазинов. - подбор, обучение персонала. - создание эффективной организационной структуры предприятия и эффективной команды сотрудников - управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование - разработка стратегии маркетинга предприятия, определение приоритетов коммерческой деятельности организации - руководство продавцами-консультантами (16 человек). - контроль кассовой дисциплины - расширение ассортиментной матрицы, подписание договоров поставки - логистика, контроль остатков - Вывод на рентабельность всех розничных точек Достижение: открытие сети магазинов от поиска площадей и регистрации в государственных органах до достижения плановых показателей по продажам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыкиредактировать Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, готовность к изменениям. Владею навыком слепой печати 320 символов в минуту. Навыки владения ПК на уровне администратора компьютерных сетей. Компьютерные навыки: Знание офисных, дизайнерских, архитектурных, банковских, пользовательских приложений.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 21 мая 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отделения по обслуживанию клиентов СочиОктябрь 2012 – январь 2014
Обновлено 18 августа 2019Последнее место работы (7 лет)Региональный торговый представительЯнварь 2000 – январь 2007
Обновлено 5 августа 2015Последнее место работы (6 мес.)Менеджер офиса продажОктябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 25 июля 2016Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Директор филиалаМай 2007 – сентябрь 2014
Обновлено 15 октября 2014Последнее место работы (4 мес.)Специалист отдела закупок сырья и материаловМай 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 24 сентября 2015Последнее место работы (5 мес.)Менеджер логистики и закупокЯнварь 2015 – июнь 2015
Обновлено 22 мая 2015Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист отдела кредитования физических и юридических лицМай 2012 – декабрь 2014
Обновлено 8 мая 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий инженер сектора договоровАпрель 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 21 октября 2016Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – октябрь 2016
Обновлено 8 декабря 2018Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)УправляющийФевраль 2009 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомОптимизация, SEOУправляющий