Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Открытие первого магазина:
• Тестирование и внедрение всех бизнес процессов в первом магазине сети.
• Оптимизация штатного расписания магазина (сокращение расходов).
• Разработка и внедрение системы мотивации линейного персонала. Финансовой (KPI) и не материальной.
• Тестирование и оптимизация работы интерактивных терминалов и сайта.
• Тестирование и оптимизация работы 1С. Анализ и внесение рекомендаций для необходимой отчетности, функционала и безопасности 1С.
• Внедрение и адаптация обучающих и контролирующих результат программ для обеспечения ВЫСОКОГО КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.
• Оптимизация стандартов обслуживания на основании полученной обратной связи от Клиентов.
• Тесное и эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании (F1 – сервис, Контакт-центр, Интернет-коммерция, Служба доставки).
Открытие Флагманского магазина:
• Взаимодействие и налаживание эффективной работы с подрядчиками (работа над замечаниями и прием объектов) и партнерами группы компаний.
• Набор персонала различного профиля: Консультанты, Эксперты по ювелирным изделиям, Специалисты по продаже мебели, сотрудники службы F1-Сервис (30 человек).
• Постановка долгосрочных краткосрочных целей сотрудникам. Поддержка и участие в достижении результата.
• Работа, совместно с Корпоративным Университетом, над программами обучения, мотивации и адаптации сотрудников компании.
• Мотивационная работа с персоналом нацеленная на достижения высоких показателей магазина (Клиентский сервис, товарооборот, конвертация, скорость обслуживания, продажа услуг и отдельных групп товаров, прирост прибыли, динамика продаж по группам).
• Поддержание высоких стандартов качества обслуживания Клиентов.
• Создание фирменной выкладки товара и мерчендайзинг магазина.
• Участие в разработке и внедрении маркетинговых акций.
• Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами.
• Контроль и оптимизация товарного запаса в магазине (на основании анализа продаж, планируемого спроса и бизнес — модели магазина).
• Контроль поставок.
• Оптимизация работы склада (адресное хранение) по удобству размещения и скорости выдачи товара.
• Оптимизация расходов по обратной логистике.
• Ведение и анализ отчетности по показателям работы магазина.
• Контроль документооборота.
Участие в открытии региональных магазинов (Рязань, Липецк, Сергиев-Пасад):
• Мотивация и развитие персонала в региональных магазинах.
• Установки Администрации магазинов, нацеленные на достижение высоких показателей и формировании команды.
• Работа с обратной связью от сотрудников магазинов.
• Помощь в ведении бизнес процессов в магазинах.
• Полное содействие Администрации в решении текущих задач и проблем магазинов.
Достижения:
Открытие первого магазина мультиканальной розничной сети «Энтер». Открытие флагманского магазина сети.
Достижение высоких показателей работы вверенных магазинов. Вертикальный карьерный рост сотрудников магазина.
По результатам работы, вошел в 20 лучших сотрудников компании, награждённых поездкой на парусную регату "ГК Связной" "Тенерифе 2012" (Испания)