Обязанности и достижения:
Основные обязанности связаны с адаптацией/онбордингом новых сотрудников линейных позиций. Включают в себя:
- Проведение welcome - встреч, регулярных встреч с новыми сотрудниками;
- Разработка внутренних обучающих страниц;
- Разработка, запуск и проведение тренингов по hard и soft скиллам. Написание сценария, создание презентаций, создание интерактивных досок и
упражнений;
- Написание постов для внутренних каналов;
- Создание чек-листов, инструкций, памяток;
- Работа с нейросетями для генерации обучающего контента;
- Проведение интервью для оценки навыков и профессиональных качеств кандидатов;
- Помощь по достижению таргетных значений для новых сотрудников;
- Сбор статистических данных;
- Аналитическая работа по выявлению ошибок в работе сотрудников;
- Дача обратной связи;
- Эмоциональная поддержка, работа с мотивацией;
- Помощь при погружении в корпоративную культуру;
- Проведение exit - интервью и встреч по удержанию;
- Создание форм;
- Предоставление отчетности руководству;
- Работа с опытными сотрудниками при падении показателей и дальнейшее сопровождение до достижения таргетных значений;
- Работа с метриками службы поддержки;
- Проведение экзаменов и оценка знаний.
Достижения:
Создание с нуля эффективного тренинга по стрессоустойчивости. По итогам работы получала обратную связь от сотрудников о том, что тренинг был полезен и были приобретены навыки, которые помогают в работе с клиентами.
Создание с нуля внутренней страницы-курса по карьерным трекам для сотрудников поддержки. Получила обратную связь от тимлидов "Поддержки Бизнеса" о том, что страница помогла увеличить заинтересованность в карьерном росте внутри команд и повысила осведомленность о смежных отделах.