Москва
Резюме № 1613557
Обновлено 28 сентября 2006
no-avatar

Управление персоналом, начальник отдела, директор, руководитель направления, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 20 января 1981), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Июнь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 7 месяцев

    Директор

    ООО"Люкс-Персонал"

    Обязанности и достижения:

    : Поиск и подбор специалистов на вакантные должности, размещение заявок в СМИ, в сети internet, прямой поиск. Интервьюирование, составление резюме, заключения и рекомендательные отчеты на предоставляемых кандидатов. Еженедельное и ежемесячное предоставление отчетов, . Выявление мотивации, проведение тестирований, профконсультации, экспертиза вакансий. Ведение переговоров, расширение клиентской базы. Разносторонняя работа с учениками системы Линк (получающих степень МВА). Ведение кадров. Разработка комплекса мероприятий по формированию клиентской базы Общества, разрабатка плана действий, направленных на привлечение новых клиентов и поддержание стабильных деловых отношений с уже существующими клиентами. Подготовка плана поступления денежных средств, определение плановых показателей для каждого работника клиентского отдела и обеспечение их исполнения, выработка предложений по созданию механизма, обеспечивающего безусловное исполнение плана. Распределение работы среди сотрудников отдела (в том числе определение менеджера ответственного за нового клиента, появившегося, в том числе и по рекламе Общества), постоянная оценка хода выполнения менеджерами этой работы, оказание работникам отдела содействие в исполнении ими необходимых действий. Исполнение обязанностей директора: определение срока и места встречи с потенциальными клиентами, договорные условия, срок исполнения обязательств и стоимость услуг Общества. Участвие в первичных переговорах с потенциальными клиентами, определение потребности в услугах, предоставляемых Обществом, формирование предложений таковых услуг от имени Общества. Определение механизмов исполнения обязательств по заключённым договорам, а также (если это необходимо) участвие в поиске и выборе посредников. Поиск персонала для Заказчика, проведение собеседования, предоставление кандидатов Заказчику. В течение всего срока исполнения обязательств перед клиентами отслеживание за своевременным исполнением работниками клиентского отдела необходимых действий по договору (карточке услуг), обеспечение своевременного и полного исполнения правил и процедур совершения действий, установленных в Обществе и имеющих прямое отношение к работникам клиентского отдела. Осуществление контроля документооборота между Обществом и его клиентами, обеспечение контроля за своевременным и полным оформлением необходимых для исполнения обязательств документов и всех предусмотренных по этим документам действий, а также ведение папки копий всех этих документов. Разрешение спорных вопросов между Обществом и клиентом, которые могут возникать в процессе исполнения обязательств. Исполнение обязательств перед особо значимыми для Общества клиентами, проведениет комплекса мероприятий, обеспечивающих исполнение обязательств по договорам о сотрудничестве. На основе полученных от работников отдела ежемесячных отчётов оценка (выполненной работы), анализ работы отдела по исполнению обязательств по заключённым договорам (принятым обязательствам), выработка предложений по улучшению этой работы. Формирование сводного отчёта работы отдела за месяц и составляемой справки по исполнению плана, подготовка предложения по улучшению работы Общества, а также предложения по ассортименту предоставляемых услуг и по ценам на них в соответствии с состоянием рынка услуг; выработка предложения по рекламе услуг ООО «Люкс-персонал». Осуществление общего руководства, определение задач работникам ООО «Люкс-Персонал», ежедневное определение действия работников на текущий день и принятие в установленной форме отчёты об исполнении планов. Обучение вновь принятых работников ООО «Люкс-персонал», направление на повышение квалификации работников и воспитание качества, способствующих их росту, и профессионализму. ' Соблюдение правил внутреннего распорядка принятые в Обществе. Контроль за ведением бухгалтерии. Ведение кадрового делопроизводства.
    • Февраль 2006 – июнь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу (Полная занятость)

    ООО"Донперсонал"

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор специалистов на вакантные должности, размещение заявок в СМИ, в сети internet, прямой поиск. Интервьюирование, составление резюме, заключения и рекомендательные отчеты на предоставляемых кандидатов. Еженедельное и ежемесячное предоставление отчетов руководителю, . Выявление мотивации, проведение тестирований, профконсультации, экспертиза вакансий. Ведение переговоров, расширение клиентской базы. В течении последнего месяца работы исполняла обязанности директора.. Ликвидация фирмы.
    • Июль 2005 – январь 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ЧП Хосторян,

    Обязанности и достижения:

    : Поиск и подбор персонала, психологическое тестирование персонала, организация и проведение социально -психологических исследований: социально-психологический климат коллектива, обучение персонала. Разработка тренинговых программ- реализованные проекты: "визуальный мерчиндайзинг", "тренинг продаж", "тренинг командообразования", "тренинг коммуникативной компетентности", "тренинг управления стрессом". Консультирование персонала, проведение ролевых игр.. В подчинении 12 человек. Модернизация стериотипов тестовых заданий
    • Январь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    , психолог-консультант

    ООО"Земледелие"

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов для сотрудников офиса, посттренинговое сопровождение, поиск и подбор персонала, аттестация персонала: по истечении испытательного срока, промежуточная. Разработка рекомендаций по итогам аттестации. Планирование и контроль работы сотрудников. В подчинении 40 человек.
    • Сентябрь 2001 – январь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Юрист- консультант

    ООО"Земледелие"

    Обязанности и достижения:

    : Ведение переговоров, расширение клиентской базы, опыт оформления документов по отделу кадров, частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, обязательное и добровольное мед. страхование, анализ и подготовка информации для принятия управленческих решений, ведение общей документации, разрешение конфликтных ситуации, анализ и прогнозирование, расширение сферы деятельности фирмы

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, коммуникабельна, исполнительна, ответственна, пунктуальна, отзывчива, стрессоустойчива, креативна. Плаванье, дизайн, активный шопинг, психология(...). Различные методики психотерапии, модернизирование тестовых заданий, РАБОТА. Самостоятельность. Безупречная деловая репутация. При необходимости предоставлю рекомендательные письма. Компьютерные навыки: Win Word, Excel, Outlook Express, Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела транспорта электроэнергииИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)ФрилансерСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Супервайзер территорииАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела дистанционных продажИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директорАпрель 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор производственно-технического департаментаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель главного эксперта по общим вопросам учрежденияМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заведующий библиотекойЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob