Обязанности и достижения:
- разработка структуры и плана развития персонала компании
- анализ тренинговых компаний и их предложений, сбор информации о тренингах партнеров
- анализ профессионального уровня знаний, коммуникативных навыков сотрудников розничной сети и менеджеров среднего звена, выявление проблемных участков
- создание и проведение внутрикорпоративных тренингов, семинаров, направленных на решение возникающих задач: «Техника продаж», «Мерчендайзинг», «Корпоративная культура», «Технологии профессиональных коммуникаций», «Основы управления коллективом»
- разработка структуры и содержания аттестации сотрудников розничной сети, организация и проведение ежегодной всеобщей аттестации сотрудников торговых точек и менеджеров среднего звена, определение оперативного и стратегического резерва компании
- личный контроль работы продавцов, операторов розничных торговых точек, организация работы «контрольных клиентов»
- разработка плана и программы стажировки новых сотрудников компании, её успешное внедрение и функционирование