Обязанности и достижения:
Организация и осуществление продаж товаров и услуг клиентам компании
Оформление контрактов операторов сотовой связи
Ведение части документооборота
Соблюдение стандартов качества работы с клиентами
Ведение кассовой документации
Организация и оценка эффективности работы подразделения (организация процесса продаж, обеспечение плановых показателей прибыли, поддержка стандартов качества и обслуживания клиентов, соблюдение технологий продаж и корпоративного стиля)
Отслеживание и контроль экономических и административных показателей.
Решение спорных вопросов
Преодоление рисковых ситуаций, с целью избежания критических моментов со стороны как покупателя так и продавца
Прием и выставление товара согласно микропланограмме действующего салона
Развитие действующего персонала как со стороны определенных навыков, так и со стороны технических знаний и знаний в определенных сферах и инструкций с целью дальнейшего карьерного роста (Вертикального, Горизонтального)
Проведение собеседования и обучения стажёров до выхода на торговые точки для стажировки, согласно действующим регламентам компании, наставничество,
Организация процессов торговой точки, персонала торговой точки и стажёров (технические знания, активные продажи, административные требования)
Обучение персонала и отслеживание его достижений на этапе от 0 до 3 месяцев работы в компании.
Достижения: постоянное присутствие в числе самых лучших управляющих магазинов и тренеров торговых точек компании