Москва
Резюме № 33848068
Обновлено 18 апреля 2017
no-avatar

Администратор, управляющий ресторана

Была больше месяца назад
27 000 ₽
37 лет (родилась 26 июля 1988)
Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер бара

    паб "Слон", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Знание программ R-keeper, Microinvest, MS Office/ Tillipad, MS Exel,1c. Проведение инвентаризаций. Анализ итогов. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Контроль и координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня. Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персонала. Контроль исполнения поручений руководства Контроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции. Контроль технического состояния кафе. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Обеспечение кафе необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности.
    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Антей Бар Сервис", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Управление производством. Взаимодействие со всеми подразделениями бара: склад, отдел логистики, бухгалтерия, Знание программ R-keeper, MC Office/ Проведение инвентаризаций. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль качества продуктов, выхода блюд, контроль сервиса. Работа с разрешительной и внутренней документацией. Контроль работы персонала, контроль за выполнением хода работы. Составление должностных инструкций. Адаптация, обучение новых сотрудников. Организация обучения персонала. Оценка, стимулирование и мотивация персонала. Контроль исполнения поручений руководства. Организация и разработка крупных мероприятий. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Контроль за техническим состоянием оборудования Внутренний документооборот и финансовая отчетность. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно. Активность, самостоятельность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация. Ведение переговоров с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Обеспечение бара необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Профессиональные знания о работе бара в целом, прохождение всех этапов работы в баре начиная от официанта/бармена до администратора.
    • Май 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "Шато", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Знание программ R-keeper, Microinvest, MS Office/ Проведение инвентаризаций. Анализ итогов. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Контроль и координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня. Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персонала. Контроль исполнения поручений руководства Контроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции. Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации) Контроль технического состояния кафе. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Обеспечение кафе необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Ценообразование. Мониторинг рынка. Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск рекламной продукции. Маркетинговые исследования. Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Инициативность, коммуникабельность, умение работать и стремиться к самореализации, честность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 732 похожих резюме
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник администратораДекабрь 2017 – апрель 2019
Обновлено 27 сентября
Превью фото соискателя
Администратор клубаз/п не указана
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Менеджер кафез/п не указана
Обновлено 28 сентября 2005Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторЯнварь 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 20 октября 2006Последнее место работы (3 мес.)Администрато ресторанаИюнь 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 13 июня 2013Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Бармен-официант, старший официант, администраторФевраль 2011 – апрель 2013
Обновлено 8 января 2012Последнее место работы (6 мес.)ЭкономистИюнь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 4 июля 2015Последнее место работы (1 мес.)Специалист службы доставки гостейФевраль 2014 – апрель 2014
Обновлено 5 февраля 2010Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2009 – январь 2010
Обновлено 15 февраля 2012Последнее место работы (5 мес.)Администратор отеляМай 2011 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор ресторана