Обязанности и достижения:
: Поиск и подбор специалистов на вакантные должности, размещение заявок в СМИ, в сети internet, прямой поиск. Интервьюирование, составление резюме, заключения и рекомендательные отчеты на предоставляемых кандидатов. Еженедельное и ежемесячное предоставление отчетов, . Выявление мотивации, проведение тестирований, профконсультации, экспертиза вакансий. Ведение переговоров, расширение клиентской базы. Разносторонняя работа с учениками системы Линк (получающих степень МВА). Ведение кадров.
Разработка комплекса мероприятий по формированию клиентской базы Общества, разрабатка
плана действий, направленных на привлечение новых клиентов и поддержание стабильных деловых
отношений с уже существующими клиентами.
Подготовка плана поступления денежных средств, определение плановых показателей для каждого работника
клиентского отдела и обеспечение их исполнения, выработка предложений по созданию механизма,
обеспечивающего безусловное исполнение плана.
Распределение работы среди сотрудников отдела (в том числе определение менеджера ответственного за
нового клиента, появившегося, в том числе и по рекламе Общества), постоянная оценка хода выполнения
менеджерами этой работы, оказание работникам отдела содействие в исполнении ими необходимых
действий.
Исполнение обязанностей директора: определение срока и места встречи с потенциальными клиентами, договорные условия, срок исполнения обязательств и стоимость услуг Общества.
Участвие в первичных переговорах с потенциальными клиентами, определение
потребности в услугах, предоставляемых Обществом, формирование предложений таковых услуг от имени
Общества.
Определение механизмов исполнения обязательств по заключённым договорам, а также (если это необходимо) участвие в поиске и выборе посредников.
Поиск персонала для Заказчика, проведение собеседования, предоставление кандидатов Заказчику.
В течение всего срока исполнения обязательств перед клиентами отслеживание за своевременным исполнением работниками клиентского отдела необходимых действий по договору (карточке услуг), обеспечение своевременного и полного исполнения правил и процедур совершения действий, установленных в Обществе и имеющих прямое отношение к работникам клиентского отдела.
Осуществление контроля документооборота между Обществом и его клиентами, обеспечение контроля за своевременным и полным оформлением необходимых для исполнения обязательств документов и всех предусмотренных по этим документам действий, а также ведение папки копий всех этих документов.
Разрешение спорных вопросов между Обществом и клиентом, которые могут возникать в процессе
исполнения обязательств.
Исполнение обязательств перед особо значимыми для Общества клиентами, проведениет комплекса мероприятий, обеспечивающих исполнение обязательств по договорам о сотрудничестве.
На основе полученных от работников отдела ежемесячных отчётов оценка (выполненной работы), анализ работы отдела по исполнению обязательств по заключённым договорам (принятым обязательствам),
выработка предложений по улучшению этой работы.
Формирование сводного отчёта работы отдела за месяц и составляемой
справки по исполнению плана, подготовка предложения по улучшению работы Общества, а также предложения
по ассортименту предоставляемых услуг и по ценам на них в соответствии с состоянием рынка
услуг; выработка предложения по рекламе услуг ООО «Люкс-персонал».
Осуществление общего руководства, определение задач работникам ООО «Люкс-Персонал», ежедневное определение действия работников на текущий день и принятие в установленной форме отчёты об
исполнении планов.
Обучение вновь принятых работников ООО «Люкс-персонал», направление на повышение квалификации работников и воспитание качества, способствующих их росту, и профессионализму. '
Соблюдение правил внутреннего распорядка принятые в Обществе.
Контроль за ведением бухгалтерии.
Ведение кадрового делопроизводства.