Обязанности и достижения:
- Открытие магазина с нуля;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Заключение договоров с контрагентами по всем ключевым вопросам для полноценного функционирования магазина;
- Подбор и адаптация персонала;
- Ведение инструктажей по мерам безопасности для персонала;
- Разработка мотивации персонала для формирования лояльности к организации;
- Контроль выполнения сотрудниками функциональных обязанностей и стандартов компании;
- Разработка санкции и поощрений;
- Расчёт ключевых показателей эффективности и выведение магазина на рентабельный уровень;
- Разработка торговой матрицы, выявление хитов продаж;
- Составление еженедельного, ежемесячного и годового бюджета;
- Ведение складской и торговой документации, ведение архива;
- Соблюдение кассовой дисциплины (инкассация, выдача зп);
- Предоставление полной бухгалтерской отчётности в центральный офис Компании;
За первые пол года работы создана клиентская база - 2850 человек.
Последующий до 7000 тыс. человек.
Первый год работы ознаменован победами в конкурсах
лучшие продажи по уральскому региону,
один в поле воин,
акула продаж,
лучший продавец.
Результаты:
- повышение среднего чека на 95%,
- повышение комплектности в чеке на 200%
- прирост товарооборота за год работы в сравнении к предыдущему + 40-60%.
- в период распродаж прирост составил 75%!