Обязанности и достижения:
1. Обеспечение руководства (планирование, организация, управление, контроль работы);
2. Координация и разработка перспективных и текущих планов сбыта продукции;
3. Координация работ с другими структурными подразделениями компании в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;
4. Организация работ по ведению, анализа и систематизации клиентской базы.
5. Разработка и внедрение кадровой политики для реализации целей и задач предприятия;
6. Разработка системы мотивации сотрудников;
7. Разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью предприятия в сфере продаж продаж;
8. Разработка критериев оплаты, сотрудников;
9. Организация и проведение презентаций;
10. Решение рекламационных (претензионных) вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации;
11. Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
12. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы.