Обязанности и достижения:
1. Управление персоналом
2. Набор персонала
3. Обучение персонала
4. Организация торговых процессов.
5. Сотрудничество с подрядными организациями
6. контроль качества обслуживания покупателей.
7. Обслуживание покупателей.
8. Организация оформления торгового зала согласно инструкциям.
9. Оформление брака.
10. Работа с претензиями.
1. Под моим руководством 2 магазина вышли в ТОП 100 по компании (1000 магазинов)
2. Магазин которым я руковожу сейчас в ТЦ Манеж за июнь занял 1 место по показателям KPI по региону Сибирь (110 магазинов)
3. В августе 2018 я была награждена поездкой в Москву на ежегодное корпоративное мероприятие, как лучший директор региона Сибирь по итогам первой половины 2018 года