Обязанности и достижения:
Организация работы офиса, подбор и подготовка персонала, обучение, наставничество, контроль за соблюдением стандартов и качества обслуживания клиентов. Составление индивидуальных планов продаж и контроль за соблюдением основных показателей kpi. Контроль за соблюдением правил и порядка операционно- кассового обслуживания клиентов, валютный контроль, соблюдение информационной безопасности. Разработка мероприятий направленных на увеличение клиентской базы и как следствие увеличение объемов продаж офиса. Организация работы по обслуживанию vip- клиентов и корпоративных клиентов офиса. Подготовка отчетов о деятельности офиса, приказов, графиков работ. Организация работ по инкассации и перевозке денежной наличности. Сопровождение и ведение ипотечных сделок, в рамках продукта " кредит для сотрудников Банка". За время руководства офис дважды становился лучшим банковским офисом России по качеству и продаже страховых продуктов.