Москва
Резюме № 24708860
Обновлено 1 декабря 2015
no-avatar

Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 10 февраля 1969), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Мурманск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора, директор

    ООО "Водномоторный спорт", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Заместитель Генерального директора, директор базы спортивного отдыха «Мечта» (46 сотрудников) Должностные обязанности и достижения: Разработка и выполнение бюджета административно-хозяйственной деятельности базы отдыха. Планирование, реконструкция и организация развития базы «Мечта» как предприятия в сфере спортивно туристических и развлекательных услуг (стратегическое развитие). Анализ и планирование продаж. Составление ежемесячных отчетов о результатах хозяйственной деятельности, выполнение плановых показателей гостиницы, ресторана. Оптимизация расходов, установление обоснованных цен на услуги. организация текущих платежей, подготовка и заключение договоров по снабжению с поставщиками товаров и услуг. Полный контроль работы от закупок продуктов до готовой продукции. Работа с заведующим производства, шеф-поваром, разработка и внедрение нового меню. Прием банкетов и контроль за их исполнением. Взаимодействие с контролирующими структурами. Занимался вопросами ремонта и реконструкции коттеджей, ресторана, благоустройства. (территория 70Га), а также планированием и проведением работ по эксплуатации сетей энерго и водоснабжения, лично проводил ремонт и обслуживание. Налаживание взаимодействия между службами. Подбор квалифицированных специалистов и руководителей среднего звена, тренинг и обучение. Минимизацию злоупотреблений и нарушений трудового распорядка со стороны персонала. Составление должностных инструкций. Планирование, организация, мотивация, контроль и координация деятельности персонала турбазы (разработка соответствующих графиков работы, отчетности, систем мотивации). Контроль соблюдения персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Управление персоналом в количестве от 32 (постоянный состав) до 18 (сезонные рабочие) человек. Составление графика заезда, прием и размещение гостей. Внедрение современных стандартов сервиса и обслуживания. гостиницы, ресторана. Создание фирменного стиля, (изюминки) Внедрение дисконтных карт почетного гостя, программ лояльности. Создание базы данных постоянных гостей. Организация досуга, спортивно-физкультурных мероприятий. Проведение тематических мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. Предложить и реализовать на практике дополнительные источники дохода. Проходил семинар, по новым стандартам сервиса в клубных отелях. MACAU. «Macau Golf & Country Club»
    • Июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    Начальник ассортиментного отдела

    «Детский мир-Центр» ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Организация и личное руководство закупками по торговому ассортименту категории «товары для новорожденных» (питание, косметика, гигиена, бытовая химия, парафармация, КГТ, одежда от О до 3 лет, одежда и гигиена для беременных, аксессуары для новорожденных, и т.д.); • Формирование матрицы в разрезе направления, формирование бюджета, создание финансового плана развития направления на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу; • Организация поиска поставщиков, сравнительный анализ цен и ситуации на рынке, формирование заказов, планирование, составление графиков по срокам и объемам поставок по всей группе товаров; • Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию; • Обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен, участие в ценообразовании; • Обучение и тестирование мерчендайзеров, продавцов-консультантов; • Организация и контроль выкладки товаров; • Анализ претензий со стороны покупателей и политики в отношении возвратов и брака. Основные достижения: • Разработаны меры по улучшению экономических показателей, повышению эффективности работы товарного направления; • Внесены качественные изменения в ассортиментную матрицу, что привело к существенному росту объемов продаж; • Увеличение доли оборота вверенного товарного направления с 14% до 17%; • Достигнуты плановые показатели доходности закупок.
    • Июль 2004 – август 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по закупкам, руководитель направления КГТ

    «Базис»/ «Вилартстрой»/ «Альтаир»/ «Тэмпос» ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Развитие закупок и продаж сектора КГТ (крупно-габаритный товар: коляски, кроватки, стульчики для кормления детей и пр.) с момента его образования в сбытовой сети; • Построение принципов работы товарной группы, организация закупок и поставок, полное ведение поставщиков РФ, контроль платежей, ассортиментное и ценовое регулирование, оптимизация ассортимента; • Проведение переговоров на уровне ТОР-менеджмента Брендов по получению наиболее благоприятных условий по сделкам и контрактам (условия отсрочки платежа, определение допустимого уровня себестоимости товаров (входной цены), договоренности о совместном стимулировании продаж, маркетинговых, бонусных вознаграждениях, регулирование разногласий (ценовых, коммерческих, договорных), работа с акциями; • Осуществление технической и информационной поддержки магазинов; • Анализ розничного, дистрибьютерского и производственного ценообразования, отслеживание потребительских и рыночных тенденций; • Руководство и координация деятельности персонала, занятого в закупке, продаже и распределении товара (супервайзеров и менеджеров филиалов); • Контроль своевременного обеспечения необходимого ассортимента в функционирующих магазинах и наличия товара по группе КГТ; • Обеспечение максимального ассортимента в открывающихся магазинах по группе КГТ (т.е. полное ведение открытия магазина) • Оптимизация ассортимента; • Реализация закупочной политики сети - планирование и организация закупок промо- и сезонных товаров: поиск и отбор поставщиков по импорту (Китай, Польша, Италия, Швеция, Латвия, Япония), заключение и ведение договоров поставки. Организация поставок по импорту (“от двери до двери”); • Участие в международных выставках. Основные достижения: • Увеличение доли оборота вверенного товарного направления с 12% до 18%; • Оптимизация матрицы; • Заключение прямых контрактов федерального уровня лидирующих компаний на рынке детских товаров.
    • Апрель 2002 – июль 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    «Литтл Трек» ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Проектирование, разработка технологий производства детских колясок; • Постановка производственного процесса для серийного выпуска продукции; • Поиск и осуществление поставок импортных комплектующих (Польша, Китай, Италия); • Разработка и раскрутка бренда “Литтл Трек”; • Организация сбытовой сети.
    • Январь 1995 – ноябрь 2001
    • 6 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора

    «Акт ЕВРОПА ВОСТОК» ТОО/ «Европа Восток» ЗАО/ «Бэби Браво» ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Построение сети дистрибуции, организация сети продаж через дилеров и собственную розничную сеть Компании (7 магазинов); • Обеспечение эффективного функционирования системы сбыта; • Обеспечение непрерывного роста продаж и дистрибуции; • Планирование и проведение маркетинговых мероприятий, программ по увеличению дистрибуции и представленности торговой марки; • Организация логистики поставок и отгрузок.
    • Ноябрь 1996 – январь 1999
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник производства

    «Ново Эко» ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Изучение производства, демонтаж – монтаж производственной линии (Франция); • Адаптация и внедрение технологического процесса; • Поиск и заключение договоров с поставщиками сырья (Франция, США, Финляндия, Швеция); • Разработка и внедрение новых продуктов; • Подбор и обучение персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа ЗАО «Ново Эко». Великий Новгород, нач. производства Производство детских подгузников 1996-11-01 — 1999-01-04 Изучение производства, демонтаж – монтаж производственной линии;(Франция) Поиск и заключение договоров с поставщиками сырья; (Франция, США, Финляндия, Щвеция) Подбор и обучение персонала; Адаптация и внедрение технологического процесса; Разработка и внедрение новых продуктов; В подчинении 28 человек. ООО "Литтл Трек" зам. ген.директора Производство детских колясок 2002-04-01 — 2003-07-31 Проектирование, разработка технологий по производству детских колясок; Постановка производственного процесса для серийного выпуска продукии: Организация сбытовой сети: Поиск и осуществление поставок импортных комплектующих (Польша, Китай, Италия): Разработка и раскрутка бренда (“Литтл Трек”): В подчинении 27 человек. ….............................................. ООО «Водно-моторный спорт» г. Ростов на Дону Заместитель Генерального директора, директор базы спортивного отдыха «Мечта» (46 сотрудников) 2009-10-23 2011-05-29 Должностные обязанности и достижения: Разработка и выполнение бюджета административно-хозяйственной деятельности базы отдыха. Планирование, реконструкция и организация развития базы «Мечта» как предприятия в сфере спортивно- туристических и развлекательных услуг (стратегическое развитие) Анализ и планирование продаж. Составление ежемесячных отчетов о результатах хозяйственной деятельности, выполнение плановых показателей гостиницы, ресторана. Оптимизация расходов, установление обоснованных цен на услуги. Организация текущих платежей, подготовка и заключение договоров по снабжению с поставщиками товаров и услуг. Полный контроль работы от закупок продуктов до готовой продукции. Работа с заведующим производства, шеф-поваром, разработка и внедрение нового меню. Прием банкетов и контроль за их исполнением. Взаимодействие с контролирующими структурами. Занимался вопросами ремонта и реконструкции коттеджей, ресторана, благоустройства. (территория 70Га), а также планированием и проведением работ по эксплуатации сетей энерго-и водоснабжения Налаживание взаимодействия между службами. Подбор квалифицированных специалистов и руководителей среднего звена, тренинг и обучение. Минимизацию злоупотреблений и нарушений трудового распорядка со стороны персонала. Составление должностных инструкций. Планирование, организация, мотивация, контроль и координация деятельности персонала турбазы (разработка соответствующих графиков работы, отчетности, систем мотивации). Контроль соблюдения персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Управление персоналом в количестве от 32 (постоянный состав) до 60 (сезонные рабочие) человек. Составление графика заезда, прием и размещение гостей. Внедрение современных стандартов сервиса и обслуживания. гостиницы, ресторана. Создание фирменного стиля, (изюминки) Внедрение дисконтных карт почетного гостя, программ лояльности. Создание базы данных постоянных гостей. Организация досуга, спортивно-физкультурных мероприятий. Проведение тематических мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. Предложить и реализовать на практике дополнительные источники дохода. Д.и. 02.2011 Проходил семинар, по новым стандартам сервиса в клубных отелях. MACAU. «Macau Golf & Country Club» Основные профессиональные знания: • В области закупок (ведение переговоров, достижение выгодных условий сотрудничества с поставщиками, юридическое оформление сделок, пр.); • В области управления персоналом (подбор, обучение, разработка системы мотивации и т.п.); • Знания в области финансов (составление бюджетов, контроль отчетности); • Знания в области маркетинга (анализ рынка, знание рынка детских товаров, разработка ассортиментной и ценовой политики и т.п.); • Знания в области логистики (управление складской и транспортной логистикой). Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. Личные качества: Быстро вникаю в суть проблемы, умею работать в команде, ориентирован на результат, позитивно настроен, ответственен. Компьютерные навыки: MS DOS, Microsoft Windows 98/2000/NT/XP, Microsoft Office 2003/XP, Word, Excel, 1С – 8.8, Sap, e-mail, Internet

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий детским игровым паркомЯнварь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Шеф Бариста, Территориальный Шеф БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Директор, управляющийАпрель 2004 – январь 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob