Обязанности и достижения:
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Знание программ R-keeper, Microinvest, MS Office/
Проведение инвентаризаций. Анализ итогов.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов.
Контроль и координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня. Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персонала.
Контроль исполнения поручений руководства
Контроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции.
Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации)
Контроль технического состояния кафе.
Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Обеспечение кафе необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Ценообразование. Мониторинг рынка.
Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск рекламной продукции. Маркетинговые исследования.
Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно.